Разлюбил
Доброго времени суток.Подскажите,что может быть в отношениях не так ,после чего говорится "разлюбил".Значит встречались с парнем 3,5 месяца, с моей стороны не было никаких запретов,любили друг друга,но потом все резко ломается.... и говорю скажи прямо,что случилось?он говорит:Разлюбил я тебя(.... что могло так быстро изменить отношение ко мне ведь намеков никаких не было...очень хочу чтоб он вернулся...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день, Яна.
Вы пишете, что с Вашей стороны не было никаких запретов. Вам не кажется, что это могло повлиять на отношение к Вам Вашего партнера? Неприступную крепость завоевать сложнее, но и интереснее.

психолог онлайн
Иногда так бывает. Может быть любви с вашей стороны было больше. Может с его стороны была только симпатия. Возможно вы не заметили каких либо знаков со стороны вашего молодого человека. Скажите а были у вас уже до этого отношения? Как заканчивались они?
Дополнение от автора
Но как возможно так быстро разбить то что так дорого было.Вы правы,но я не могла запрещать ему все,тоесть он гулял,с друзьями,отпускал меня и я его никакой ревности не было было доверие и все всегда говорили друг другу как есть ,а последнее время такое отношение ....спрашиваю какая причина,он отвечает по тому что дурак....Он мне очень дорог..
консультация психолога
Яна, "гулял" и "отпускал меня" можно понимать очень по-разному - Вы говорите о прогулках или о изменах?
Дополнение от автора
Были отношения полтора года,но в них была ревность и недоверие возможно и запреты...А с этим человеком у нас было все обоюдно и говорил что любит и что я нужна ему...но что то видимо не так(....больно и обидно,что так происходит...с предыдущими отношениями тоже закончил мол.человек,поскольку я кинула трубку а на следующее утро сказал что мы больше не пара(кинула трубку из за того что не пришел ко мне и не извинился даже)ему 19,а последнему 21год,я очень хочу его вернуть,но мне кажется что это не разлюбил,а вот я спрашивала как долго у него с девушками было то он сказал что максимум три месяца,возможно что не готов к серьезным отношениям...а может и просто что то другое случилось,просто не говорит что конкретно...
Дополнение от автора
О прогулках.измены не было ни с какой стороны
консультация психолога
Яна, попробуйте сами отстраниться. Чуть позже, чем обычно, взять телефон, когда он звонит. Чуть реже видеться. Скорее всего, это вызовет недоумение и (!) заинтересованность - ему как минимум будет интересно, почему вы внезапно охладеваете к нему. Поиграйте с ним, пусть он нервничает и боится Вас потерять. Если он окажется полностью равнодушен, нужен ли он Вам?
психолог онлайн
Знаете настоящая любовь приходит по разному. Иногда надо ждать а иногда искать. Вы ищите. Главное посмотреть на ваши отношения и подумать, что в них было не так. Может причина в вас, но ведь возможно и в нем. Возможно он ищет нечто другое или вообще не ищет. А развлекается. Простите но так бывает. И то к чему вы относились серьезно для него была лишь игра.
Дополнение от автора
Может может,но зачем тогда нужно было говорить люблю если на самом деле он знал что все плохо кончится,мои мама и отчим против наших отношений поскольку я часто у него пропадала...для него вчера сказал что расстроен во всем в себе,а сегодня утром "разлюбил я тебя........("вот так вот
психолог онлайн
Я согласно с вами, что это не чесно. впришли в голову такие стихи:Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - все косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел, -
Все жаворонки нынче - вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
кроме него вам никто не скажит,что случилось. Или можете подробней описать ваши отношения и мы попробуем в них розобраться.
психолог онлайн
Яна, здравствуй.
Верю, что тебе обидно и больно, и много недоумения вызывает поведение и поступок парня. Сама не раз оказывалась в подобной ситуации. Есть соблазн во всем винить и искать причину только в себе, но это неверный путь. Да, конечно, отношения создаются двумя людьми, и каждый из нас может что-то делать/не делать, чтобы их сохранить.
Но есть и другой человек со своими особенностями. Люди, особенно в юном возрасте не всегда себя себя понимают, и далеко не всегда готовы внутренне к долгим отношениям.
А про чувства - когда человек говорит люблю, он может и правда искреннее в это верить, и в этот момент чувства живые, настоящие, и ценные. то, что они остывают, ни в коем случае не делает их незначимыми, а человека -лжецом.
Для себя пришла к тому, что расставание это всегда больно, не важно, в первый раз или в десятый, но умение радоваться настоящему и быть счастливой рядом с любимым (неважно, сколько на это отведено времени)у нас отнять никто не может.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи! Вот как недавно мы с этим парнем начали жить. Поняли что не можем и дня прожить друг без друга. Только вот в чем проблема: когда я езжу на море (это капец) -когда приезжаю и вот в последний раз мы расстались на лето(это мы поняли когда я была на море) там кольцо его сняла и сп в вк убрала. общем глупость, а глупость заключалась в том,что я очень обиделась перед уездом на него(огромная ссора у него дома) после чего я не написала ему утром и вот дело в том что я уехала на море 1 раз в июне и 2 раз в августе на свое ДР. он не писал все это время, а когда я убрала сп он начал писать гадости на телефон(при этом он был в другом городе)а я на море. так вот, его это взбесило и когда остыло все он написал мне с днем рождения и начали общаться... я сказала ему что как приеду хочу сходить в кафе (наше с ним любимое и выпить в честь моего дня рождения)он согласился, и вот я приехала мы как бы ничего...друзья...все как то на расстоянии ...осторожно общаемся..сели друг напротив друга и сидим же в этом кафе..слово за слово..все хорошо..вечер удался...потом мы помирились). Потом узнаю что они прогуливались во время моего моя со своей напарницей и она ему пиво покупала, потом так же не от него узнаю что ночевал у друга с какой то которая подлегла к нему.(вроде ничего не было. но как говорит, а я ему в этих вопросах верю что ничего не было)и постоянно говорит что я не ты...это режет меня без ножа, его эти глупые подозрения.Вот уже как 2 месяца живем с моими мамой и отчимом , но возможно мелочь, а мне не приятно он сильно и глубоко бесит меня что когда мне что-что не понятно я уже боюсь переспросить поскольку он орет! и я в недоумении конкретном....что из этого дальше будет я не знаю .. и когда орет еще может сказать ты тупая или что то в этом роде, а я огрызаться начинаю и пошло -поехало. Что с этой частой грызней делать я не могу представить...Подскажите будьте так добры.