Когда у любимого горе и он отдаляется, уместно ли выяснять отношения?
У близкого человека умерла мама, месяц назад. Он остался один. Одна из радостей для него в последнее время - общение с маленьким сыном от прошлого брака. Мы оба свободны, наши отношения уже не напоминали дружбу и переростали в нечто большее, но... случилась эта беда.. Я пытаюсь деликатно поддерживать, быть на связи, но общение, встречи он отклоняет..иногда агрессивно, и больше хочет быть наедине...Я в растеряности, он закрывается в себе, хотя мне казалось, что в подобных ситуациях люди сближаются.. но увы.. он отдаляется! Уместно ли заговорить сейчас о "нас" и какое место я занимаю и буду занимать в его жизни? Или не спешить? В таких ситуациях у горюющих чувства притупляются.. Как выстроить и сохранить гармоничные отношения теперь? Спасибо, дорогие!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Марина Юрьевна Равчеева
Каждый по-разному переносит горе, одним нужно сближение, чтобы быть среди людей, выговариваться, получать сочувствие. Другим нужно уединение. Не трогать, не общаться и т.д.
У нас, психологов, есть такое понятие "причинять добро". Это когда ты думаешь что делаешь человеку хорошо, но ты это хорошо делаешь так как ты хочешь, а не так как нужно другому человеку.
Похоже именно такое "добро" вы и стараетесь причинить сейчас.
Месяц очень маленький срок для горя, примите право вашего мужчины горевать так как он хочет, и столько сколько ему нужно.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Марина Юрьевна Равчеева
Юлия Владимировна Сатаева
Lenok, здравствуйте.
Думаю, сейчас не лучший момент гвоорить об отношениях. Если Вам и правда дорог этот человек, можете просто предложить ему свое плечо и помощь, а уж примет он этот или нет, и в какой форме - его дело.