как себя успокоить когда страшно одной дома?
Здравствуйте, мы с мужем недавно переехали на новую квартиру , он побыл со мной два дня , а потом уехал в командировку, и вот неделю я не могу находиться в этой квартире одна, мне очень страшно, боюсь каждого шороха( соседей слышно очень хорошо) без успокоительно не могу даже телевизор посмотреть, засыпаю с большим трудом, подскажите как себя успокоить , как бороться с волнением, ведь на успокоительных я долго не протяну
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Еще недавно у меня был выкидыш, и я очень тяжело это морально перенесла, с нервами явно стало хуже

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Елена, эти нарушения в вашем состоянии, котрые вы сейчас ощущаете на себе, может быть как результат того, что вам пришлось пережить.
Но похоже на то, что вы еще не пережили травмы потери ребенка. может разумом и сумели принять для себя решение - жить дальше, ведь жизнь продолжается, но внутренне остался огромный отпечаток. И те страхи и волнения, который подымаются при подобной трагедии продрлжают жить у вас в нутри. И ваше эмоциональное состояние дистабилизируется.
Мед препараты это конечно первое, к чему мы прибегаем при тревогах, переживаниях, страхах, но важно понимать, что вы еще совсем юнная, чтобы уже попадать в подобную зависимость.
Вы не думали поработать со своим состоянием в терапии?
Дополнение от автора
Поработать в терапии это как?
психолог онлайн
Поработать в терапии - это работа с психологом, психотерапевтом, психоаналитиком. Для того чтобы сформировать устойчивость вашего душевного состояния, понять и победить страхи и позаботиться о своих душевных ранах и восстановить необходимые внутренние ресурсы для подальшей гармоничной жизни.
Теость научиться понимать свое состояние и уметь контролировать его.
Проработать и "очистить" внутренние травмы и боль.
Ведь нас охватывают и берут под свой контроль те глубинные чувства, которые мы не в состоянии разрешить самистоятельно и справляться с ними.
Дополнение от автора
Ну я иначе представляла себе ваше участие в моей проблеме , может еще какие нибудь советы дадите.