Как вернуть свои чувства.
Мы в отношениях чуть больше года. Мне 18 лет ему 22.Он у меня первый во всем, раньше не было серьезных отношений. Знакомы уже третий год. После прихода с армии мы начали встречаться и все складывалось хорошо, были ссоры, но мелкие и не значительные. тогда я не понимала откуда в отношениях берется ревность и как можно больно делать любимому человеку. После отъезда на учебу в сентябре очень скучала и часто созванивались общались в скайпе. Любимый приезжает на мой день рождения( 5-о октября). тогда я случайно узнала что он сидел с августа на сайте знакомств. Были ссоры истерики, но не разрыва отношений. он обещал поменяться, сделать все чтобы я его простила. Так и случилось он поменялся, но не сильно он всегда был и есть хорошим человеком, у нас планы на будущее, он уже имеет образование, хорошую работу, машину, квартиру, отслужил.
В ноябре вместе жили так как у него была сессия, все было хорошо, готовили прибирались вместе. Но в декабре я начала замечать какую то раздражительность меня почему то перестало все устраивать, постоянно ссорились, но когда приехала на новый год домой все было хорошо, и ни каких ссор. Но все равно стали посещать глупые мысли вдруг я его не люблю( разлюбила). Когда приехала в конце января все было хорошо, но не уютно как раньше. Хотя представление расставания причиняет боль. Не хочу врать любимому человеку, хочу вернуть романтику и чувства. Когда он рядом чувствую что обманываю его. Хочется быть рядом постоянно а не на расстоянии. А расстояние 1500 км. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя
Ваше желание наполнить отношения чувствами и романтикой вполне понятно. Но ваше желание постоянно быть рядом скорее похоже на попытку обезопасить себя и отношения от разрыва. То есть, если вы будете постоянно рядом, то вы не будете так сильно меняться и эти расставания не будут приводить к охлаждению между вами.
Однако близкие отношения становятся близкими не только из-за совместного проживания, но и потому, что каждый может на какое-то время расстаться и сохранить в себе эти чувства.
Если же такое не происходит - это действительно может говорить о характере ваших чувств к парню. Это вполне естественно.
Первый - не означает - "навсегда". Может быть эти отношения, множество других событий, которые происходили между вами или только у вас - научили вас новому, дали вам новое понимание отношений. И вы начали лучше понимать и чувствовать свои желания. Хотя они и пугают вас тем, что, возможно, все это хочется реализовать в других отношениях.
Конечно, вы можете специально единолично постараться добавить романтики... но будет ли это искренне или от страха расставания?
Дополнение от автора
То есть, мне нужно самой что то предпринимать? Если да, то что? Я всегда делала все для него с любовью и желанием сделать приятное.
психолог онлайн
Похоже, что вам уже не так хочется все это продолжать делать. Возникает ЦЕНА - расстояние. Далеко-близко. И это меняет все.
Хотите любить и делать -делайте вне зависимости от расстояния.
Думаете о расстоянии - думаете о том, что вы непропорционально получаете от своего вклада в отношения.
Решайте - продолжать и ожидать или что-то предпринять. Например - обсудить с ним все эти вопросы. Включая те, которые боитесь задать.
Предварительно осознав свои страхи, которые удерживают вас от принятия решения.