Помогите пожалуйста советом... У меня вот какая проблемка... В школе меня не хило гнобили.
У меня вот какая проблемка... В школе меня не хило гнобили. Был стеснительный, скромный. В общем размазней был. И уже в последних (10-11) классах начал увлекаться спортом: бокс, качалка. Трогать перестали, но как считали фуфлом так ничего и не изменилось. Хотя биться приходилось не слабо. Только настроенная толпа своего мнения обо мне менять не собиралась. Дальше была армия. Там я показал себя нормально. Прошел многое. Нашел реальных друзей. Меня уважали.
Когда же вернулся домой, то мои бывшие одноклассники поразбредались кто куда. У меня завертелась нормальная новая жизнь. Завел друзей, кучу знакомых. Девчонки в очередь становились, даже дрались из-за меня. И вроде бы все было не плохо, пока... в город не вернулся один из моих одноклассников (наркоман). Конечно, я мог легко ему навалять. Но дело было не в силе. Он растрепал людям, с которыми я уже годы дружил, о том какой я был в школе. Людям которые меня, как мне казалось уважали. Некоторые знакомые тогда даже меня побаивались.
И все изменилось. Я вновь стал изгоем. В глаза что-либо такое говорить не смеют, но за спиной... Они легко отвернулись от меня... Нелепые ухмылки и тп. Не знаю, что и делать? Такое отношение меня просто убивает... Хотя я уже давно не слабак...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Романовна Еськова
Похоже вы сами в это не сильно верите. Что не слабак.
Вам 31 год, школа закончилась лет 15 назад.
Мы все в школе были разными, и глупости делали, и ошибки, и звездами школы были далеко не все. Но время идет и мы вырастаем из этих коротких штанишек. Становимся взрослыми, сильными, уверенными.
И даже если кто-то скажет "а вот он в школе был изгоем". Ну и что? Да был. Ну и?
Вы же похоже так и не разобрались со своим внутренним мальчиком. Мышцы нарастили, сексуальный марафон прошли, надо же, прям девушки дрались...Но внутри все осталось как было- мальчик-размазня.
Для того чтобы принять себя таким как есть, для того чтобы договориться с этим внутренним мальчиком, отпустить наконец это школьное прошлое, вам нужно очно поработать с психологом.
Походить к нему так же, как вы ходили в спорт зал.
Желаю удачи.
консультация психолога
Согласна с коллегой - подростковый поезд давно ушел,а вы все сидите в вагоне.А зачем?Вот с этим с психологом бы стоило разбираться.Нередко "старые раны" активизируются для того,чтобы замаскировать какие-то сегодняшние проблемы.И - да,скорее всего,это вопрос выбора,каким человеком вы выбираете быть.И дело совсем не в бывшем однокласснике,все сильно сложнее,и поэтому - к психологу лично.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Наконец-то вы поняли, что дело не в силе. Уважают за дела. А что вы делаете полезного для общества, за что вас стоило бы уважать? Зачем Вам уважение людей, которые ведутся на слухи? Не думаю, что если бы вы делали что-то полезное, то Вас бы перестали уважать. Уважают также тех, кто имеет свое мнение и уважительно относится к другим людям? Так ли это у Вас?
Может хватит казатся таким замечательным и признать, что и у вас (как и вообще у всех) есть свои недостатки, над которыми стоит работать?
Что вообще для Вас уважение?
психолог онлайн
Дорогой Никита!
Вы, видимо, действительно замечательный человек, который добился очень много в жизни и довольно устойчиво себя чувствовал,пока не появился этот негодяй.Но негодяев в жизни много и как мы реагируем на них зависит от нашей устойчивой самооценки. Как совершенно правы коллеги, она так и осталась, видимо. заниженной. Вы наработали внешние защиты, которые легко разрушить, а внутренне так и остались уязвимы. Вам, действительно, нужно поработать со своей самооценкой, вы очень ранимы.
И еще: быть успешным непросто, появляется много завистников, особенно среди тех кто ничего не добился.
Удачи. Брусс Антонина (психоаналитик)