Я права?
Здравствуйте,в моей жизни много чего есть.Я расту в семье где есть маленький ребёнок.Мой младший брат,ему 2 года, очень неспокойный ребёнок.Он всех выматывает,но я стараюсь помочь матери с ним справится.В последнее время у меня часто болит голова,я решила,что это связано с соц сетями.Раньше я много в них сидела,причём абсолютно бестолку . Я поставила себе условие что не буду туда заходить и постараюсь отвыкнуть от них.Мне кажется это не только лишит меня головной боли и просто я успокоюсь.Друзья,скорей всего,меня не правильно поймут,потому что они все там сидят.Но это их дело,но в тоже время я не хочу остаться одна.Потому что сейчас принято сидеть во всяких твиттерах,инстаграмах,контактах.Я не вижу в этом удовольствия.Никогда там не сидела и не сижу.Как бы банально это ни было интернет захватывает какую то часть сознания и заставляет человека "слетать с катушек".Я это чувствую.Я знаю и не знаю правильно ли я поступаю,родители не могут мне ответить так как они не разбираются в психологии.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Даша,здравствуй.
Да,существует инернет-зависимость,которая так сужает сознание,что человек испытывает постоянную потребность сидеть в соц.сетях и ничего другое его не интересует.И,думаю,что ты правильно ставишь под сомнение полезность и нужность этого занятия,ведь никакое виртуальное общение не заменит живое глаза в глаза общение.
Даша,только мне не до конца ясен твой вопрос.Что ты хотела узнать у психологов?

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша) 2 момента, на которые я обратила внимание - в Вашей семье произошли очень серьезные изменения и не легкие, появился малыш, и по вашем словам, не очень спокойный, Вы начали рассказ именно с этого и с головной боли, второй момент - соц. сети, как вы связываете соц.сети и головную боль, что там такого происходит, что вызывает вашу головную боль? или может причина ее в другом?
Дополнение от автора
У меня начинает болеть голова обычно от безделия,раньше я его тратила в социальных сетях.Плюс ещё ребёнок,он громко кричит и у меня всё трещит в голове,раз от ребёнка я не могу избавиться,то решила лишить себя социальной сети.Мой вопрос: Много ли людей которые также как и я считают это правильным и смогут поддержать меня,потому что от моих друзей редко когда я слышала одобрение и не потому что мои поступки были плохими,просто для них это было странно.
консультация психолога
Мария Сергеевна Кульчицкая
Даша,а зачем тебе поддержка людей в том,что ты сама считаешь правильным?
Даша,мне показался вопрос немного в другом:что ты отказываешься от соц. сетей не потому что это так вредно,а по другой причине.По какой?
Может тебе просто не хватает сейчас поддержки и внимания от родителей,которые замотаны маленьким ребенком и ты ее ищещь у других людей?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Ирина Витальевна Дуновская
Татьяна Романовна Еськова
Даша, лично мне хочется тебя поддержать в том, что правда, когда в доме появляется маленький ребенок, появляется много напряжения, сдержанных эмоций (ведь сложно бывает признаться в том, что хоть этот малыш очень маленький и миленький и вызывает много нежности, но в то же время на него и есть злость, ну, хотя бы потому, что когда болит голова и очень хочется тишины и покоя, ему хочется покричать, тем самым появляется злость, что теперь он забрал максимум внимания всех членов семьи). Второй момент - "У меня начинает болеть голова обычно от безделья", а чем ты занимаешься по жизни? Где учишься? А про социальные сети я подумала вот что - ты пишешь, что раз не можешь избавиться от ребенка, то избавишься от соц. сетей - наверно трудно в них общаться, когда ребенок часто кричит?