Комплексую по поводу своей бедности
Я очень комплексую по поводу своей почти бедности. Мои любовники, мой любимый мужчина очень богаты.Пока они не попали на мою квартиру, которую я снимаю( я хочу жить отдельно от своих родителей)- все было доволе хорошо, но как только они приходят в мой скромный дом - я перестаю быть в их глазай принцессой.... есть доволе неплохая обертка внешне и убогая обстановка вокруг меня. Из той оперы, когда денег хватает на шмотки, белье и уход за собой, и всё. Меня очень унижает немного, мне кажется, надменное отношение с их стороны ко мне- я ведь бедная, молодая-зелёная...В такие моменты единственным выходом я нахожу разорвать отношения, сбежать от дискомфорта. И жаль терять столь достойных мужчин... Как мне обрести душевное спокойствие, не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Марина Юрьевна Равчеева
Виолетта, скажите, пожалуйста, а почему вы выбираете себе мужчин именно из этого социального слоя?
Нет, я не хочу сказать, что искать надо непременно "по Сеньке шапку", я несколько о другом...Почему вы выбираете именно очень обеспеченных людей? И почему среди обеспеченных выбираете именно снобов?
Кстати, а Вы уверены, что все ваши мужчины разочаровываются именно про причине вашего материального положения? Может, в вашем доме их отпугивает что-то еще? А может, и не отпугивает, и это больше Ваши комплексы, чем факты?
Словом, попробуйте ответить на эти вопросы в первую очередь себе.
Можно с конкретными примерами - так будет яснее, что же происходит на самом деле...
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Злравствуйте. Соглассен, что душевное спокойствие в этом состоянии обрести сложно. Принцесой обычно хочется выглядеть в глазах родителей. А для того, чтобы иметь больше следует больше работать и избавляться от зависимости. Кроме того, как я понял, вы и так не мало имеете (все, что необходимо девушке - чтобы нравиться и вызывать внимание), но вы желаете больше. Кроме того, вы идентифицируетесь со своими партнерами. С чем таким в них. Вы хотите быть как они - лучше их. А здесь уже может присутствовать момент зависти и агрессивного отношения (что - если не разбираться - вы можете обращать и на себя, принижая себя, закономерно разрывая отношения).
И уж простите - но надменное отношение -0 это скорее ваше отношение (и в первую очередь - к самой себе).
Как ни банально это звучит, но преодолет и выбраться из этого можно только постепенно принимая себя, относясь к себе не снисходительно, ни высокомерно, а с любовью - терпимо.
И конечно постороняя помощь психолога, психотерапевта может сослужить определенную роль
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
На самом деле это Ваша проблема. Это Вы чувсвтуете себя бедной и Вас это беспокоит. Из какого круга не был бы мужчина ему хочется чтобы его любили и по большому счету все равно девушка богата или бедна.
Как только Вы перестанете чувствовать унижение, потому, что у Вас не так много денег, то и проблема исчезнет.
Найдите почему хорошо, то, что денег у Вас немного? Как только найдете проблема исчезнет.
консультация психолога
Здравствуйте, Виолетта. Думаю, для молодой женщины у Вас есть много-возможность снимать отдельную от родителей квартиру, хорошо одеваться и ухаживать за собой.Мне показалось, что мужчина рядом с Вами чувствует какую-то свою несостоятельность. Ведь, кроме наличия богатства, в его жизни есть еще много разных аспектов, ну, например, немолодой возраст,слабая потенция или что-то другое. Так вот, Вы , улавливая это его состояние,принимаете его на свой счет. Начинаете "копаться" в себе, и находите. Квартира то у Вас не богатая, вот в чем Вы несостоятельна! Скажите, а в чем несостоятелен Ваш мужчина и Ваши любовники, каждый по отдельности ?