Как в себе найти энергию? Хочу наслажлаться жизнью!
Как бы это ни было печально... Не люблю испытывать эмоции. У меня есть одна книга "История Киевской Руси", перед тем как её почитать вспоминаю неприятные ощущения связанные с историей вообще и откладываю (не единственная она).
По этой же причине не рисую, но это вроде как лень делать. Хотя время есть. Да и каждый раз зная, что это кроме меня никому не нужно, опускаю руки. Как буд-то нужна похвала, что бы кто-то улыбнулся или просто сказал: делай это, кроме тебя это ещё кому-то нужно. Постоянно дома расхаживаю в наушниках представляю что-то, приходят идеи, а реализовывать не тянет. Идей многою, обидно. Прихожу домой на радостях, что в голове что-то есть, и опускаю руки. Отпускает быстро. Мечтаний что ли хватает...
Где-то год назад перестала писать стихи, вообще. Мысли приходят, но продолжать их не хочется. Не хочется нарушать душевного спокойствия.
Как вообще от этого уйти, ведь есть способности, даже таланты? Опять же раньше делала для себя, для одной идеи, потом перестала, потом опять для идеи, и снова перестала.
Правда я уже в себе раз разочаровалась, в писанине, но мне тогда лет 14 было, и правда было в чём разочаровываться. Сейчас пишу лучше.
Тоже самое и с выбором будующей пройфессии. Мне кажется, что без поддержки мой энтузиазм скоро совсем зачахнет. Как искать поддержку в себе (а придётся именно в себе)? Найти далёкого друга по интересам?
Этого текста бы небыло если бы мне не хотелось чего-то достичь или пытаться это сделать. Но не тянет, а поэтому ешё тошней. Приходиться развлекаться научной литературой, которая не вызывает ничего кроме интереса и любопытства, как у будующего биолога-инженера.
Всё-таки быть человеком, а не промокашкой хочется сильно. Как быть? Не забрасывать всё же.
С проблемой обращаюсь не конкретно о творчестве, а о подходе к делам в целом. Вроде в хотелке это есть, а на делах не то, что хочется. Я очень хочу доделывать все дела до конца.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
То, что Вы пишете, глубоко во мне отзывается. Такое ощущение, что Вам не удается сильно, по настоящему захотеть, так, чтобы всей душой отдаться какому-либо делу. Мы могли бы попробовать с эти поработать.
Относительно творчества: возможно, Вы его бросили из-за его неконструктивности? (Похожая история случилась и у меня, только в более старшем возрасте.) Очень тяжело творить, зная, что это ни к чему не приводит. Я с радостью поделюсь своими взглядами на эту проблему более подробно, если захотите.
Дополнение от автора
Кажется вы правы. Как понять неконструктивность, забыла зачем шла, или идея была слишком абстрактной?
Я постоянно гашу в себе любые эмоции, как расчётливая машина. Раньше такой способности не было, поэтому приходилось часто краснеть и обижаться на своё поведение в частности, но кажется я увлеклась. Не знаю как совместить мысли и чувства, что бы всё было гладко. А то как понесёт в сторону.
Можно отдаться со всей душой и при этом контролировать свои порывы?
Да знаю я к чему это может приветсти, но всё-таки чего-то нехватает. бывает в последний момент всё бросаю. Может дело в пёрфекционизме?

психолог онлайн
Paula, здравствуй.
Скажи, а есть у тебя человек(люди), которые могут поддержать? ты говоришь, что придется искать поддержки именно в себе. Почему так?
Дополнение от автора
Скажем так, те кто мог бы помочь сами заняты. А искать поддержки у кого попало нет желания.
Я вообше не люблю распространяться о творчестве, и не люблю когда внимания слишком много (редко бывает в самый раз). Почему поддержку в себе? Я пока в здравом уме и сама себя уж точно непокину.
Вдруг если меня перестанут поддерживать, всё само посебе затухнет?
Родителям тоже не люблю распространяться, неприятно. Об этом промолчу. Долго объяснять.
психолог онлайн
Вы пишите о том, что не хотите испытывать эмоции. Вернее, я думаю, Вам это трудно, трудно их выдерживать. Не хватает чего-то внутри, внутренней силы, внутренней поддержки. Поэтому делать что-то, реализовывать Вам сложно. Действия приведут к большому количеству переживаний, с которыми Вы можете не справиться. Это внутренний «стержень» формируется в раннем детстве, и, в основном, зависит от поддержки близких, в первую очередь матери. А о родителях Вам писать как раз и неприятно. Я подозреваю, это очень связанные вещи. Вам может помочь работа в психотерапии, но, к сожалению, это работа вряд ли будет кратковременной. То, что упущено в раннем детстве, восполняется долго...
консультация психолога
Мне кажется, Вашу творческую энергию тут нужно направить на то, чтобы сотворить себя. Под конструктивным я имею в виду то творчество, которое не уводит из жизни, но позволяет по-новому прикоснуться к жизни, встретиться с ней.
Важно, чтобы Ваше желание и Ваша воля встретились - чтобы Вы по-настоящему хотели то, что Вы делаете и по-настоящему делали то, что хотите. Ответьте себе на вопрос, чего Вы хотите сейчас?
Дополнение от автора
Говорите восполняется долго? Много же я потеряю... Внутрених сил во мне всегда не хватало, только я теперь сама почему-то гашу в себе этот энтузиазм, в самом конце дела опускаю руки.. Почему?
Я возможно хочу развивать таланты и благодаря этому получить работу, нужность, самоудоволетворение. Хочется что бы мои творения были интересны не только мне, а если и только мне, то они должны быть выполнены в самой лучшей технике. Но когда я понимаю, что для выполнения нужно много времени, даже не заканчиваю, но это можно сделать потихоньку конечно. Кажется что нужно что-то оставить, однако, можно и выделить время для занятия. С этим тоже проблемы.
Желания могут улетучиваться с настроением. Отбрасывать самое неприятное чтобы не зачахнуть получается, как притянуть к себе что-то понятия не имею.
Я ещё и много музыки слушаю.
Может потихонечку начать учиться чувствовать?
Да, видимо желание быть кому-то нужным перевешивает, вот поэтому и чахну от неудач. Чёрт бы это побрал! И что мне с этим делать?