апатия, ничего не хочу
Здравствуйте! у меня апатия к жизни, к себе. Ничего не хочется, только лечь, заснуть и не просыпаться. Бросила работу, стараюсь не общаться с друзьями - не могу разделять с ними их текущие проблемы и заботы. Как будто вырвана из жизни.. Усталость такая, что физически давит. Всплывают какие-то давние события, люди. Хочется похоронить прошлое, но ощущения, что медленно сама с ним умираю. Какое-то томительное ожидание, что что-то вот-вот должно случиться, и будет легче, но ничего не происходит...Хочется поговорить с кем-то, но знаю, что никто не поймет моих проблем, засмеют. Не могу решиться на консультацию с психологом, знаю, что все равно не смогу рассказать то, что меня беспокоит..Между мной и миром стена, которую я строила много лет и очевидно себя замуровала. я никому не доверяю, в том числе и себе, своим чувствам, своему телу. Не знаю, что я хочу на самом деле,мне кажется, что я вообще ничего не хочу. я не знаю, как все это распутать, мне кажется, я себя давно уже потеряла и выхода никакого нет. Психологи помогают в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. Читая такие посты как ваш, я удивляюсь. Потому что если бы у вас разболелся зуб, день-два, вы бы может и попили обезболивающие, но потом бы все равно побежали к стоматологу, как бы не боялись или не доверяли врачам в целом.
Тоже самое с любой другой болезнью тела, особенно выраженной в острой форме.
Но когда ваша душа находится в остром, "операбельном" состоянии, к психологам, людям, чьей профессией является лечить душу вы не идете.
"Я боюсь, я сомневаюсь, денег нет, времени нет"-подчеркните нужное.
"Напишу-ка я на форум, поплачусь подруге, выпью вина, лягу посплю, может все пройдет, прочитаю книжку по околопсихологии, может поможет, схожу к "бабке" если не поможет, так и не повредит"- опять же, подчеркните нужное.
Откуда такое пренебрежение к собственной душе?
консультация психолога
Яна,здравствуйте.Сочувствую Вам. Ваше состояние мне напоминает природный родник, источник чистой, полезной и вкусной воды, который, почему-то, завален камнями или, говоря Вашим словом, замурован.И точно есть кто-то, кто сможет эти камни и камешки убрать с него, чтобы он снова начал давать живительную влагу и радость себе и людям.Этот кто-то и есть психолог, работа которого заключается в очень бережном разбирании таких душевных завалов, которые блокируют жизненную энергию и активность человека.Я правильно понимаю, что в прошлом у Вас осталось много болезненных переживаний, поэтому Вам хочется его похоронить ?
консультация психолога
Плохо, что Вы сами себе ставите диагноз, не обратившись сначала к врачу по месту жительства. Ведь диагноз имеет право ставить только(!) врач после обследования на очном(!) приеме.Мы, психологи можем только выдвинуть рабочую гипотезу или предположение, что с Вами происходит. Бывает после психотравмирующих событий спад жизненного тонуса, сниженное настроение, апатия, которую можно ошибочно принять за что-то более серьезное.Чтобы не подозревать у себя заболеваний, лучшей идеей будет обратиться к врачу по месту жительства. Если все окей с анализами, Вам -к психотерапевту!
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Выход из любой самой запутанной и тяжёлой ситуации есть всегда. Просто не всегда он заметен сразу. А вот для того, чтобы его рассмотреть и воспользоваться им – и нужен психолог. В качестве проводника.