Как вести себя с бывшей женой
Прожили вместе 11 лет, есть ребёнок дочь пять лет, в позапрошлом году развелись, я соответственно оставил их и живу отдельно. Я безумно люблю бывшую жену и дочь.
Началось все с банальности года четыре назад - оставил ноутбук включённым и отошёл уже не помню куда, была открыта эл. почта, прихожу проверяю - оказалась жена свою почту открыла,удивляюсь жена объясняется в любви какому то человеку, устроил скандал и т.д. (она сидела дома с ребёнком, не работала) Я конечно же ревновал её до этого к "старым друзьям", но такого ожидать не мог, после этого мы ругались-мирились-ругались, но простить до конца не мог. Человек она очень хороший, красивая, любит внимание, что-бы ей все восхищались и т.д. Итог подала на развод, первый раз развод перенесли на три месяца - второй автоматом развели ... Её всю трясло, она плакала, суть развода - он меня обзывает. Развелись.
Периодически в разводе, мы встречались, жили по несколько месяцев вместе как полноценная семья, вместе ездили отдыхать и т.д.
Закончилось всё в сентябре 2012 года, она говорит всё я ей не нужен, у неё есть другой мужчина, не трогай меня, не прикасайся и т.д. просто не понимаю, чуть что матом посылает. Никакого диалога. На самом деле у неё никого нет, может и были один-два раза отношения (секс) с кем то. Чисто физически у неё на это нет времени. То добрая и нормальная, то злая как ведьма. Я просто схожу от неё с ума, я её люблю и обожаю.
Они живут отдельно с ребёнком - я отдельно, но при этом я каждый день прихожу к ним в 6 утра - она в это время собирается на работу (у неё такой график - что-бы ребёнка из садика забирать в 5 дня), в 9 отвожу дочь в сад. Если время позволяет, вечером так же иду к ребёнку и провожу с ним пару часов. Выходные беру один воскресенье, один среди недели. В воскресенье мы как бы вместе, среди недели я готовлю, убираюсь, вожу дочь на танцы в кружок и т.д. Иногда есть какие то общие походы в кино, рестораны и т.д.
Т.е. не у меня, ни у неё нет личной жизни. Она кроме этого больна тяжёлым заболеванием кишечника, обычный секс - иногда доставляет ей боль, постоянно сидит на лекарствах, т.е. ей по сути не до любовников и иногда я вижу как ей тяжело. НО на словах у неё их море, вся в придуманных фантазиях и каких то своих мыслях. Постоянно уходит от реальности - компьютерные игры, сайт одноклассники, игры на этом сайте, зарегистрировалась на сайтах знакомств.
Я действительно люблю её, хочу быть рядом всегда, помогать во всём. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Очень трудно делать какие-то предположения, выводы, слушая только одну сторону- вас.
Думаю, у вашей жены есть свое видение ваших отношений и четкий ответ почему она не хочет их продолжать.
В любом случае, мы его не узнаем.
Но можем узнать кое-что о вас, что может быть полезным в решении проблемы. Скажите, насколько вы готовы слышать и принимать слово "нет" в своей жизни?
Не домысливать, что "нет" это возможно завуалированное "да", а принимать что "нет" значит нет, отказ, точка.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ.
Конечно своё видение, на развод она пошла после 5-6 посещений частного психолога. (я случайно о нём узнал, хотя предлагал ей сходить вместе) Я к нему тоже записался, просто может, что-то это мне даст. До меня у неё была тяжёлая жизнь, очень большая психологическая травма, родился ребёнок и умер через час. при рождении нашей дочери были проблемы - "бог дал". Психика расшатана, плюс болезнь неизлечимая сейчас и она ей доставляет много страданий.
О себе могу сказать, что достаточно положителен. Выпиваю по праздникам (сейчас чаше), как женился - бросил всех друзей, работа - дом, все деньги в семью. Никаких отношений на стороне. Начинали с нуля, одна квартира, потом вторая побольше, у обоих иномарки, с деньгами вроде никогда не было проблем. Ко всему шли вместе и всего добивались трудом. Заслуга её в этом огромна, она никогда не останавливается на достигнутом.
Вот домысливать и воспринимать я как раз устал, она постоянно мне говорит, что я не понимаю "женской психологии". Даже сейчас она бывает добра и мила, а бывает на неё просто "бес находит". Я не могу так жить, пробовал уйти совсем, переехать - не могу и без неё и без ребёнка и понимаю у неё безвыходная ситуация, но и так жить не могу. Мне она нужна не просто как кукла, она нужна мне вся, её душа, мысли, во всех её делах и проблемах хочу быть, хочу полноценно жить и приносить пользу - давать ей что-то, а не просто брать.
Мне её очень её не хватает.
Её мнение, да нет скину ссылку на это обсуждение, чуть позже, нет у меня секретов от неё.
Дополнение от автора
Перечитал и понял ваш вопрос. Жить без неё, не могу. Не воспринимаю от неё слово НЕТ в отношениях. Да и диалога, у нас нет, она мне сказала на днях, что у неё есть мужчина, который подарил ей чувство оргазма, снова вернул её к жизни, а со мной она его последний год не получала ... То есть не мне сказала об этом, а нашла другой выход, у меня это не укладывается в голове... (Хотя наверное это неправда, у неё всегда такая логика)
Жить с ней видя как она устраивает свою личную жизнь, тоже не могу, душу всю выворачивает. Не из за того, что это моё и моё я не отдам не кому, нет не из-за этого. Не из-за того, что как я сказал, так и будет и без вариантов. (Мы оба достаточно сильные люди и всегда добиваемся цели) Это всё из-за того, что не могу без неё, не могу видеть как дочь растёт без отца и ещё по тому, что я все эти годы жил именно для них и без них смысла в жизни у меня нет, если не церковь не знаю жил бы сейчас ...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Тогда вам самому к психологу нужно, причем срочно.
Другой человек не может быть смыслом жизни.
И способов заставить другого человека быть с вами против его воли, нет. Только насильственные- пытки, шантаж, угроза жизни.
Но у вас есть выбор, есть возможность изменить свою собственную жизнь, найти в ней иной смысл, без привязки к другому человеку. Это все темы для очной работы.
Дополнение от автора
Да, спасибо за участие записался на пятницу, к тому же психологу у кого она была, он и её видел и слышал её историю, наверное должен дать дельный совет.
Семья разве это не смысл жизни, дочь? Я именно для этого женился.
Насильственно - нет, не заставишь, я с ней поговорить не могу нормально - либо молчит либо матом кроет. Т.е. для неё меня не существует...
Хотя я готов на все ради них, полностью поменяться и изменить в себе всё.
Просто не могу осознать был счастлив и нет ничего.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Sergo, у меня создалось впечатление, что ваша жена изо всех сил бежит из реальности, в которой ей плохо и страшно - и в силу ее психологических особенностей, и по причине болезни... А Вы - воплощение этой самой реальности, поэтому она вас так яростно отталкивает...
Все эти виртуальные и придуманные романы, сайты знакомств и т.д. - попытки убежать.
А тут вы рядом - как живой укор о том, что она свою жизнь построила как-то не так, криво и "не по мечте". И со всей своей правотой и любовью оттого так для нее и невыносимы, что ей при знать все это - все равно, что свои фантазии похоронить, а в них она живет больше, чем в реальности...
Как тут поможешь человеку, если он сам себе помочь не хочет? За руку к счастью ведь никого не приведешь...
Дополнение от автора
Я поэтому всё так подробно описал, вы в точку попали...
Сижу думаю, оставить её в покое, отпустить как советуют, насильно мил не будешь... Уже было решился... Но не могу... Просветления то есть, если её не трогать, не обнимать, цветы не дарить, то всё хорошо, улыбается, радуется жизни. Сегодня одна - завтра другая, в ней как будто три разные женщины. И она чего то ждёт от меня, ну мне так кажется.
Пытаюсь не знаю, на эмоции какие то её вывести. Позавчера допустим обнял и бежать, ей кричу - сматываюсь тебе же это не приятно, она нет, мне не неприятно. И молчит, я остановился, жду, тут же отвечает мне не неприятно, мне всё равно. (Ну как бы я все чувства убил) Вчера обнял утром, просто обнял, без всякого умысла, начала вырываться, говорит мне на работу надо... Не пойму моя она или уже нет... Позвонил позже накричала, делать тебе нечего, не отвлекай меня, делом займись. Сбросил ей СМС с извинениями, сказал, что не буду больше приставать. Вечером пришла домой счастливая, улыбается, посмеялась с дочерью пошутила, я сразу ушёл к себе.
Вот так.
психолог онлайн
Да, в том и минус интернета, что не видя и не слыша вторую сторону, сложно выстроить правдоподобную картину. Думаю, Ваш визит к психологу, который консультировал жену, прольет свет на ситуацию. По крайней мере - Вам. По крайней мере - хоть немного...
консультация психолога
Вы не знаете,бороться ли или примириться?Немножко "перекос" в сторону борьбы.вам не кажется?Понятно.что когда очень надо,то хочется выцарвпывать,и карабкаться до последнего.И не дело,конечно,отступать без борьбы - если только твоя борьба не задевает больно того.ради кого она вроде бы ведется.Если же это так.то наступает.наверное.время для примирения с неизбежным и поиска новых смыслов(я не других женщин и детей имею ввиду).Не было ли так,что именно вашего примирения недоставало для того.чтобы что-то урегулировать в отношениях?И если это вдруг так - не это ли вы пытаетесь делать и сейчас?Добавлю еще,что мы здесь,на сайте.узнаем о некоторых причудливых психологах.Но вряд ли все же профессионал нарушит правило конфиденциальности информации.Скорее всего.с вами будут работать по поводу именно вас.без учета истории вашей жены.
Дополнение от автора
Спасибо вам Наталья Владимировна, но я думаю, что не прояснит... Я не думаю, что она говорила психологу правду... Она и мне тут на днях заявила, мы с тобой уже не живем два года как муж с женой, пришлось напомнить... Коллеги ее по работе обсуждают только новые связи и показывают какие они желанные женщины это то же сыграла свою роль. Мне вот допустим все равно, что кто говорит, что у меня было за месяц 10 женщин, мне не стыдно и не зазорно ответить, а у меня только одна... И не считаю это хорошей темой для обсуждения, а вот женщины считают (по крайней мере в ее кругу общения). Сам не могу дождаться пятницы.
Дополнение от автора
Благодарю вас Алла Владимировна, единственное не понятно для меня слово "примирение"? Она мне на прошлой неделе заявила, если ты так на это реагируешь, тебя инфаркт хватит когда я нового избранника домой приведу ... Я согласен, что много на земле хороших людей, но у меня там еще пятилетняя дочь ...
Я с этим наверное не смогу примириться...
Про конфиденциальность я с вами согласен, но зато этот человек сможет наверное дать ответы на некоторые мои безобидные вопросы, вот за этим и пойду.
психолог онлайн
"я готов на все ради них, полностью поменяться и изменить в себе всё" - и предать-потерять себя-настоящего?! Тогда вас никто не полюбит. Нет личности - некого любить.
Что же касается вашей жены..., Sergo, то судя по "Я не думаю, что она говорила психологу правду... Она и мне тут на днях заявила, мы с тобой уже не живем два года как муж с женой, пришлось напомнить..." и "...любит внимание, что-бы ей все восхищались и т.д." я могу сделать вывод, что она особа демонстративного, истерического типа. Женщина-актриса. А черты характера такого человека: лживость, эгоизм, показуха, интриги, фантазёрство-богатое воображение и пр.
Вы должны знать с кем живёте и не испытывать иллюзий на её счёт. А иллюзий у вас - многовато что-то. Может визит к психологу поможет вам от них избавиться...
Дополнение от автора
Здравствуйте Павел Леонидович!
Да игра это ее жизнь, из последнего день рождения дочери, отмечали два раза, она пригласила соседских детей с родителями в субботу, шикарный стол, заказные торты по 6000 руб. (Да опять себе плюсик поставлю, как она говорит всегда, платил я), у нас небогатые соседи и ее недолюбливают за показуху, так все отмазки придумали, у всех дела появились, все позвонили и отказались, она всех обзвонила и перенесла день рождения на следующие выходные... Опять по новой все покупали и торт заказывали, в следующие выходные пришла только одна девочка .... Новый год аналогично (опять плюс, где-то в 30 тыс. обошелся с подарками, я даже сыну брата ее брата купил, подумал об этом, если они придут, то наверняка с подарками), 28 декабря так в скользя мне говорит пусть "дед мороз" часов в 12 приходит, я так опа какой "дед мороз" ну как какой, тот которого ты каждый год приглашаешь, кто заказывал меня поймет, что это не реально, потом естественно время меня пару раз ...
А какие иллюзии я испытываю? У меня не было до этого таких отношений, всю жизнь и в семье у нас так было принято, что не так сразу открыто говорили, поэтому я этого не понимаю.
PS Сегодня ребенка в сад отвожу у нее сопли и чихает, позвонил ей сказал, наорала, бросила трубку. Перезванивает через 5 минут, ты простудил, бери больничный, с завтрашнего дня (про то, что я записался к врачу, она знает, что я три месяца на новой работе, вчера допустим пол дня я по телефону по работе общался, хотя и был выходной,но ее ответ логичен мне не интересны твои проблемы, ребенок важнее...
Собрался с мыслями написал и отправил ей сообщение, его и выкладываю:
Блин ну спустись ты с облаков на землю. Тебе плевать, а мне нет, помнишь я брал больничный в прошлой компании и через неделю меня уволили, да, это мои проблемы, тебя они не интересуют, не лезь в мою жизнь у тебя она выдуманные мечты у меня реальность. Я тебе не нужен, ты два года назад со мной развелась и живешь одна, так ты всем друзьям говоришь. Ну и радуйся жизни и живи своей жизнью, без меня. Как сделать ремонт, что то купить, оплатить отпуск, заплатить за машину, как деньги нужны - так я рядом, а для любви у тебя есть другие. Нет, мне такая жизнь не нужна. Нравиться красивые, сексуальные мужчины, ну наверно, секс в мотелях и автомобилях, романтика, ты душой молода. Примириться с этим я не могу. Мне нужна верная и честная жена, которая меня любит, ты нет, значит нам не по пути, ты сама выбрала свою дорогу, ну и иди по ней. У меня с женщинами нет проблем, просто они мне не нужны... Завтра я не могу взять выходной, с понедельника только.
Ответ будет или тишина или иди ты...
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Так же велика вероятность, что это вы не видите реальности и бежите от нее в свою фантазию, о том что жена больна, несчастна, интернет-зависима и без вас ей не справиться. Вы думаете что она даже психологу врала.
На самом деле она может вполне себе нормально справляться с жизнью, просто хочет жизни без вас.
Так что - работайте с психологом очно.
Дополнение от автора
Нет такой вероятности нет. Но я все понял, спасибо вам всем огромное за помощь. К психологу я схожу, ну просто для статистики, для себя я сделал вывод и психолог мне уже не нужен. Выйдя за меня замуж, она выбирала между мной и коллегой по работе, выбрала меня, поскольку соперник был из деревни и бесперспективный. Жили мы до брака около года, женились все, мне это надоело или мы женимся через месяц или я ухожу. Прокрутил мысленно всю жизнь, со мной было просто удобно до какого то момента, она обычный пользователь... Жалко 13 лет жизни... Наверное сегодня я действительно переосмыслил все, любовь это ряд чувств, она не может любить, я просто всегда доверяюсь людям, если бы не дочь, мы бы давно разошлись, но так получилось, на все воля божья. Любви то оказывается и не было некогда, не было у нее чувств, кусок стены. Я ее презираю, мерзкое существо без души и чувств. Из того сообщения, что я ей отправил, наверное понятно, что я больше не буду рядом и не буду терпеть и выносить всю эту грязь и мерзость... Писать о ней противно... Осталось в себе только чувства, за глушить и начать жить заново.
Дополнение от автора
Еду сейчас от "психолога" - он оказался изотериком, бред короче полный ...
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
"Еду сейчас от "психолога" - он оказался изотериком, бред короче полный ..." - что-то вы, Sergo, слишком часто на этикетки с обложками ведётесь - внешний эффект затмевает внутреннюю суть. Откуда у вас это? Стоит задуматься. Ведь таким же образом и с выбором супруги в своё время попались...
А то, что всё переосмыслили и приняли своё решение - здорово! Жму вашу руку. Это по-мужски! Конечно, пока придётся потерпеть, будет больно..., но потом всё наладится. Держитесь!
Дополнение от автора
Павел Леонидович здравствуйте! Да почему я увлекаюсь этикетками? Это психолог к которому моя бывшая ходила несколько раз. Я сегодня пришел смотрю странная какае то женщина гипнотизирует, странно злой взгляд. Потом села начала на бумаге круги и овалы рисовать и рассказывать про мою жизнь - 80 процентов попала. Я ее остановил, говорю, извините, вы не психолог - она, нет психолог-изотерек... Остановил ее "шаманство", сказал не от бога это все, иди говорит не готов ты, боишься, денег не взяла. Я просто один раз посетил подобного человека, но в церкви батюшка от говорил от таких лечений.
Я честно говоря хотел с вами пообщаться, получить платную консультацию. По телефону/Аське/эл. почте, единственное я из России, случайно к вам на форум попал. Не думал, что столько отзывчивых людей.
Извините за грамматику пишу второй день с телефона.
психолог онлайн
Здравствуйте, Sergo!
А зачем вы вообще пошли именно к ней - к "психологу", к которому ходила ваша бывшая? Почему не выбрали независимо и того специалиста, который вызывал бы у вас доверие? Что-то хотели прояснить о ней? Как в разведке?:)
Хорошо, что хоть вовремя среагировали - "не от бога это все" и вышли таким образом из ситуации. Понесло вас, однако...
Что же касается консультации, то мы сможем связаться с вами по скайпу - я практикую такой вид работы. Он довольно эффективен, как показал опыт. Мой "позывной" - в моей анкете.
Можем списаться по почте или в личных сообщениях.