Призналась очень близкому человеку в любви. Что делать? Он вроде и не против, но отношений наверное не хочет. Как будто ему так удобно.
Здравствуйте.
У меня назрела проблема с которой сама просто не могу разобраться уже, и друзья/подруги не советчики тут.
У меня есть близкий друг, знакома с ним со школьной скамьи. Вместе учились, гуляли. Он мне всегда нравился. Но он такой скрытный. Я никогда толком не понимала, что творится в его внутреннем мире. С того момента как мы впервые встретились я поняла, что отношений кроме как дружеских у нас с ним никогда не будет. И мы дружили. Я ему многое о себе рассказывала. Он понемногу мне открывался... Время шло. Поступили в институты. В разные, к сожалению. У него началась своя жизнь, я пошла своей дорогой. Виделись редко. Я свободное время старалась уделять учебе и своему молодому человеку который потом появился. Он такой пай-мальчик хороший учится, помогает родителям по дому, занимается своими делами которых у него всегда так много, что на встречи нет времени.
И вот однажды мы снова встретились. К тому моменту меня снова бросили и было очень приятно встретить старого друга. Начали гулять по выходным в компании. После одной такой встречи он пошел меня провожать домой. И поцеловал. Я не веря своему счастью как на крыльях летала где то. При следующей встрече он вел себя как всегда и я не поняла что случилось. Я думала его поцелуй признание в "чем то больше чем просто дружба". Но целовал он меня только на едине. На фоне происходящего начала думать что он меня стесняется или я его не привлекаю. Но потом опять поцеловал на прощание, и опять. Тут я подумала что он робкий и не хочет все афишировать. Думаю ну пусть так, зато в редкие моменты могу его обнять, поцеловать. Ждала выходных как в детстве дня рождения. А потом мы стали любовниками...Так в мою жизнь вошел секс по дружбе.
Когда я поняла что влюбляюсь в него, нашла в себе силы прекратить встречи. Начала встречаться с другим, вроде все хорошо было. Так прошел год. Мы расстались.
И вот снова увидела его. Была весна, пора любви как говорят. Не думала что он проявит ко мне интерес. Но секс с ним снова вошел в мою жизнь.
Спустя год поняла что люблю его и не хотела снова начинать с кем то отношения не признавшись. Призналась что хочу большего. А он оказался вроде и не против моей любви, но... Как будто дружеский секс ему удобней что ли. Сказал нам хорошо вместе и это главное. Но мы почти не видимся. В редких свиданиях целуемся только наедине, хотя общие друзья в курсе наших отношений... Не знаю как себя вести с ним. И дружить больно, и потерять страшно... Что мне делать? :( И простите за длинный текст.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
ЗдравствуйтеАлександа.
Скажите,все написанное здесь Вами обговаривалось с молодым человеком?Вы пишете,что отношений,наверно,он не хочет и ему так удобно,это он Вам сказал?
Даже если можно предположить,что ему удобно с Вами,то что Вас держит рядом с ним?
Дополнение от автора
До того как я решила разорвать нашу связь и начать новые отношения, мы с ним были как бы далеки... Он не обнимал меня и не целовал более чем нужно для процесса. Вел себя как раньше, когда мы еще учились в школе.
Но после того, как я рассталась с моим МЧ, мы стали видеться чаще. Снова череда длинных недель и кратких выходных...
Только теперь отношения приобрели больше красок. Когда мы одни я чувствую его заботу, как он смотрит на меня, с какой нежностью целует и обнимает. Он начал проявлять себя с другой стороны. Но все это проявляется только когда мы одни. Будто он меня стесняется.
За все время что его знаю, у него не было официальных отношений "парень-девушка".
После моего признания я думала мы обсудим в каких отношениях мы находимся и чего он ожидает. Но этого не произошло. Как по накатанной это "дружеское" общение и я не знаю как заговорить на эту тему. Может ему так удобно? Или просто человек скрытный... от того и молчит. Ведь он ни с кем не встречается, не гуляет. Да и мы редко видимся. Весь в делах. Отличник, спортсмен, по дому хлопочет постоянно...
А я с ума просто схожу без него. Хочу видеться чаще, хочу проявлять заботу, нежность. Я хочу полноценных отношений где нам не надо прятаться от друзей как в начальных классах, когда если тебя одноклассники увидели с мальчиком вместе - засмеют.
Что делать просто ума не приложу. Я понимаю, что искать ответ в интернете глупо, но мне нужно свежее мнение на старые проблемы. Потому что я не способна объективно смотреть на ситуацию, не находя постоянно каких либо оправданий его поведению.
консультация психолога
Александра,насчет интернета Вы правы,вряд ли здесь можно получить ответ,поэтому попробуйте обратиться на очную консультацию к психологу.От этого будет больше пользы.
И еще мне показалось,что Вам и поделиться этим особо не с кем.
Удачи.
консультация психолога
Такое впечатление, что Вы постоянно боретесь внутри себя с этой привязанностью.Боретесь, но и не хотите ее потерять. Встречаетесь с другими, потом опять вспоминаете о незавершенном гештальте. И скорее всего, вспоминаете тогда, когда разочаровываетесь в очередных отношениях.Как будто бы в Вас живут две сущности-реальная и мечтающая. Вы даже прекратили встречи, чтобы не рушить мечту. Новые реальные отношения заглушают мечту, но она всплывает всякий раз, когда отношения терпят крах.Как будто для Вас эти отношения (по большей мере придуманные Вами), как спасательный круг от разочарований и как запасной аэродром, если появится внештатная ситуация. Поэтому и хочется развития отношений и боязно, что лишитесь этого света в конце тоннеля.Вы как бы опасаетесь материализовать духовную субстанцию. Неизвестно во что материализуется.Много вопросов возникает параллельно. Но ответы все равно внутри Вас, а не вовне.
Дополнение от автора
Людмила, спасибо что проявили внимание к моей ситуации.
Я и сама порою думаю, что все придумала, не звоню, не пишу, занимаюсь своими делами. Но он сам зовет меня. Сам целует. Я не проявляю инициативы, потому что мне действительно иногда кажется, что это все мечты и я все придумала, но увы. В основном он инициатор. И так было всегда. А мне все время кажется что все в незаправду. Отсюда моя нерешительность.
И я действительно начинаю отношения с другими, но просто потому, что мне тяжело долго быть одной. Тогда я несчастна. Получается что остальные парни как запасной аэродром готовый принять меня когда в отношениях с этим человеком снова возникают проблемы.

психолог онлайн
Александра, здравствуй.
А можешь себя описать в этих отношениях? Какая ты в них?
и какая ты в моменты, когда у тебя нет отношений?
ты говоришь, что несчастна. это как?
Дополнение от автора
Здравствуйте Александра.
В отношениях с ним да и вообще когда мы вместе, общаемся, я чувствую себя живой. Сразу появляется желание не сидеть на месте, а лететь по жизни. В такие моменты я чувствую себя счастливой. Это как будто выйти из запертой комнаты на балкон и дышать свежим воздухом. Проявляю нежность, заботу. Можно сказать сразу меняюсь.
Отношения с другими людьми не приносят особо удовлетворения. Разве что только по началу. Когда только познакомишься - все классно. А копнешь поглубже - и разочарование сплошное. Мне может быть хорошо с человеком, но всегда возвращаюсь к мысли, что с НИМ было лучше.
Но когда я совсем одна ощущается неполнота жизни. Как будто во всем что я делаю нет смысла. У меня всегда плохое настроение. Чувствую себя подавленной. Ничего не приносит радость. Мне некуда выплескивать свои чувства и они начинают подавлять меня. Ощущается полнейшее одиночество.
психолог онлайн
Конечно, когда есть отношения, приносящие радость, то чувствуешь себя иначе, и живешь радостнее.
вопрос в том, что иногда человеку настолько страшно быть одному, что отношения уже не столько ценны сами по себе сколько являбтся способом убежать от определенных чувств и переживаний.
Александра, как сама чувствуешь, для тебя вопрос звучит больше про отношения именно сэтим парнем, или про твое одиночество и то, что в нем содержится?
Дополнение от автора
Дело в том, что я не хочу отношений с кем то другим. Хочу быть именно с ним. Я не боюсь одиночества.