Как мне с ней быть? Хочется вешаться.
Снова я, на этот раз о маме.
Просто достали её скандалы, после которых она пытается меня в чём-то обвинить и позлиться не меня же. Как всё плохо и так далее.
Если я начинаю заниматься на гитаре, скрипке, рисовать, то для меня сразу же находятся домашние дела, а если тихо сижу в комнате за компьютером, что-то пишу, то как буд-то так и должно быть. Хотя дела есть всегда, найдутся в любом случае. Вот нельзя подождать, ну часик, чтобы я пришла и сама всё сделала. А это будет сделанно. Причём ей надо сразу. Нет, надо высказаться и самой всё сделать, после обижаться, какая я плохая помошница.
Из-за медленного сосредоточения на деле я не могу постоянно менять деятельность. Втянуться и начать легче. ( где-то 1-2 часа на одно дело, потом другое, потом третье)
Возможно она не хочет чтобы я в этом чего-то добивалась. Одна из целей жизни сочинять музыку, для этого осваиваю кубейс, и нотную грамотность. Но если человек упёрся рогом и всё-рано будет делать, что он хочет, то какой смысл запрешать, не проще помочь? Я же не целый день этим занимаюсь. А если в семье постоянно ругаются, то о каких успехах речь может быть вообще? О поступлении в вуз в частности.
Кстати учусь я нормально, правда сейчас занимаюсь с репетиторами, для олимпиад и ускоренного усвоения знаний. Работаю хорошо, не полный профан. Есть шансы поступить и не прогуливать целый год зря. Будующий учёный, если на экзаменах не провалюсь.
Я не делаю ничего такого из ряда вон выходящего. По дому помогаю, не разбрасываю всё. Если только вещички не приметит сестра (ей три).
Не шатаюсь на улице, не выпендриваюсь, не клянчу деньги, если прошу что-то, то вежливо, друзей у меня мало, но они знают меры приличия.
Когда мне было около 13 то ругались мы каждый день. По любому поводу. Я ещё при этом забывала постоянно её просьбы, и делала всё наоборот. Но не продумывала заранее, мозг отключался и гадости как бы сами выходили, возможно из-за злости. То есть я не продумывала, заранее, а просто не особо себя контролировала. Поэтому я сейчас такая не эмоциональная и не живая наверное. Сейчас вредительством не страдаю.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Удивительно.
Когда, она что-то покупает, то иногда мне хвастается. Причём это не добрые похвастушки. После прихода домой постоянно задаёт одни и те же вопросы. Причём когда я говорила, что это не единственное, что у меня можно спросить обижалась. Хотя, наверное эти вопросы стоило потерпеть. Когда я первый раз слодила на олимпиаду, и после честно рассказала, что получилось не очень, но надо учиться дальше, стараться, то тут же она расказала какая я плохая и вообще это не для тебя, как ты на знала о сложности (да знала прекрасно). ПОЧЕМУ меня нельзя было встрерить нормальными словами, улыбнуться !!!? Я прекрасно понимаю, что не гениальна, не особо одарена, а просто пробую!!! Почему меня нельзя подбодрить, хоть чуть-чуть?
Почему после с ссор с отцом (а он любит подкалывать часто, что неприятно) начинает выискивать у него любовниц (больная тема), и искать любой повод что бы показать свою силу что ли. Это никогда не получается. При этом пытается меня убедить, какой он нехороший. Да знаю, у вас обоих скелеты в шкафу, не ангелы.
В те дни, когда всё хорошо, мы друг с другом обычно ведём себя нейтрально.
Помогите пожалуйста как мне понять этого человека? Очень хочется вести активную деятельность, а не в своей съёмной квартире, подальше от дома лет через 5. Как объяснить, что ели меня не тыркать, то всё будет хорошо.
Это как аллергия на грубое отношение, едкость, злость. От таких хочется держаться подальше.
консультация психолога
Здравствуй,Паула.
В твоем сообщении много одиночества и хочется тебя поддержать. Ты все так подробно описала,выразила свои чувства,свои хотения,а скажи,это все ты маме говорила?Пробовала спокойным тоном в спокойной обстановке ей все это выразить?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Паула, здравствуй.
Прекрасно понимаю, что ты ощущаешь себя одинокой, и сердишься на маму.
И правда хочется, чтобы родители поддерживали, понимали,хвалили. Без этого трудно верить в себя.
просто родители тоже не совершенные люди (хотя дети как правило, в это верят:), и им зачастую сложно дать своим детям то, в чем они нуждаются. по той простой причине, что у них этого может не быть. например, человек, которого родители не обнимали и не целовали в детстве,может быть холоден внешне по отношениею к своему ребенку. люди, которых постоянно ругали и наказывали, делают тоже самое со своими детьми.
Попробуй поучиться просить прямо,четко и без злобы о том, как хочешь, чтобы с тобой обращались. Это нелегко делать, и не всегда конечно получается, но попробовать стоит.
Дополнение от автора
Понимаете легко сказать попросить. Ещё тяжелее что бы до человека, совершенно непохожего на тебя, дошли твои просьбы. Думаете я писала бы сюда если бы мои просьбы доходили?
Просто периодически я чувствую себя младшей сестрой, которую задаривают и любят. Вроде бы взрослые лди, а до сих пор остались какие-то обиды, и вместо того, чтобы строить новые здоровые отношения, они всё портят...
Да и какое хорошее отношение может быть, если любые положительные эмоции человек превращает в негативные? Может ей нравится себя жалеть? Бред какой-то.
Вы сказали поговорить? Это получается только после ссор, так легче доходит, но немогу же я всё высказывать, не поймут. Вот и тянется резинка. Может есть какие-то авторитетные источники, дать человеку почитать на досуге?
Кто будет слущать кого-то младше себя, ещё и дочь.... Покажите мне его.
Дополнение от автора
Проблнма не в том, что бы открыть глаза с снять с себя розовые очки. До взрослого человека не достучаться. Просьбами, намёками. Только когда я разозлюсь, мы поругаемся и я выскажу всё, что думаю. Возможо и не фильтрую, говорю грубо, ору. И после этого только наинает устаканиваться.
Я знаю, что перевоспитывать и изменять другого человека пустое. Но нужно же с ним научиться контактировать!! Она моя мать.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Ты пишешь очень эмоционально,и у меня ощущение возникает, что если бы говорила это вслух, то очень громко бы кричала.
Хочется быть ближе к маме, и не выходит. Позволь немного поделиться своей историей.Я научилась общаться с мамой к нынешнему возрасту, т.е. к 29 годам, и на это ушли годы, и много сил. Маму я так и не поменяла, хотя очень хотелось:) зато повзрослела сама, и уже не хочется ее менять.
Паула,мне все таки не совсем ясно, чего хочешь - научиться по другому общаться с мамой, или все такие перевоспитать ее?
Ваши отношения складывались на протяжении 16-ти лет, и вы обе их продолжаете делать такими, какие они есть.
нет волшебной фразы, или действия, которые в одночасье все изменят волшебным образом.
Поскольку за консультацией обращаешься ты, а не мама, то могу предположить, что все таки хочешь результата для себя лично,а для этого нужно проделать серьезную внутреннюю работу.
Готова ли ты исследовать свое поведение, свои реакции, мысли, чувства?
По поводу книг - для семейного чтения хорошо подойдут работы автора Ю.Б.Гиппенрейтер, написаны легко, тепло и с юмором.