Боюсь мести бывшего
Я бросила парня, было много причин расставания, его поведение, и моя семья запрещает быть с ним, не буду углубляться.
НО он молит прощения, хочет вернуться, говорит что не отдаст меня никому, говорит что ему нечего терять, что сделает все возможное и невозможное чтобы быть со мной.. говорит что любит и никто ему не нужен.. звонит, пишет, создает новые аккаунты в интернете, пытаться достучаться до меня всеми возможными путями...
я знаю что мы вместе не будем 100%
держу дистанцию, и понимаю, что он может обозлиться со временем.. боюсь это может перерасти в маниакальные повадки..
я девственница ( строго с этим в семье) , и боюсь он может меня просто встретить и изнасиловать... мысль не исчезает из головы.. не знаю что делать...
помогите.. что сделать чтобы он забыл меня, чтобы чувства его остыли.. чтобы я перестала бояться..
иначе это может перерасти в паранойю... и я буду бояться с дома выходить одна..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
"...боюсь он может меня просто встретить и изнасиловать..." почему у вас такие мысли и страхи? Он вам угрожал?
Чем вы занимаетесь на данном этапе жизни: работаете, учитесь?
В каком возрасте родители разрешают вам выйти замуж и каким должен быть ваш избранник?
И чего хочется именно вам? И как хотелось бы чтобы было?
Дополнение от автора
я не работаю. учусь заочно.
насчет возраста, такой цифры нет.
я его люблю, но понимаю что так должно быть, это правильно. хочу чтобы он меня забыл, чтобы не мучался, нашел себе работу, перестал сутками дома играть в компьютере, познакомился с кем то..
мы как то расставались и он тогда отомстил мне, начав сразу быть с другой.
он мне не угрожал.
но меня пугает его поведение.. он отлично знает что это моя ахилесова пята...
но он панически не хочет чтобы кто то был со мной.. говорит что давал слово что будет со мной, и сдержит слово..
он не намекал на это.. но мне страшно..
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Татьяна Романовна Еськова
Интерпретация и мысленное конструирование гипотез по поводу будущего поведения Вашего бывшего парня относится к области фантазирования.Нам доступен только свой психологический план, а психологический мир другого человека дается нам в нашем воображении и еще в ощущениях, если Вы вместе.Вы пишете, что парень может обозлиться и это может перейти в маниакальные повадки? Это только лишь предполагаемые мысленные конструкции. Похоже на то, что описываемые опасения есть в Вашем мире и в психологии это называется проекцией.Мы хотим видеть и видим в других то, что есть в нас самих, если попросту объяснить. Бывает и так, что опасения связаны с предыщим опытом. Вам мстили предыдущие парни? Многое, конечно, зависит от личностных качеств, не все люди одинаковы.Вам не стоит так сильно опасаться всего того, что сочиняет Ваш разум. И, хоть Вы и плохого мнения о парне, которого некогда любили,наверное, надо быть последним подлецом, чтобы мстить девушке, которую любишь.И чаще люди намного лучше, чем мы о них думаем.Если дейстивительно Вам попался человек, который одержим жаждой мести (высокий индекс агрессивности и проблемы с нравственностью), то тут надо подумать о проблеме качественности своего выбора.
психолог онлайн
Скажите, а насколько у вас доверительные отношения со своей семьей? Они могут выслушать вас, могут вас защитить - если не от предполагаемых опасностей, то хотя бы от ваших опасений и страхов?
психолог онлайн
Kristi1301, вы так много думаете и фантазируете о нем, представляете ситуации для его благополучия и т.д. А для себя почему-то оставляете фантазии о страхах и пугающих вас ситуаций.
Попробуйте отдалиться от своего внутреннего напряжения и вместо неблагоприятных фантазий в вашей жизни представлять все хорошее для себя. Разве вем не хочется чтобы было все хорошо?