Не знаю как реагировать на поведение девушки
Здравствуйте уважаемые психологи. Для начала расскажу предысторию. Меня зовут Дмитрий 21 год, в конце этого лета у меня начались отношения с девушкой, ей тоже 21 год. Я с ней был знаком раньше, еще до поступления в ВУЗ ( мы оба там учимся, но она на курс старше), но мы с ней не общались. Потом нашел ее страницу в соц сети и слово за слово встреча за встречей, в общем все было идеально, я был счастлив, я даже не представлял что такое возможно. Но ближе к концу осени ее отношение ко мне достаточно резко начала меняться, на простые и безобидные шутки стала обижаться, будто бы я сказал ужасную пошлость. Во все проступах, даже с ее стороны виноват оказывался я. Я постоянно делал романтические жесты, с ее стороны они по-началу тоже были. Но как я написал раньше, все портилось, я чувствовал что на меня забивали. Еще она постоянно говорила "Мужчина должен бороться за любовь" но это выглядит как выпрашивание. В середине Декабря, просто перестали общаться, ни я не звонил ни писал, ни она. Я понял что перспектив никаких нет, решил шагнуть дальше. Мы изредка виделись в ВУЗе, и "приветом" все ограничивалось. Я сам по себе никогда не бегал за девушкой, не хочет со мной быть, что же, удачи тебе в других отношениях. Но 13 февраля, меня ждал сюрприз, возвращаясь домой после тренировки, я обнаружил всю лестничную площадку обклеенную сердечками. Я сразу понял кто это сделал. Сразу связался, замечательно пообщались, как будто в начале отношений. Я думал, вот так удача, ведь явно я ее тогда перестал вовсе интересовать, а тут БАХ. Через день она уже таяла в моих объятьях, была просто счастлива. И вот тут гвоздь вопроса: На следующий день я пришел к ней в гости... и наткнулся на холодную стену. Как будто за ночь ее подменили, опять сухость, холод, насмешливый взгляд. Я предложил ей начать с "нуля", она посмеялась и сказала :"хочешь побороться что-ли". У меня ступор. Я просто не могу понять логики ее действий, за что мне бороться, если она сама первая дала знак, и еще какой!? Я не знаю как мне на это все реагировать, я надеюсь вы поможете мне разобраться. Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте Дмитрий. Извините за резкость, но последняя фраза меня всегда чем-то смущала. Возможно вам только внимание и любовь и нужны, а как же внимание и любовь, интерес к другому? То, что вы описываете в чем-то типичная ситуация. Правда эту типичную ситуацию не так уж легко повернуть и разрешить. Даже несмотря на то, что девушка возможно также с вами играет и отыгрывает какие-то свои зависимые комплексы, она ведь в чем-то права. В смысле некой реальности. Что зрелыми отношениями мужчины и женщины в нашем обществе предполагаются те, где мужчина проявляет инициативу, предлагает отношения, берет ответственность и в конечном итоге добивается женщины. ее любви, расположения, принятия, уважения к себе. То же что вы описываете встречается часто, но не характеризуется зрелостью. скорее страх и неопределенность - желание подстраховаться перекладывая ответственность и вину на другого. Базовый вопрос состоит в том, хотите ли вы любить, или быть любимым. Быть ответственным и взрослым или - зависимым. Потому что если последнее, то так или иначе вы ее (девушку) бросите, потеряете или разочаруетесь. Короче отношения не сложаться.
Но вопрос конечно более глубокий. Что вы на самом деле чувствуете, и для чего она вам
психолог онлайн
"...на простые и безобидные шутки стала обижаться, будто бы я сказал ужасную пошлость." Какимы были эти шутки? Как они звучали?
В качестве ваших отношений возможно проявляется неуверенность вашей девушки, толи в себе, толи в ваших чувствах к ней. Хотя это все взаимосвязано. Каждый человек одну и туже ситуацию видит по разному. Возможно что-то действительно обижает или чего-то нехватает в отношениях вашей девушке, а вы это все возможно и не принимаете во внимание, так как вам, возможно это кажется неважным или шуткой и т.д.
Обратите внимание на что обижается она.