Стоит ли возобновлять отношения?
Добрый день. С девушкой мы провстречались 3,5 года из них 2 года жили вместе у меня дома. Наши отношения начались с дружбы и переросли в любовь. Я очень доверяю этой девушке и душевно она очень мне подходит. Но она очень ревнивая, она меня всегда ревновала к каждому столбу, стоит мне ответить на сообщение в социальных сетях какой нить девушке.. она сразу устраивала скандалы мне.. Она постоянно искала повод поругаться лазила проверяла все мои сообщения, почту, комментарии к фотографиям в социальных сетях, и устраивала мне скандалы.Ну конечно часто я давал повод ревновать , это был легкий флирт с кем нить, но я ни разу не изменил ей, За 3 года мы с ней расходились-сходились раз 10. Последний раз она мне устроила проверку.. подослала мне девочку которая со мной познакомилась в интеренете.. потом она как бы нашла переписку с этой подставной ею же девочкой устроила мне очередной скандал собрала вещи и ушла..Я уже подумал если ушла иди.. начал учиться жить без нее.. Проходит 1 месяц она появляеться, звонит , пишет, говорит что любит и что больше истерить по таким мелочам не будет! Предлагает сойтись и вместе стараться сохранить отношения, хотя такой разговори был 3 месяца назад когда мы сходились после очередной соры.. Вот я уже 3 ий день сижу и думаю а стоит ли возвращать эти отношения..?, хоть я и скучаю за ней и есть чувства.
Мама моя мне говорит - зачем оно тебе надо, модель ваших отношений у вас так сложилась и вы будете постоянно расходиться..Даже когда вы поженитесь она возьмет ребенка и уйдет к маме из за какого то пустяка..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Людмила Исаковна Жукова
Марина Юрьевна Равчеева
Ирина Шерстюк
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, Maksim!
Никто не знает, как оно будет. Может и по модели, как мама говорит, а может и нет.
Тут дело в другом: насколько вы походите один другому, насколько вам комфортно вместе?
Есть к вам один очевидный вопрос. Скажите, а зачем вам был нужен весь этот "невинный" флирт с другими? Вам не хватало вашей девушки? Или искали в этих виртуальных отношениях то, чего не хватало в реальных? Чего именно не хватало?
Не говоря уже о том, что своим поведением вы разрушали ваши взаимоотношения - вы же знали о реакции и чувствах девушки, но игнорировали это. Так что такое уходяще-приходящее поведение девушки тоже оправдано. Ваше "рыльце в пушку", как говорится...
консультация психолога
Максим, правда, а чего Вам не хватало в отношениях с Вашей девушкой, что Вас часто тянуло пофлиртовать на стороне с другими ?
психолог онлайн
Модель Ваших отношений действительно сложилась, тут мама права. Просто само никогда ничего не складывается. Такие модели люди складывают сами. А значит, несут ответственность за свой вклад в эту модель.
психолог онлайн
Я согласна с мамой.
Дополнение от автора
Спасибо, отвечаю на вопрос по поводу флирта с другими девушками..
Парню в моем возрасте когда на него обращают внимания более красывае девушки чем твоя девушка очень тяже сдержаться и не скем не общаться..Хоть я и люблю свою девушку но сказать что она меня на 100 процентов устраевает я не могу.. есть определенные недостатки как и каждаого челоека..Вот я и думаю с определенной долей недостатков .. но на одних чусвтах долго ли проживут наши отношения.. отсюда и задумываюсь что стоит продолжать это все.. даже не знаю как мы друг без друга будем..
психолог онлайн
Здраствуйте, Максим! А как Вы узнаете, "как мы друг без друга будем"?
психолог онлайн
Не стоит, Максим, оправдывать свою ненадёжность и неверность другими парнями и 100%. Это ваше слабое место и недостаток. За него и поплатились.
Вас не до конца устраивала ваша девушка?
Тогда честнее было бы уйти первому, объяснив всё ей.
А теперь...ищите себе такую, которую полюбите на все 100, со всеми её недостатками и изъянами (а они есть у всех) - идеальные на Земле не живут.
Дополнение от автора
Спасибо за совет! Я так и сделал, когда она попыталась вернутсья я ей сказал прямо что нет смысла нам сходиться все равно мы будем ругатсья с тобой постоянно! Она исчезла а потом я узнаю что она моему другу такие гадости начала излевать из наших ссор, которые ему вообще не надо было знать..она пыталась себя оправдать и сказать я вот такая хорошая а он вот такой плохой! Мне так было не приятно.. после этого мы с ней очень сильно еще поругались.. больно очень когда твой близкий человек вот так вот уходит со скандалами и с обвинениями..