я наивный или просто так сказать косячный?
Здравствуйте уважаемые психологи!Имею такую проблему.Моей девушке 16 лет.Она очень активная,смешливая.Любит подначить и шутить.Иногда бывает,что она со мной начинает шутить говоря,что типа у меня уже есть муж,ребенок и.т.д.Говорит что я просто друг,но она любит меня.Или например шутила что напьется в стельку на свой день рождения.И ведь я знаю,что она совершенно не пьет!Знаю что никого кроме меня у нее нет и не будет!Знаю что любим друг друга очень сильно и вместе с ней мы навсегда!И все равно при таких вот "шутках" у меня мгновенно переклинивает, и я начинаю отговаривать ее например пить.Или доказываю ей,что никого нет у нет у нее кроме меня.Говорю скажи что это шутка.А она постоянно обижается на меня что я непонимаю таких вот ее шуток.Говорит что я думаю будто она гулящая и со всем парнями,что алкоголичка раз ты так думаешь.Самое противное,что я знаю что это не так!и все равно каждый раз повторяется та же история!скажите как мне быть?я правда такой наивный дурак или я просто косячный?что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте,Сережа.
Очень сложно смириться с такими шутками,даже зная,что это шутка.
Сережа,а Вы не пробовали,вместо того,чтобы отбиваться и оправдываться,просто сказать своей девушке,что она этими шутками делает Вам больно?

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Добрый день, Сережа,
похоже вы действительно очень доверяете своей девушке и верите всему, что она вам говорит. И верите ей так же в те моменты, когда она шутит с вами, и вы таже продолжаете ей верить, забывая какая она на самом деле. На самом деле доверие в отношениях - делает отношения близкими и теплыми, и далеко не в каждой паре есть достаточное количество доверия друг к другу для взаимопонимания. Скорее возникает вопрос к вашей девушке: по какой причине она злоупотребляем вашим доверием и играет с ним, то есть зачем ей это нужно? А другой стороны, если вы позволяете ей играть и шутить с собой таким образом, то почему бы ей не развлекаться таким образом и не шутить над вами.
Удачи вам и взаимопонимания!
Дополнение от автора
Честно сказать было такое,что мне хотелось ей сказать,что этим делает мне больно.Но понимаете дело в том,что что за отношения в которых я делают больно?Хотя я всегда рядом и прекрасно понимаю и стараюсь чтоб ей было хорошо.К тому же мне очень больно было когда она вспомнила один случай,она снова шутила,что ее пригласило 3 парней погулять на 14 февраля,хотя я знаю,что такого не было и не будет и никуда она не пойдет.Я принял шутку и пошутил в ответ мол сиди дома гулена.А она не поняв этого сказала, что я считаю ее гулящей.Хотя я прекрасно знаю то это не так.Вот сейчас также шутила мол сын есть и муж.Я снова почти поверил,но когда сказал родная этоже шутка.Она сказала да шутка.И тут я громко выдохнул как бы облегчение.Она восприняла это что я поверил.Припомнила мне гулящую и обиделась.Вот как мне быть чтобы загладить свою вину и разрулить конфликт?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ваша девушка вообще любит быть в центре внимания, верно? И привычный для нее способ - шутки. С вами она его же и применяет, практически всегда с ходу попадая в десятку - на нее обрушивается прямо-таки шквал вашего внимания и эмоций (пусть и негативных).
Вы не задумывались, отчего она так ведет себя? Сумеете ли вы утолять ее эмоциональный голод долгое время? И главное - как вы будете это делать - за счет того, что вам больно, или сумеете найти другой способ? И - захотите ли, не устанете?
консультация психолога
Сережа,похоже,что Ваша девушка даже не догадывается,что ранит своими шутками и думает,что раз Вы ей подыгрываете,то это тоже Вам нравится и подходит.
Не бойтесь ей сказать об своих чувствах,это наоборот сближает и делает вас друг другу более понятней.
Удачи Вам!
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Она шутит,как проверяет - допускаете ли вы хоть малейшую долю того,что в ее шутке есть "доля правды".И немедленно обижается.А это может говорить о том,что она очень внимательна и чувствительна ко мнению на свой счет.Нередко так устроенным людям очень трудно доказать,что ты -"не верблюд",то есть - хорошо относишься.не имеешь в виду ничего плохого.и так далее.Потому что они постоянно подозревают,что к ним другие относятся без должного уважения и тепла.К сожалению,часто это пропасть.которую нельзя заполнить - сколько ни сгружай туда тела и любви.человек все равно сомневается.Потому что в основе такого человека.как ваша девушка - хрупкое самоуважение.Так что даже реакция на шутку уже может считаться преступлением.
консультация психолога
А вообще у вас довольно странное "соревнование" -вы с ней как вроде соревнуетесь в том.кто из вас хуже поймет другого.То она не понимает,что вам ее шутки не очень приятны(или приятны?).То вы рыцарски бросаетесь уговаривать ее всякий раз,что она не такая "плохая".как вам рассказывает(а кого убеждаете - ее или себя?)...