как выйти из этой ситуации?
Я встречаюсь с парнем уже более 1,5 года.
За это время отношения в нас складывались по-разному.
Были ссоры, но мы всегда могли вместе найти выход из наших недопониманий.
Сейчас также нам хорошо вместе, но родителям моего парня не нравится, что мы встречаемся.
Я много раз спрашивала об этом у него.
Думала, что я им чем-то не нравлюсь, хотя у нас никогда не было возможности нормально поговорить.
Его папе не нравится, что мой парень так долго встречается с одной девушкой. Об этом сказал он сам.
Его отец забирает мобильный, чтобы мы не говорили по телефону. Он даже сказал, что если через несколько лет мой парень захочет со мной пожениться, он этого не позволит.
И я никогда не давала моему парню повода думать, что я хочу серьезных отношений или таких планов на будущее.
Его же мама не показывает своего мнения по этому поводу, хотя я думаю, что она разделяет мнение его отца.
Она даже не отвечает мне, когда я с ней здороваюсь на улице. Мой парень говорит, что не хочет слушать родителей и вполне серьезно настроен.
Я вполне понимаю, что в нашем возрасте об этом еще рано думать. Наверно, эта ситуация обусловлена ​​каким-то их внутрисемейными отношениями. Но я неуверенна.
Сейчас это все не имеет на меня почти никакого влияния.
Просто я не хочу доставлять неудобств моему парню. Это же его родители, ему же наоборот надо сохранять с ними хорошие отношения.
И они разными способами пытаются не дать нам общаться.
Я очень люблю своего парня и не хочу с ним роставатись, но и как изменить что-то к лучшему не представляю.
Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Павел Леонидович Басанский
Он не хочет расставаться,и вы не хотите.Жениться прямо завтра не собираетесь.Ничего плохого его родителям не делали.Какая вам разница,кто и что считает?Это как-то влияет на ваши с парнем отношения?Понимаю,что не особенно приятно.если с тобой не здороваются.но мало ли какие причуды бывают?"Неудобства" же вашего парня пусть решает он сам,не надо его опекать в этом вопросе.и тем более вряд ли стоит решать вместо него.

психолог онлайн
Таня, пишете: "Просто я не хочу доставлять неудобств моему парню. Это же его родители, ему же наоборот надо сохранять с ними хорошие отношения". Так вот, если родители вмешиваются в личную жизнь парня, то ему вовсе не обязательно нужно сохранять с ними хорошие отношения. Желательно даже отстаивать вас и ваше с ним право на отношения. А это редко возможно без конфликтов и противостояния с родителями.
Если он вас ценит, то так и сделает. И не прогнётся. А вы бы его уважали, если бы он поддался родителям и оставил вас в угоду им?