как поступить
здравствуйте! месяца два назад расталась с парнем, через время мы встретились, он сказал, что я ему нравлюсь, ему приятно со мной, но отношений между нами не будет, их просто не может быть. мы с тобой друзья. ты можешь встречаться с кем хочешь, то есть с другими мужчинами.я сказала, что хорошо, а на самом деле, мне было очень больно.через время я зашла, к нему работу, пообщались, ничего особенного.сказал, если чесно, то я очень рад тебя видеть.недавно. я поздравила его с праздником, он пригласил, к себе в компанию,я ответила, что если получиться прийду.потом он мне звонил. а я пошла на встречу с подругами и случайно его встретила. он взял меня за локоть и сказал, ты что меня совсем не видишь.куда ты идешь? ответила, что в бар с подругами, позже зайду к тебе.он еще звонил. я зашла к нему, там среди его знакомых я познакомилась с парнем. он увидел и сказал. если ты сейчас уйдешь. можешь больше ко мне не приходить.потом спрашивал, с подругами я была или нет. а были ли в компании парни. ответила что нет.и почему я ему не звоню.через время он мне опять сказал. мы стобой друзья. зачем ты мне это напоминаешь? чтоб ты не забывала. я люблю девушку и у нас может быть ребенок.а может и не быть. но признаться ей не могу.я по дружески сказала, признайся, хотя мне не приятно это. когда гуляли сним,я встретила эту девушку, оказалось я ее знаю. это одна из его друзей. они давно знакомы, насколько я знаю, то унее был парень. както они грубо разговаривали между собой. оскорбляли, рот закрывали. она ушла, а позже позвонила ему. начали выяснять отношения.она сказала, что не ему судить ее. как она себя ведет, так сам он ведет себя как скотина.ты мне в душу нагадил, хочешь, еще раз. меня бесит твоя манера общаться.он спросил.другая же бы не общалась стобой. это ее слова.он спросил, ты любишь меня, она промолчала. тогда он сказал. ладно я сейчас подойду. и мне попросил, только никуда не уходи. дождись меня.я спросила ты любишь, ее , сказал что нет. вернулся через час. я подошла к нему, спросила вы помирились,он взял меня за руку и сказал, что нет. мы даже с ним не попрощались.я ушла и я прошу у вас совета.что мне делать? ведь на самом деле мне этот человек очень нравиться.и к чему эти вопросы были про меня,если он сказал.что могу встречаться с другими.я совсем растерялась.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
юля, если честно, то без опозначатлеьных знаков цитирование прямой речи здорово сбивает с тольку. Мало что поняла из вашего письма. И еще одно, пока читала, была уверена, что пишет двадцатилетняя девушка. потом смотрю на возраст - 29! У вас был лпыт отношений с мужчинами? спрашивадю, потому что вы вопросы задаете довольно инфантилдьные. Есть ощущение, что вы хотите, чтобы вам то ли разрешение на что-то дали, то ли за вас решение приняли, то ли план пошаговых действитй расписали. Прошу прощения за резковатый тон письма, но опра уже на мир смотреть не через розовые очки, как думаете?
Дополнение от автора
я пыталась вкратце все рассказать.опыт был с мужчинами, но такой ситуации не было не разу.

психолог онлайн
Юля вам может быть стоит предложить свои услуги создателям "Санта-Барбары", они за 10 лет сериала подисчерпались в сюжетах. А тут у вас такое поле не паханное- пока разберешься кто, чего, кому сказал может пройти еще 10 лет, а там глядишь новая звезда вроде вас родится.
консультация психолога
Давайте по порядку.
вы два месяца назад расстались с парнем. Он предложил остаться друзьями, вы согласились. При этом в тайне надеясь, что вы таки будете парой. Он ваш энтузиазм не слишком-то разделяет. но при этом не против общения и даже позволяет себе что-то вроде ревности. при этом не забывает напоминать, что вы типа друзья. Унего есть отношения с другой девушкой (во всяком случае, они эти отношения при вас выясняли). Он вам ничего не обещал. С его слов вы поняли, что он ту другую нелюбит и расценили это как шанс для себя.
Это то. что я поняла из вашего письма. если где-то ошиблась - поправьте, пожалуйста.
Теперь дальше. вы просите совета, что вам делать. Хочу уточнить. Делать для чего? Чего вы хотите-то? выбросить его из головы, рассорить его с той девушкой, разобраться в своих чувствах, сподвигнуть его к отношениям.....что-то еще? Уточните, пожалуйста
Дополнение от автора
нелли викторовна, вы все правильно поняли из моего.с его нынешней девушкой,я была знакома. когда у меня были с ним отношения. и при ней, он меня представлял. как свою девушку. мне еще тогда показалось, что он ей нравиться.я расценила,как шанс для себя. хотела бы сподвигнуть его к отношениям. вы правильно поняли
психолог онлайн
Для ясности. Дела обстоят так: Вы ему нравтесь, либо он просто собственник и ло сих пор считает что вы его собственность. Его настоящая девушка возможно беременна. Он Вам нравится, но скорее всего только потому, что у Вас с ним были отношения. То, как он разговаривал со своей девушкой показывает как он будет себя вести и с другими девушками, в то числе и с Вами. Вы все еще уверенный что хотите быть с этим человеком?
Решать только Вам.