первая любовь
Здравствуйте!С первого по 11 класс я любила очень мальчика, но любовь была безответной! Что доставляло мне ужасную боль во время всего учения в одном классе с ним!И самое ужасное было то что он об этом знал! И ухаживал при мне за девушками!Вообщем пролила много слез! На выпускной наш я сидела с подругой за столом и видела как он танцует с девушкой, я смотрела ему в глаза и расплакалась, он увидел, и в его глазах я увидела шок или можно так сказать вину, подруге я соврала что плачу из за школы, выпускного! После выпускного мы собрались всем классом на даче. Мы забрались на крышу, я стояла с ним рядом, он меня обнял потом поцеловал, было очень красиво, закат. Мы начали танцевать без музыки и целовались! для меня это было шоком! На следующий день он мне в стихе предложил встречаться! Я согласилась! Я с ним встречалась пару раз и была на 7 небе от счастья! Но потом что то со мной случилось. Я перестала ему отвечать вообще!Может быть страх, что может причинить еще боль! Вообщем это было 2008 году. Все больше я его не видела! Я живу с человеком которого очень люблю! Я даже не вспоминала и не думала о бывшем!!!И вот с середины того года он начал мне снится. Снится как он меня обнимает, целует. Или просто находится рядом! И чем дальше тем чаще снится! Но почему!? Я о нем даже не думаю, и чувств не осталось. У него есть девушка! Но этот вопрос не выходит из головы!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуй.
А что сейчас происходит в твоей жизни? после чего ожили воспоминания о первой любви?
возможно, ты сейчас чего-то сильно испугалась?
Дополнение от автора
В моей жизни нечего особенного не происходит! Я счастлива со своим молодым человеком, уже думаем о свадьбе! А воспоминании ожили сама не понимаю почему, просто один раз приснилось, после чего я очень удивилась. Подумала над этими снами какие они, искала в интернете из за чего это, наткнулась только на то что, этот человек может думать обо мне! Посчитала это бредом и успокоилась! Но, подловила себя на том что мне приятны эти сны, и я их прокручивала в голове и ловила от этого удовольствие! Потом забыла про это! Не думала вообще над этим, об нем! И снова сны и все чаще и чаще! Испугалась ли? Навряд ли, в моей жизни нечему пугаться!
психолог онлайн
Добрый вечер! Мне кажется, что Вы неожиданно оборвали отношения с парнем, которого любили. Смотрите, что получается: сначала была любовь безответная, слезы, потом он поворачивается в Вашу сторону и остается с Вами, завязываются романтические отношения, которых Вы так желали, и тут Вы решаете прекратить отношения. Из-за страха, что он Вас может бросить.
Я думаю, раз он Вам снится, какие-то чувства к нему остались, они живы. Тем более, Вы пишите, что сны приятны. Прошлое дает о себе знать в настоящем. Возможно, если бы Вы разобрались в этих чувствах, многое бы прояснилось?
Дополнение от автора
Я знаю что чувств к нему не каких не осталось! И уверенна в этом, ведь уже прошло столько лет!И даже если бы я разобралась бы в себе. Я просто не понимаю зачем мне снится человек о котором я даже не думаю и не вспоминаю. Ведь как говорят если человек тебе снится значит ты о нем думаешь! Но это не во моем случае, его в моих мыслях не было, только после снов. Просто приходит в сон! Теперь из за этих снов я вспоминаю старое, и начали посещать мысли что бы его увидеть или хотя бы написать, но в разумном плане я понимаю что мне этого не нужно! Не хочу рушить свои нынешние отношения возвращаясь к старому. Но и не могу спокойно спать не разобравшись в этом. Может глупо но я верю в знаки судьбы. Есть одна мысль, может во мне проснулось чувство вины...Может он обо мне думает. Но вряд ли! И даже если вдруг выяснится что я хочу быть с ним но 100% вряд ли, я этого не хочу! То нужно ли это ему!1!