Не лажу с окружающими
Доброго времени суток. Моя проблема заключается в том, что я не умею общаться с людьми. На данный момет у меня даже друзей нет, они были, но вот уже как месяц не разговариваем, нет, мы не ссорились, просто я перестала сама постоянно к ним лезть и пытаться говорить, пару раз сама не подошла(настроение было ужасным да и с мамой поругалась) , и как выяснилось я там никому не нужна и сейчас мы игнорируем друг друга, мне кажется это показушным. Ну вот такие вот были у меня отношения для виду. Ну вот теперь я одна, не то чтобы враждую с окружающими, но не в дружеских отношениях. Не могу ни о чём поговорить, боюсь что-либо спросить. Думала смогу быть одна, но боюсь уже в школу ходить, там постоянно кто-то смотрит на тебя, оценивает, все злые какие-то. Свой класс я вообще не люблю больше всего. Там все всёвремя бесятся, какие-то шуточки пошлые или издевательства(бывает и на до мной), все пытаются показать себя, а я их уже боюсь, не могу говорить т.к. боюсь и всё время кажется, что все считают меня неодекватом и лохушкой. Хотя свиду всё вышеупомянутое про меня не скажешь, пытаюсь казаться уверенной, но это не так. Помогите пожалуйста, я тоже хочю общаться с людьми, гулять, а не сидеть постоянно дома одной. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Добрый вечер, Катя. Скажи, тебе важно быть интересной для всех людей вообще, или круг поиска можно немного сузить? Другими словами, а с кем интересно общаться тебе самой?

психолог онлайн
Катя, и еще вопрос: а что интересно тебе?
Класс - сообщество более или менее случайно оказавшихся вместе людей, а вот то, что по-настоящему сближает - это общие занятия, увлечения, взгляды.
Что у тебя есть такого, что могло бы наполнить жизнь? Если пока нет - то чем хотелось бы увлечься - ну хотя бы попробовать?
психолог онлайн
Катя, здравствуй.
Хочу поддержать и немного поделиться своим опытом- в 15 лет я себя чувствовала потерянной. Настроение менялось, к людям то тянулась, то хотелось вообще никого не видеть, и уйти в себя. Сама перестала дружить с одноклассниками, отказывалась от приглашений сходить погулять, а потом силно расстроилась, когда увидела, что друзья от меня отстранились и перестали звать с собой.
Тогда меня спасала только музыка и ведение дневника.
но это обо мне.
а о тебе - попробуй поискать то, что ты любишь делать, что приносит удовольствие.
возможно, есть какие то интересные тебе люди в параллельных классах? Возможно, есть какие -то секции, куда бы тебе понравилось ходить? возможно, в школе есть художественная студия, или театральный кружок?
Сейчас почти в каждом доме есть комп с интернетом, и это во многом облегчает ситуацию - можно общаться в тематических блогах по интересам, и виртуальная дружба может перерасти в реальную
Удачи тебе)