подруга заигрывает с моим мужчиной
Моя подруга работает вместе с моим парнем, она часто обедает вместе с ним, он всегда платит за обеды сам, это повелось еще до того как мы с ним стали встречаться, но сейчас это меня очень раздражает. Она всегда была не против встречаться с ним, но он выбрал меня, но она все равно продолжает заигрывать с ним, дарит подарки по праздникам. Как мне быть, я пробовала разговаривать с ней, она все отрицает, говорит, что это просто по работе. Кстати, мой парень не афиширует наши отношения, а когда я сказала, что подруга в курсе, не одобрил.Как мне быть, мне он очень дорог.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Я понимаю, что сейчас все ваше негодование сконцентрировано на подруге.
Однако мужчина ваш ведет довольно интересную игру.
Вроде выбрал вас, те секс у него с вами.
Но он этого не афиширует. С подругой обедать ходит, за обеды платит, подарки принимает.
Это не похоже на мужчину, у которого есть стабильные отношения с женщиной. Скорее на холостяка, который порхает по всем женщинам.
В связи с этим у меня вопрос к вам- разговаривали ли вы как-то с у мужчиной о формате ваших отношений, возможно он думает что у вас просто секс, а вы думаете, что он ваш на веки?
И еще мой коронный вопрос- почему вы называете его "парень"? Вам 38 лет, сколько ему?
В 38 лет мы уже мужчины и женщины. Если он парень, то как вы мысленно себя называете- "девушка"?
Это вроде бы мелкий штрих, но он может говорить о том что вы не инициализировались как женщина, что вы не в контакте с своей женственностью, отсюда могут и тянуться проблемы в отношениях с мужчинами.
консультация психолога
Здравствуйте, Аирин!
Скажите, почему Ваш мужчина не афиширует ваши отношения? Вы ему этот вопрос задавали? И почему не одобрил то, что Вы сами рассказали об этом?
консультация психолога
Когда вы пытаетесь выяснить отношения с ней.а не с ним,то ответственностью за отношения наделяете ее.А на его ответственность,получается,не полагаетесь?Потому что этой ответственности нет,или потому,что он еще о ней не знает?(о том,что тоже участвует в ваших с ним отношениях)?
психолог онлайн
То, что он не афиширует и скрывает ваши отношения уже говорит многое о том, как он к вам относится. Может стоит поговорить с ним на эту же тему? А о какой дружбе может идти речь, если подруге не важны все ваши просьбы и она просто их игнорирует?
Дело не в подруге, а в вашем парне.
Дополнение от автора
Он младше меня на 4 года, а с подругой они ровесники. Разговора с ним я боюсь, это будет похоже на выяснение отношений и его оттягиваю, хотя конечно он давно назрел, хотела поговорить в прошлую встречу и опять не решилась, он может позволить себе не ответить на звонок, на смс, потом ведет себя как обычно. И я тоже никогда не заостряю на этом внимание, хотя один раз я разозлилась, когда при мне ему позвонила какая-то девушка, я устроила скандал, он сказал, что это просто добрая знакомая, дочь его взрослого друга, он всегда опекал ее. Думаю позвонить ему сегодня сказать что приеду и поговорить. Забыла сказать у него никогда не было серьезных отношений, мы познакомились очень давно, когда я еще была замужем, недавно стали встречаться ( 4 мес.)Инициатором отношений был он.Спасибо большое за участие, очень боюсь его потерять.Жду ответа
психолог онлайн
Ответа на что? Вы не задали вопрос.
Но думаю что он и не нужен. Судя по вашему второму посту, вы хотите обманываться. Вы чувствуете что у вас с мужчиной явно конфликт интересов, т.е. разное видение того что происходит между вами.
Но разговора не заводите, выяснение откладываете, ищите какие-то крючочки, которые позволят вам зацепиться за эти отношения, все перевернуть и поверить, что это действительно отношения, что мужчина с вами не просто занимается сексом и т.д.
Ну что ж, это ваше право.
Только не привлекайте психологов к поиску крючочков, к тому чтобы сделать ваши розовые очки еще более розовыми. Удачи.
Дополнение от автора
Мой вопрос не разрушу ли я прямым разговором свои отношения?
психолог онлайн
Разрушать нечего, у вас нет отношений, в том смысле, в котором вы хотите.
Удачи.
Дополнение от автора
огромное спасибо психологам за помощь, на днях поговорила с ним,стало намного легче, разговор получился очень эмоциональным- с его стороны,на вопрос почему не афиширует отношения сказал, что не видит смысла третьим лицам знать. На вопрос какие отношения -сказал встречаемся когда захотим, когда не захотим не встречаемся. Хотела сразу уйти, не отпустил, сказал поздно уже, утро вечера мудренее; а точнее наверное сама не смогла. Как мне быть,не знаю уйти совсем или согласиться на его условия?
психолог онлайн
Если вас устраивает формат секса без обязательств- оставайтесь.
Не устраивает- ищите другого мужчину.
Что вы как в детском саду- и на елку влезть и не уколоться- не бывает.