Как уговорить маму перейти в другую школу?
Помогите пожалуйста. Я не могу уговорить маму перевести меня в др школу. Дело в том, что я не могу учится под давлением одноклассниц. Я скатилась даже. Если в первой четверти когда мы общались нормально у меня было две четверки то сейчас я пытаюсь исправить тройки! Они постоянно издеваются надо мной. И я не могу сосредоточится на учебе. Мирится я не собираюсь, просто получается так что они мне говорят как нехотят общатся со мной и несколько недель издеваются а чтобы мирится я должна извиниться а мне не за что. Как сказала мама я не должна унижатся, просто не обращать внимания на их и уйти в учебу. Но даже уйдя в нее они лезут ко мне и я скатываюсь... общаюсь теперь постоянно с мальчиками, что учителя не приветствуют. С ними не поговоришь на девчачьи темы, сереты не расскажешь. Гуляю о выходным, лазию по заброшенным местам. Из за этого, на меня ругаются родители. Я им объясняю что мне больше не с кем общаться. Поэтому хочу перейти в другую школу, чтобы все наладилось. Я даже наоборот с новыми людьми легко общаюсь. Но не знаю как уговорить маму... она меня не слушает.
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
Еще из за этого каждый день болит голова. Раньше я плакала каждый день, а тепеь привыкла

психолог онлайн
Попробуй сама перевести себя в другую школу. Это делается так:
1. Ищешь школу в которую хочешь перевестись. И договариваешься там, о том, что тебя возьмут. Они должны выдать справку. Плюс пишешь заявление о приеме тебя в школу.
2. Несешь справку в свою школу и тебе обязаны выдать твои документы.
Если есть желание можно обратиться к школьному психологу с этой проблемой и в социальную службу по месту жительства, о просьбе помочь тебе перевестись в другую школу. Конечно они начнут тебя уговаривать подождать и попробовать наладить отношения. Но если ты решила абсолютно точно переходить, то стой на своем.
Главное, чтобы в другой школе ситуация не повторилась. А из-за чего вообще с тобой перестали общатся?
Дополнение от автора
Ну я думаю у меня самой не получится перевестись т.к. у меня очень строгие родители и если они узнают то ои пойдут в школу разбираться с одноклассниками типо " почему из за вас моя дочь не будет ходить в школу?!". Из за этого у меня ухудшится еще отношение ко мне и я уж точно не переведусь.
Со мной уже разговаривали классная, психолог и твердили уйти в учебу, но как я писала выше я не могу. Я им говорю это но меня не слышат.
Я даже не знаю... дело в том что я начала замечать что о как то по хамски начали относится мои друзья. Ну и один прекрасный день ко мне подошли и сказали. Ты нас бесишь, раздражаешь,надоело. И все! У меня была подруга но ей каждый день в соц. сети писали гадости про меня и она ушла от меня.
психолог онлайн
Человек у которого есть цель сделает все для ее достижения. Мало того в этом мире возможно вообще все.
Все дело в том, что тебе важнее, чтобы родители не пришли в твою школу, чем перевестись в другую школу, где недостают одноклассники.
Ты сделала свой выбор, поэтому нет больше смысла страдать по этому поводу.
Маму вряд ли удастся уговорить.
Желаю удачи в общении с одноклассниками!
Дополнение от автора
Не знаю, может получится... может показать ей вот этот диалог с вами?
психолог онлайн
Можно для начала ей написать(напечатать) письмо, в котором будет все, что написано в твоем обращении к психологами, и отдать в руки. Посмотреть на реакию. Если ей все еще не будет до тебя дела, можно сказать, что пришлось обратится к психологам на сайте и показать переписку. Она по идее, должна осознать важность для тебя отношений с одноклассниками. Но я не знаю твою маму, поэтому точно сказать не мог какой будет ее реакция.
Просто если она не реагирует когда ты ей об этом говоришь, то не факт, что среагирует когда ты напишешь. Попробовать конечно можно.
психолог онлайн
Таня, как вы думаете в чем причина такого отношения к вам одноклассников?
Дополнение от автора
Думаю так. Раньше я б ыла как бы авторитетом в классе. Все ко мне обращались за помощью, веселились. Мои подруги видимо завидовали и как бы свергли меня оскорбив. И вот они теперь авторитеты и я крайняя
психолог онлайн
А как вы позволили себя свергнуть? Как вы из сильной вдруг стали слабой?
Дополнение от автора
Просто у меня есть такая слаьрсть принимать все боизко к сердцу и я поникла из за ьакого оскорбления и ак рз стали надо мной издеватся.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Спасибо что вы повторили слово в слово свой предыдущий пост, однако я умею читать и с памятью у меня все ок.
Дополнение от автора
Извините просто у мея скопировалось
психолог онлайн
Я спросила вас про причины потому, что в другой школе может быть точно такая же ситуация. И что, вы так и будете по школам бегать?