невестка-всекровь
как сделать так.чтоб свекровь ,приходя в нашу половину жилья,по ходу визита не складывала наши вещи попутно и не наводила свои порядки?вообще-то у нас .можно сказать.хорошие отношения,тем не менее меня это взбешивает , аж до тряски в руках.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Александра Сергеевна Решетилова
Уважаемая i, в вашем случае речь идет о власти в доме - проще говоря, "кто здесь хозяйка".
В связи с этим сразу напрашивается несколько вопросов: говорили ли вы со свекровью о том, что вам неприятно такое ее вмешательство (такой разговор возможен, если вы говорите, что отношения в принципе нормальные)?
Если да - то как она реагировала?
Если нет - почему не пытались отстоять свои границы, образно говоря?
Сколько лет вы вообще в браке и как реагирует муж на поведение своей мамы - ему это тоже неприятно, или он считает, что все в порядке вещей?