Беспкойство Работа
Меня Зовут Никита мне 23года,женат!Закончил институт получил профессию инженер-механик подъемно транспортного оборудования!Мой отец занимается бизнесом и еще до поступления он рекомендовал мне пойти учится по той профессии которая бы пригодилась у него на работе!В выборе профессии я не пожалел, не считал ее выбором отцом мне она нравится и нравилась! Ну вот закончил я институт и пришло время трудоустраиваться ну кто куда по заводам по предприятиям, ну соответственно к отцу на предприятие!По началу все было хорошо работал нравилось, затем мне начали давать объекты на выезде где я нес большую ответственность мне это очень волновало хотя я и знал что меня не накажут помогут но мне было очень тяжело я не мог спать я только и думал и боялся о предстоящей работе, на работу я шел с плохим настроением и со страхом лишь некоторые дни у меня проходили с удовольствием, но дело подходило к зарплате! На счет денег получая деньги я не испытывал удовлетворения в своем заработке мне иногда казалось что отец толи специально добавляет денег тоесть я не ощущал эти деньги заработанными! Может то что отец мне давал всегда деньги в школе в институте!Просто вот как будто просто дал мне их!Я считал эти деньги не заслуженными меня это очень угнетает по сей день! На счет работы - иногда на работе я просто ничего не делаю у меня нет уверенности и незнаю не чувствую ответственности чтоли! Жду когда мне дадут работу я ее как таковой мало! Дело в том что опыта мало это я понимаю но и особо никто не помогает мне не учет меня а темболее отец он сам как самоучка и говорил мне что я тебя не смогу чему то научить!Я бы хотел работать на Заводе мне нравятся большие детали станки ответственность чтобы меня напрягали чтобы я себя проявлял шел по карьерной лестнице показывал свое я я же инженер механик у меня много перспектив а на отцовском предприятии даже если меня и повысят как то я этого не буду ощущать хочется чтобы меня оценили чужие люди дали мне звание! Я понимаю что для некоторых главное это деньги заработок но я должен ощущать удовлетворение от того что я делаю мне должно это нравится я не должен со страхом и боязнью идти на работу! Кстати на отцовском предприятии работает старшая сестра ее муж и муж младшей сестры ни знаю как для сестры но для меня вот такая ситуация мне тяжело в данный момент так работать! Незнаю как это все преподнести отцу так как он сильно наверно расстроится то что я хочу уйти мол я его просто кину ну нужно понять что я должен быть удовлетворен своей работой!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро, Никита,
Похоже вам довольно трудно работать под прикрытием вашего отца на предприятии, но точно ли вы хотите отказаться от той поддержки, которую дает вам отец? Думаю, многие хотели бы оказаться на вашем месте и иметь такую поддержку, подумайте об этом....Вполне возможно, что отец и расстроится, ведь он помогает вам как может, но если поразмыслить, то он сможет вздохнуть свободнее, ведь ему не придется далее так опекать вас... Хочу обратить ваше внимание, на то что вы хотите быть самостоятельным - да это более взрослая позиция, но при этом это более сложный путь. Прежде чем делать выбор в пользу полностью самостоятельной жизни, стоит взвесить готовы ли вы к этой взрослой и самостоятельной жизни.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Просто я не могу полностью открыться и самореализоваться с ним не знаю почему тяжело так! Я готов бороться с трудностями хочу чтобы мной гордились и сказали что я этого добился сам хочу самореализоваться показать на что я способен! А отец я думая если захочет и так буде мне помогать поддерживать меня!
консультация психолога
Здравствуйте, Никита. Ваше письмо для меня -про Вашу взрослость, желание отделиться от отца, почувствовать себя самостоятельным. По крайней мере, рискнуть это сделать. Хочется поддержать Вас в этом. Можно прямо отцу сказать, что Вы хотите это сделать не для того, чтобы его обидеть, а для того, чтобы узнать лучше себя, свои способности и возможности. А под его "крылом" Вам это сделать будет трудно. Показались обидными Ваши слова о том,что, будучи школьником и студентом, Вы незаслуженно получали от отца деньги.Он что, упрекал Вас в этом? Родители, правда,просто дают деньги детям, потому что те еще не могут зарабатывать. Может быть от этого, у Вас сильное желание в самоутверждении и самоуважении.Но, в любом случае, Ваше желание попробовать расчитывать в жизни на себя, а не на отца, вызывает у меня уважение. Удачи Вам !
консультация психолога
Писала до Вашего ответа Наталии. В самом деле, отец всегда останется отцом, и, если с ним поговорить и убедить его в том, что Вы хотите попробовать другой, самостоятельный образ жизни, думаю, он будет помогать и поддерживать Вас
Дополнение от автора
Нет по поводу денег меня ни кто не упрекал я просто привык наверное их получать ! Так как получая зарплату от отца я не получал удовлетворения от этих денег для меня это было как будто просто он дал мне их!С отцом работает моя сестра старшая незнаю как ей но мне тяжело както я знаю что отец поддержит но меня это все раздражает я волнуюсь переживаю очень и тем самым не показую полностью на что я способен я просто хочу чтобы меня оценили другие не желе отец который из жалости может меня оценивать иначе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Никита.
Для меня Ваше письмо прозвучало как естественное стремление к отделению от родительской семьи.
Как мне показалось, у вас с отцом теплые и дружные отношения, и это хорошо. Хорошо. когда есть любящие и всегда готовые поддержать родные люди.
А с другой стороны, взрослый человек не может жить под родительским крылом всю жизнь - нужно создавать свою семью, жить в своем жилье, зарабатывать самому на хлеб с маслом:)
Попробуйте поговорить с отцом исходя как из чувств сыновней благодарности и любви, так и из позиции молодого мужчины.
Удачи:)
Дополнение от автора
Огромное Спасибо За Ответ!
психолог онлайн
Всего Вам доброго:)
Дополнение от автора
Спасибо!