Люблю двоих мальчиков.
Я Катя мне 16 лет,я оказалась в труднейшей ситуации,безумно люблю 2-х мальчиков и не знаю кого выбрать.Одному 18 второму 22.С тем которому 18 уже пол года встречалась,а тому что 22 знаю пару месяцев.Но тому что 18 есть какие-то недостатки не сильное стремление,зависимость от родителей и.т.д тому что 22 более ответственнее мыслит по взрослому и заботится обо мне,и не оставляет не на мину,просить то 18 не могу люблю и жалко,что 22 тоже не могу,я в огромной расстеряности что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катюша, а если убрать страхи и обязанности, попробуйте ответить себе на вопрос: а как бы вам хотелось бы чтобы было?
Дополнение от автора
Наверное мне бы хотелось быть с тем то постарше,того которого сейчас сильно люблю,но воспоминания о прежнем мне не дают покоя,не хочу его бросать.
психолог онлайн
Замечательно, Катюша, а теперь попробуйте описать:
- почему вам хотелось бы быть с тем парнем по старше
- какие воспоминания о прошлых отношениях не дают вам покоя
- почему вам не хочется разрывать эти отношения
- почему вы называете раставание с человеком: бросанием его
Дополнение от автора
1.Потому,что он заботится обо мне,иногда что то подсказывает,и вообще оень милый.
2.Насчет воспоминаний,то с тем человеком я провела отличное лето,и любая музыка его подарки и слова напоминают о не.
3.Не хочу разрывать отношения наверное потому что не знаю точно как поведет со мной себя человек тот то по старше.и люблю прежнего до сих пор.
4.Ну как бы я его не бросила но он узнав что есть симпатия к другому сразу начинает выделываться,типо приятно было общаться,удачи.
психолог онлайн
Каждый опыт отношений с людьми нас чему-то учит, каждый новый человек, который приходит в жизнь для чего-то приходит. Но наша жизнь складывается в зависимости от принятого решения, от вашего выбора.
Ситуация выбора - это всегда не просто. Так как есть страх потерять то, что было и страх сделать шаг в неизвесность (в то, что будет) это всегда кажется риском. Но так мы и учимся расти, деляя выборы в нашей жизни и живя ситуации.
И при ситуации выбора всегда есть правило: чтобы что-то пришло в жизни необходимо что-то отпустить.
Понятны ваши чувства, что вам дороги те приятные переживания, которые были у вас с первым парнем, но вы возможно сейчас ощущаете, что необходимо двигаться вперед и в отношениях с парнем по-старше чувствуется развитие. Поэтому это становится для вас важным. Исправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
"Не хочу разрывать отношения наверное потому что не знаю точно как поведет со мной себя человек тот то по старше." А куда вам хотелось бы прити в этих отношениях? И как он может себя повести?
"Ну как бы я его не бросила но он узнав что есть симпатия к другому сразу начинает выделываться,типо приятно было общаться,удачи." Ну это не выделывание, это своеобразное проявление обиды и огорчения и возможно раздражения. И будет нормальной реакцией, если у него подымутся подобные чувства.