Развод из-за изены
Я узнал что жена изменила мне с женщиной. Во время выяснения отношений я ее ударил, о чем очень жалею извинялся. Говрит что не любит,чувств ко мне нет.Ситуации 3 месяца.Ползал на коленях умолял.начать все заново.Все бестолку. На днях я увидел ее с любовницей.Закатил скандал случайно, толкнул когда выходил на улицу. Подает на развод. Люблю ее безумно в браке23 года. Проклянаю себя за все себя. Сегодня хочу попробовать помериться не могу без нее.Люблю как в первый раз а она не верит.
Вопрос от: ; Возраст: 46
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Михаил.Сочувствую Вам. Реальность-жестока,это правда, и часто в ней мы оказываемся бессильны. Хочется пожелать Вам сейчас не потерять себя, быть очень бережным с собой, принять то, что есть на данное время-бессилие и боль.Грустно оттого, что проклинаете себя за все. Думаю, что за 23 года вашей совместной жизни с женой было много приятного и хорошего. Не обесценивайте это.И, главное себя не обесценивайте.Понимаю, что сейчас Вам очень тяжело, но все-таки, постарайтесь сохранить свое самоуважение и достоинство.Все, что Вы сейчас можете- это сказать ей СПОКОЙНО о своих чувствах.Ведь право каждого взрослого человека-выбирать ту жизнь, которая ему сейчас нравится. Удачи !
Дополнение от автора
У нас двое детей дочь22 замужем и сын16. Проклинаю я себя не за 23 года совместной жизни. Наоборот я ей благодарен за все23 года. Проклинаю за то что узнал все-случайно но от этоготне легче. Я не пью не курю занимаюсь спортом.Всю жизнь зарабатывал(не плохо) иногда готовлю(мне нравится готовить) В жизни ни когда не изменял,возможностей было много ,но кроме нее ни кого рядо не вижу.Я православный,поломничаю. По характеру ыспыльчивый,жесткий ,прощаю тяжело(ей простил легко и быстро).Служил на флоте(воевал).Определенные тараканы в башке есть(у кого их нет)
Сегодня поговорил.Сказал что может делать все,что хочет.Слова не скажу. Просьба не подавать пока на развод.Может еще все образуется.У нее сейчас климакс идет. А если уйду,лет через пять оба жалеть будем об этом(что не хватило терпения ,выдержки,мудрости).Не знаю на долго меня хватит. Для меня секс -здоровье(а нет).Проститутки и любовница для меня (пока в браке )не приемлимы. Так уж воспитан. Весь разорван на части,живу на успокоительных(хрень полная).Еле работаю.
консультация психолога
Михаил, чувство такое, будто вся Ваша жизненная энергия направлена на одну нее. Трудно Вас обнаружить как личность, без нее. А что Вы в жизни любите? Кроме спорта и поломничания есть ли у Вас еще какие-то интересы? Есть ли у Вас друзья ? А какие Вам вообще нравятся женщины ? Ну, есть же кроме нее женщины на свете ?Пусть это будет не любовница, а просто женщина, которая Вам симпатична, с которой можно провести вечер, поговорить.Говорю это для того, чтобы Вы заметили еще кого-то вокруг себя, переключились с нее на что-то и кого-то другого.Может,ей не надо было такой сильной Вашей отдачи, может, задыхалась от несвободы. Не знаю. В любом случае, собрать в целое Ваше разобранное на части состояние и вернуть Вам активность должен помочь психотерапевт. Думаю, именно психотерапевт, а не психолог. Чтобы шаг за шагом Вы восстанавливали целостность в своем внутреннем мире и приходили к душевному комфорту. Я желаю Вам всего хорошего !

психолог онлайн
Вы столько написали о себе, о том какой чудесный вы в браке, но ни слова о жене.
Какая она, что она привносила в брак.
Еще мне показалось, что человек вы жесткий, даже жестокий, к особому пониманию, вниманию, нежности не склонны.
Чуть что, сразу в глаз. Или куда там еще вы бьете.
Давайте не будем прекраснодушничать- жить с таким как вы тяжело, потому что есть только одно мнение ваше и неправильное, и жизнь семейная должна вертеться только вокруг вас и ваших желаний.
Возможно измена жены именно с женщиной вызвана тем, что она устала от такого солдафона как вы и вообще уже в мужчинах разуверилась. Поэтому и пыталась в женщине найти тот уровень понимания, нежности, тепла, которого ей не хватает.
Это все мои гипотезы, но могу вам сказать, что танго танцуют двое, любые отношения строят двое и если они не удаются, что ответственность в этом двоих людей.
Так что происходящее хороший повод для вас задуматься о себе, своих ошибках и возможность их исправить, если не с этим же человеком, так с другим.
Дополнение от автора
Я женщин ни когда не бил и никогда этого не понимал( к фразе чуть что сразу в глаз). Супруга -очень хороший человек.Увлекается народным промыслом(вышивает вяжет,....) Ездит на выставки по музеям,в театры в кино( со мной не хочт говорит не интерестно). Я писал о себе потому ,что я обратился на сайт а не супруга-( хочется писать имя но не буду). Елена- мы с женой уже ходили к такому психологу(женщине) которая сразу заявила нам о разводе(к ответу с другим человеком). Я не написал сюда елибы хотел создать отношения с другой женщиной.Поэтому и спрашиваю совета и что делать ,чтобы восстановить отношения с женой. Психолог у которого мы были созналась,что свою семью не смогла сохранить( так как может сохранить чужую?) . И тем не менее СПАСИБО- Елена.
Марина спасибо Вам.Женщин знакомых много но я не думал ,что можно с ними провести время( кафе,прогулки...).Супруга действительно для меня все(весь мир).Может действительно задыхается. Я люблю машины-хорошо их чиню.Хорошо разбираюсь в строительстве. Люблю философию.Поэзию, театры,оперетты(быбушка любила оперы,многие арии знала на изусть).Люблю Русский музей,эрмитаж.Езжу на природу(жене не нравится ездеть на природу,в театры со мной не интерестно).Просто люблю прогулки по городу.(зайти в кафе,ресторан). Правда это редко.Я в основном на работе(наверное и в этом причина.)Вот за годы и отдалились.У меня не получается делать все на пополам.Любо отдаюсь чему-то или кому-то полностью или не делаю это вообще.(надо будет переучиваться).
психолог онлайн
Вы писали о себе в ключе комплиментарном, насколько вы прекрасны. Отсюда вполне логичный вопрос- если вы так прекрасны, вели себя прекрасно, чего жена уходит.
Кроме того, вы пишите "уже ходили к такому психологу", "психолог созналась что свою семью не смогла сохранить". Это о чем говорит? О том что вы перекладываете ответственность на психолога. "Я пришел воссоединяться, а она меня не поддержала, более того, высказала противоположное мнение".
Точно также и с женой, вы не пишите в чем ваша ответственность, что отношения заканчиваются так, как заканчиваются.
Пока вы не присвоите себе 50% ответственности за то что брак трещит по швам- говорить о чем-то бессмысленно.
И еще, как бы ни закончилась ваша ситуация, вам необходимо понимать, что воссоединиться можно с тем, кто этого хочет. Другой человек, в данном случае ваша жена имеет право не хотеть быть с вами. Нужно уважать право другого человека на выбор, на решение, на свободу.