как понять его отношение ко мне
Добрый день!!никогда не думала что дойду до этого но мне очень нужна помощь со стороны!2месяца назад япознакомилась с мужчиной!мы сразу друг другу понравились не смотря на то что он женат а я замужем!2 месяца мы были счастливы,он мне названивал по 100 раз на день я была только за,но 2 недели назад он перестал мне звонить,и отвечать на мои звонки,наши общие знакомые рассказывают что обо мне он очень хорошо отзывался говорил что влюбился,а теперь всё он меня игнорирует!!вчера сказал что зайдет но так и не зашел.а я ждала мне кажется я в него влюбилась не могу без него всё время думаю о нем!!не могу спать есть.он старше меня на18 лет может это из за этого не знаю что делать нервы сдают срываюсь на близких!но не могу о нем не думать!!!!!!с большой надеждой буду ждать вашего ответа,ведь обратится мне больше не к кому!заранее огромное спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
djesica, вы встретились, вспыхнули чувства, прожили насыщенные моменты, но есть но. Когда вспыхивают чувства, то хочется их проживать и реализовывать, а для этого необходимо брать ответственность за то что происходит.
Для некоторых мужчин внесемейные романчики - это как разукрасить будни. Женщины каждые же свои сильные чувства воспринимают серьезно.
Возможно этот мужчина необходим сейчас своей семье или же понимает что чувства заходят далеко. Кто знает как он мыслит и какими потребностями он живет.
Вы то на что надеялись будучи в этих отношениях?
А ваше состояние - это реакция на утрату важного объекта в вашей жизни? чем он был для вас важен?
консультация психолога
Здравствуйте.
Похоже этот человек дал Вам то,чего нет в ваших семейных отношениях и этим привязал Вас к себе.
Может стоит взглянуть в сторону собственного мужа? Может в нем тоже это есть,но Вы пока не увидели?
психолог онлайн
Уважаемая djesica, как это ни горько для Вас звучит, но у женатого мужчины за сорок может быть масса причин не продолжать отношения с вами - или же просто не поддерживать их в настоящее время.
Вы ведь не знаете, как реагирует на все это его жена (и не будем себя обманывать, что она непременно старая, равнодушная к нему грымза) - наверняка она чувствует, что с мужем что-то происходит (когда люди долго живут вместе, такая эмпатия бывает очень развита). Если есть дети - и они могут приковать к себе его внимание (к примуру, заболеть).
Внезапны
психолог онлайн
(простите, случайно отправила, не закончив).
Внезапно возникшие неприятности или просто аврал на работе - тоже среди возможных причин.
Совесть проснулась, наконец...
Словом - мало ли что является причиной его поведения - дело на самом деле не в этом!
А в том, что в вашей душе не все ладно, раз, будучи замужем, словно в омут с головой кидаетесь в роман с новым мужчиной. Что случилось с вашим нынешним браком?
Чего не достает в прежних отношениях, по какой причине ищете новых?
И еще момент... вообразите на секунду себя на месте жены вашего любимого. Не отрезвляет?
Дополнение от автора
всем спасибо за помощь,я искренне надеюсь что моя проблема скоро решиться сама!!!