Девушка не хочет заниматься сексом
Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой уже более 2 лет. Вместе живет уже более полутора лет. Знаком с её родителями. То есть планы у меня серьезные, я её люблю и хочу с ней быть всегда. Но почему-то на все мои попытки и намеки заняться сексом, она просто уходит от этого и отталкивает. Я не знаю уже что и думать. Не могу списать все это на её страх потерять девственность.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Гриша, а что сама девушка вам говорит по этому поводу? Говорили вы на эту тему?
Дополнение от автора
Да, говорили. Говорит, что боится, что не хочет. Но ведь ради любви и не такое переживают. Все скрывает. Телефон вечно прячет. Я не понимаю почему.
консультация психолога
ничего не понимаю, при чем здесь телефон?
Раскажите подробнее о вашей ситуации.

психолог онлайн
Т.е. вы живете вместе полтора года и сексом вообще не занимаетесь?
Дополнение от автора
Да, живем полтора года и секса нет вообще. Она девственница.
Ну про телефон я имел ввиду то, что он постоянно у нее в кармане, даже дома в шортах. Оставляет его на ночь только на столе.
психолог онлайн
Тогда зачем вы съезжались? Вы в одной постели спите? Вы вообще перед тем как съехаться обсуждали ваши отношения? Может она думает что вы просто квартиру пополам снимаете, а вы думаете что у вас отношения.
Да и вообще чем вам тут может помочь психолог? Если вы ничего не обсуждали, то вам не жить вместе нужно, а учиться коммуникации. Если обсуждали, съезжались как для отношений, при этом она от секса отказывается, то чего тогда соглашалась на переезд, она мазохистка? В любом случае, если вы все это терпите полтора года, то вы тоже мазохист. Значит вам, опять же, не жить вместе, а на терапию ходить надо.
Удачи.