Попытка понять сына.
Добрый день. Подскажите пож-то как нужно общаться с 10 летним сыном. Никак мы с ним не можем друг друга понять , наверно я хочу видеть в нем уже более зрелого самостаятельного человека , чем он есть , а ему еще хочется оставаться в детстве. Как его мотивировать, какие давать самостаятельные задания.и нужно ли быть более строгой. Про сына: до 5 лет был единственным ребенком в большой семье(очень долгожданный). Потом родилась дочка( с ней у меня понимание без слов, очень ее люблю). Так вот сынуля во многом хочет стоять на своем ничем не аргументируя. Да, папу слушает почти всегда, раньше вообще с ним даже не прирекался, сейчас хуже. Как вообще к мальчикам такого возраста искать подход???
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Елена Шпундра
Ольга,здравствуйте.
А Вы не пробовали видеть сына просто таким,какой он есть и принимать его таким?
Вы с ним разговариваете просто ни о чем? Отвечаете на все его вопросы, всегда слышите?
Дети приходят на этот свет совсем не для того,чтобы выполнять наши желания или несбывшиеся мечты,они не могут быть такими,какими мы их хотим видеть,потому что они другие.
У меня есть еще один метод для понимания ребенка - это просто вспомнить себя в таком возрасте,вспомнить,что хотелось,как хотелось,только себя настоящую,а не такую какую хотели видеть родители.Мне очень помогает!

психолог онлайн
Я не очень понимаю в чем проблема вашего общения с ребенком.
В том что он не такой каким вы хотите его видеть?
Вообще мне бросилось в глаза что вы аписали о дочери "очень ее люблю", но нигде не упомянуто даже о любви сыну.
И еще... Сыну 10 лет, дочери 5 и вы пишите что с ней у вас понимание без слов????
Так ей 5 лет, Как может быть по-другому? Она еще маленький и полностью зависящий от вас ребенок. Вы уверены что понимание сохраниться, когда ей будет 10, 15 или 20 лет?
Дополнение от автора
Уважаемые психологи спасибо за оценку моего отношения к сыну!! Как то не совсем понятен мой вопрос.Как мотивировать в ребенке самостаятельность??? Не сомневаюсь в свой любви к сыну(ответ одному из психологов). Сейчас очень инфантильные дети, они даже не дружат помимо школы друг с другом. Нужен только телек, ноут и т.д. С собой тоже "не сравниваю" , у нас другое время было. Сынуля играет только с сестрой, больше никто не нужен. Не знаю насколько это нормально.
психолог онлайн
Чтобы понять как мотивировать на самостоятельность, сначала нужно понять в чем проявляется несамостоятельность. Приведите хоть один пример.
Еще мне показалось что ваш второй пост агрессивен, я не права?