Надоели ссоры с родителями
Здравствуйте, обращаюсь к вам с проблемой по поводу родителей. Мы с ними часто ругаемся, а причина проста - они не хотят меня понимать. Когда у нас затевается очередная перепалка, они мне говорят закрой рот, ты еще никто здесь. Я отвечаю, что я человек и у меня есть собственное мнение, и я не собираюсь закрывать рот из-за того что им так захотелось. Они же отвечают - ты не совсем человек, точнее несформировавшийся. Меня это так раздражает и до боли обидно, что они считают какой-то мелкой соплячкой, которая не имеет право открывать рот без их разрешения. И так постоянно. Учусь я на 4-5, в основном 5, но они меня все время пилят, и говорят, что совсем на учебу забила, и что, мол, собираешься делать когда закончишь школу. Хотя сами учились хуже меня. И так постоянно, каждый Божий день. Я так не хочу идти после школы домой, зная, что меня там ждут только чтобы опять к чему-то придраться. У меня даже были мысли о суициде, даже в слезах шла в другой дом, хотелось спрыгнуть... Но потом как будто очнулась. Сначала не поняла, что я делаю. И вспомнила, как я могла, ведь у меня есть человек который меня любит - мой старший брат. Мы очень привязаны друг к другу, я очень скучаю (поскольку он служит на границе за несколько тысяч км от дома и мы не видимся иногда по году). Я тогда долго ругала себя, но все же, сколько это может продолжаться? кто сказал что я должна закрывать рот, как только это заблагорассудиться родителям?? помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мика, милая, конечно же очень сложно выдерживать подобное отношение, да еще от родных родителей. Но мы не решаем какими должны быть наши родители и нам приходится просто учиться их принимать такими какие они есть.
Они не могут дать вам добра и любви, возможно потому что, сами не получили от своих родителей подобного. И просто не в состоянии жить в хороших отношениях.
К тому же и возраст у вас тяжелый сейчас, много перемен эмоциональных, да еще и нет поддержки от родных. Это трудно, понимаю, но важно чтобы вы не верили в то, что это неисправимо.
У вас вот вот начало старта в вашу самостоятельную жизнь и у вас есть все возможности построить ее так как вам хочеться, достичь того качества к которому вы хотели бы прийти и быть в окружении с теми людьми которые вас любят и принимают.
Конечно же трудно в одиночестве преодолевать всю эту моральную нагрузку и очень замечательно, что вы сумели прити в сознание и не совершить суицид. Это очень важно! И замечательно, Мика, что вы написали здесь на сайте. Очень надеюсь что вы и дальше будете продолжать разделять с кем-то свои трудные моменты жизни и переживания. Ну, а еще больше надеюсь что вы встретите добрых друзей в своей жизни и сможете обрести свое личное удобство в жизни и реализовать свою ЛИЧНОСТЬ!!
Искренне хотелось бы чтобы было все хорошо!
психолог онлайн
Мика, ты даже не представляешь насколько ты не одинока в своих переживаниях. Практически каждый твой ровестник, в тот или иной период, чувствует непонимание родителей. Это естественный этап взросления.
Родителям очень трудно принять то, что их девочка, еще недавно совсем малышка, уже не ребенок, ведь тогда им придется позволить тебе быть самостоятельной. Но ведь ты знаешь, что родители всегда хотят опекать своих детей даже когда у тех уже есть и свои дети. Это природа, родитель должен защитить своего ребенка. Они любят тебя и потому, чувствуя что теряют ту связь с тобой как с ребенком, просто не знают как ее удержать и не осознавая того,что делают тебе больно, относятся к тебе так как привыкли за 16 лет, как к ребенку.
Покажи (не на словах), что ты готова брать ответственность за свои поступки и самостоятельно принимать решения. Постарайся не вступать в перепалки родителей, ведь они взрослые люди у которых могут возникать личные проблемы. Сосредоточься на своем будущем. Сейчас ты проходишь очень важный этап выбора профессии. И родители, спрашивая тебя о том, что ты будешь делать после школы, дают тебе шанс принять осознанное самостоятельное решение.
Собирай информацию о мире профессий, где чему учат, какие способности нужно иметь для профессии которая тебе понравится. Найди в интерненте тесты на профориентацию или зайди к школьному психологу. И помни, что ты всегда можешь прийти за помощью к родителям, им это будет очень приятно, они будут чувствовать, что несмотря на то, что ты уже самостоятельная все еще нуждаешься в них.
Ты уже сформировавшаяся личность, и значит способна принимать серьезные решения, касающиеся ТВОЕЙ жизни. И, возможно, скоро уже родители обратятся к тебе за помощью.
Ведь вы самые близкие люди на земле.
Удачи тебе, Мика!
психолог онлайн
Все трудности в Вашей жизни, в том числе и с родителями, в первую очередь воспитывают в Вас силу воли и характера, это очень ценный опыт. Я прекрасно понимю,что Вам трудно, но если Вы не сломаетесь и не совершите суицид, то в дальнейшей жизне весь этот опыт очень пригодится. Ведь если
С родителями смысла спорить нет. Можно их слушать, но все решения принимать самостоятельно. Просто поставьте себе фильтр через который не проходит ругань, унижения и т.д. Также это на инстинктивном (как и у всех животных) уровне родители показывают, что ты уже взрослая (не смотря на отрицания вслух), ну знаешь как птенец вырос и пора из гнезда вылетать. Но так как вылетать пока некуда, приходится жить с родителями и по их правилам. Зато возникает большое желание куда-то смытся и что-то делать лишь бы уйти от этого(работа, интститут).
Но если ты постараешься наладить более-менее отношения с родителями, то это станет очень и очень большим достижением в жизни. Это все равно придется сделать в течении жизни, так лучше начинать в 16, а не в 50.
Если будет когда-нибудь возможность посетить расстановки и решить свой запрос, то будет очень полезно разобратся в этом семейно-родовом конфликте. Скорее всего одна из бабушек или дедушек в Вашей семье тоже себя так ведут.
Желаю Вам силы духа и удачи!
Если что пишите.