отношение с сестрой парня
началось все давненько, даже не могу сказать насколько давно. мы с парнем(22года), его родной сестрой(27) и ее дочерью(6 лет) снимает в городе квартиру. ну точнее, квартиру громко сказано! всего лишь 20 квадратов, живем как студенты, в плане что места мало. и вот что меня бесит, так это то что к ней постоянно приходят и сидят часами всякие друзья-подружки. я прихожу домой, как будто бы в гости. иногда (когда Вова работает в ночную смену) ее друзья "зависают" у нас до часу ночи, до 12 (пиво пьют, в интернете лязят,однажды так вообще остались ночевать, благо Вова был дома, а то я не смогла бы спать в одной комнате с двумя посторонними взрослыми парнями!!!) а я ни сесть не могу, ни к парам приготовиться, ни спать лечь. и вот почти третий месяц это все идет. я возмущалась, но ей не говорила, говорила Вове, он ей говорил, но а она начинает психовать, и вот сегодня, точнее 20 минут назад я сказала ей что у нас не проходной двор, и можно как то на нейтральной территории общаться с друзьями. она психанула, собрала кое-какие вещи и ушла ночевать вместе с ребенком у подруге, пока собиралась ходила и причитала, что вот, у нее трудный период (куча кредитов, которые она сама набрала) и что она всегда все делала для нас, а сейчас не нужна никому и не устраивает нас. но ведь я не говорила этого!!!!! я всего лишь хочу приходить после учебы в комнату, где спокойно и нет лишних глаз. парень мой злиться на меня, ни слова не промолвил после того как она ушла, пишет ей смс, я спрашиваю что пишет, он говорит что типа "тебе надо, сама и спроси.." вот сижу и думаю теперь что делать то, на парня обижаться, то что не поддерживает меня, на себя ругаться, что могла вроде и потерпеть, никто ведь не умер, но блин, кто бы знал как мне все это надоело. постоянный бордак, который убираю я, а не Таня, трусы валяющиеся в ванной и использованные прокладки, посуда, которую трудно помыть....я просто уже хочу убежать!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Екатерина Вячеславовна Логинова
Татьяна Романовна Еськова
Мария! Сказали вы правильно, реакция ее агрессивная, вполне предсказуемая. Парню вашему тяжело принять чью то сторону, и его можно понять. То что сестра ушла, скорее можно рассматривать как манипуляцию с ее стороны чтобы вы завинились, что собственно и произошло, раз вы сюда написали за советом.
Вам нужно четко обсудить с сестрой авила жизни в таком " общежитии" которое у вас получается. Это нормальная практика когда люди живут вместе, что можно, что нельзя.и чтобы эти правила выполнялись в обе стороны. Скорее всего ваша сестра просто не готова соблюдать никакие договоренности и вам будет сделать это сложно, но видимо по другому никак, и точно. Чувствовать себя неправо и виноватой.
Удачи вам.

психолог онлайн
Поддержу коллегу. На самом деле со стороны его сестры этоманипуляция. И абсолютно нормально остаивать свои границы при совместном проживании. И убирать за ней не нужно, она должна сама убирать свои вещи, не инвалид же. А ваш парень тоже неправ, странно что он встал на ее сторону, а не на вашу. Может ему важнее быть хорошим в ее глазах?
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Мария, вы все правильно сделали. Вы защитили свои права на свои удобства.
Похоже что у сестры вашего парня достаточно амбициозный характер и нет вашей вины в том, что ей неудобно от того, что вы заявили о своих интересах. И что она реагирует таким крайним образом. Это очень важно, то что вы позволили себе себя защитить.
В такой ситуации, как у вас, изначально было бы важным определить правила и интересы каждого из проживающих. Платите вы одинаково?
Согласна с тем, что вы не должны ни убирать за ними и ни ночевать с незнакомыми людьми в вашей комнате, да еще и мужского пола.
Вы проявили себя и заявили о том, что вы есть, но похоже что сестре вашего парня это не нравится и она возможно будет нагнетать чувства вашему парню. Тоесть будет вас обвинять в том, что она вынуждена была так поступить. Ваш парень, как брат. конечно же беспокоится за сестру и его переживания о ней уже сказываются на отношении к вам. Конечно же это не говорить о том что вы в чем-то виноваты. Разве вы виноваты, что она в долгах? Или вы ее прогнали и сказали что она вам не нужна? Нет, конечно! Она сама решила принять для себя роль жертвы, ну и пользуется чувственным располажением брата.
Вам Мария, важно оставаться ровной в своих чувствах и просто наблюдать что происходит. Не разъедайте себя чувством вины и не прислушивайтесь к тем словам и чувствам, которые идут в ваш адрес от вашего парня. Он не понимает, что делает вам больно.
И очень важный момент: почему ваш парень не улучшает качество вашей жизни? Вы одинаково заботитесь друг о друге?
Дополнение от автора
мы платим за квартиру поровну, мой парень очень любит меня, и мы одинаково заботимся друг о друге, он хочет жить отдельно, но говорит что не может оставить сестру в сложной ситуации, да и его мама с бабушкой постоянно говорят:"живите вместе, живите дружно, помогайте друг другу, не надо вам пока отдельно жить".
где-то месяца полтора назад, когда первый раз к нам начали приходить эти люди, и остались ночевать, ВОВА(мой парень) начал говорить Тане(своей сестре) о том что это не правильно, и как вообще можно было до такого додуматься, она же в ответ говорит одно и тоже "что ко мне никто прийти не может",а она их и кормит, двух взрослых мужиков, и Вова ей сказал :"Давай еще приют для бездомных откроем, будем всех кормить, мыть и одежду еще стирать (они приходили стираться однажды)" на что она ответила: (пояснение: раньше она была за мужем и жила в трехкомнатной квартире, когда Вова пришел из армии она предложила ему пожить пока у нее, спустя год мы с ним познакомились и начали встречаться, я приходила к ним в гости) Когда я жила с Лешей, я Машу кормила, поила и слово тебе против не сказала. а она тебе сейчас на мозги капает что вам надо отдельно жить, вот ты и "ведешся". когда я это услышала, меня прям так потрясло услышанное,меня начала захлестывать обида, после этого я начала отказываться от всего что она предлагала, я не могу есть то, что она приготовила ("в горло не лезет") я думала, что когда она звала меня ужинать это делалось от чистого сердца....если бы я знала, что она так скажет, то никогда бы не взяла с ее стола ни крошки хлеба. Вова обижается на меня, из-за того, что я не могу с ней помириться, а я просто живу, и не трогаю ее, ничего не спрашиваю, ничего не рассказываю, если она что то спросит, то я отвечу, но у меня нет желания говорить с ней о чем то, и я боюсь ругаться с Вовой, я боюсь что он будет к ней ближе, чем ко мне, и я потеряю его. А еще я думаю о том, чтобы съехать от них, я не хочу чтобы меня попрекали куском хлеба (Она сказала что я продукты не покупаю), обычно когда я иду в магазин, то оставляю там последние деньги на продукты, просто я не работаю, и пока живу за счет родителей, я физически не успеваю, и уже второй год пытаюсь найти работу, чтобы подходила мне по графику учебы, или на дому. через 3 недели в город приедет жить моя старшая родная сестра, и я хочу снимать квартиру с ней, нам то уж точно делить не чего. подскажите пожалуйста, как простить Таню, будет ли предательством если я уйду от них и оставлю их жить вдвоем?? как мне себя вести?
психолог онлайн
Замечательно, Мария, то что у вас будет возможность жить с сестрой отдельно. Ни в коем случае это не предательство. Вашему парню необходимо будет понять, что он не может отвечать за ситуацию его сестры. А она в свою очередь не предпринимает конструктивных шагов в своей жизни.
Вам же ни в коем случае не стоит терпеть подобное отношение к себе. В вашей квартире с сетрой вы сможете жить спокойно и это очень важно. И ваш парень возможно научится понимать, что у него должна быть своя собственная жизнь. И что важно разделать ее с человеком, с которым он намеревается строить будущее.
Дополнение от автора
ну вот, его сестра извинилась, сказала что не со зла, но я все равно не хочу с ней жить. мне хватило этого года на всю жизнь вперед!! я боюсь уезжать от них, вдруг мой парень отдалиться от меня? будет редко приезжать, возможно ли такое? и как этого избежать??
психолог онлайн
Это нормально, что ваше раздражение на его сестру еще не прошло. Но после того, как она извинилась (а это важный шаг с ее стороны) было бы полезным поговорить о том за что она извиняется и напомнить что вы живете вместе и что важно учитывать интерессы и удобства каждого из проживающих.
Отношения с вашим парнем согласна, могуть менятся, после вашего переезда. Но если вы не начнете отстаивать свои интересы и удобства для гармоничного развития ваших отношений, с сестрой вашего брата кто знает сколько еще прийдется жить. Она же взрослый самостоятельный человек и необходимо чтобы она научилась брать ответсятвенность за свою жизнь. А не пользовалась жалостью брата, мамы, бабушки и т.д. В крайнем случае она всегда может жить у родителей.
Мне понятен ваш страх что вы можете потерять отношения, если переедете. Но тут важно обьяснить вашему парню то что вы морально страдаете от такой ситуации и что для вас есть благополучнее жыть в спокойствии с сестрой. И что если вы будете плохо себя чувствовать, то это будет сказываться и на отношениях. И конечно поддерживать отношения и продолжать присутствовать в жизни вашего любимого.
С другой стороны если ваш любимый не умеет создать вам необходимых условий и позаботиться о вас, что для вас есть важным в этих отношениях?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, я понимаю о чем Вы говорите, а если у меня к ней такое отвращение, что как бы она не вела себя, что бы не делала, мне все равно не нравиться, и меня раздражает в ней все, но раньше такого не было, в самом начале где-то полгода, я не испытывала таких чувств. может я просто плохой человек???
психолог онлайн
Мария, милая, даже и не вздумайте думать о том что вы плохой человек. У вас внутри просто неприятные для вас чувства и вы испытываете, возможно, чувство вины за то что эти негативные чувства направляются на сестру вашего любимого. Здесь нет ничего плохого, здесть просто раздражителем этих ваших переживаний выступает его сестра. Еще бы не раздражаться на подобное поведение и пренебрежение другими.
Раздражение которое вы испытываете это вам как помощнить, чтобы помочь вам не остаться жертвой в этой ситуации, а иметь импульс, силу и энергию защитить себя самостоятельно, так как у вашего парня не очень-то пока получается. Да и ему очень сложно разорваться между любовью к вам и любовью к сестре. Ешо тоже можна понять в этом случае.
Смелее, все у вас будет здорово!
Дополнение от автора
Спасибо, Вам большое, за то что "возитесь" со мной!!!!!
психолог онлайн
:) Я совсем не вожусь с вами. Не стоит так говорить о себе. Вы благоразумная девушка, здорово что обратились со своей трудностью. Это очень грамотно - пытаться понять что происходит с вами с другими, в ситуации. И я просто делюсь с вами знаниями об этом. Но вам конечно же виднее как и что понимать и васпринимать.
Удачи!