Влюбилась в коллегу, у которого есть девушка.
Я влюбилась.
Пришла на новую работу-и познакомилась с классным парнем ему 27 лет, мне 23. Мы отлично общаемся и по работе- и после работы можем пойти в кафе, пообщаться в контакте ночь напролет) Нам очень весело-есть некая симпатия - он часто заходит ко мне в отдел-проносит конфетки, веселит меня.Даже моя начальница на него уже покрикивает,что но все возле меня "ошивается".
Но ничего больше.
Спустя пару месяцев такого общения-узнаю,что у него есть девушка, с которой он встречается 3 года!!! узнаю, не от него-она сама пришла к нам на работу ,как-бы забрать его однажды)))
я была в шоке, но общение он со мной прекращать не пытался. даже стих написал, сказал,что посвятил мне.стих без особой романтики, но о жизни, лирический.
Так вот его девушка ужасно ревнует- оказалось,что она сидела на его страничке вк уже около месяца, следила за мной, моими сообщениями. часто я не понимала, чего он не отвечает -а она сообщения удаляла, как потом оказалось.
Однажды я заболела-он писал мне-беспокоился о моем здоровье, а вечером удалил меня из ВК и добавил в черный список.... вот тут и выяснилось,что это она все!
Они поссорились , но через день она к нему пришла и сказала,что такого больше не будет. Они помирились, она даже заставила его вк поставить семейное положение.
Всю стену ему сердечками и картинками любовными застеклила.Стала постоянно появляться у нас на работе -она еще студентка,на последнем курсе, учебой сильно не увлекается. То в обед зайдет хоть на 10 минут, то забирает его.
каждую пятницу после работы мы собирались небольшой компанией из 4 человек-ходили в кафе - так теперь он с нами не ходит-она постоянно придумывает какие-то планы, и он на объясняет, что “не может“.
Он парень умный, веселый, симпатичный, из интеллигентной семьи....но за ним такой контроль и он уже и не сопротивляется...я не могу понять, что мне делать - да, он мне симпатичен, но я же ничего не делаю потивозаконного. Он сам мне всегда первый пишет. а она не имеет никакого права меня затрагивать - удалять, или того хуже-она ему заявила,что все скандалы у них из-за того,что я появилась на работе. и требует,что он искал новую работу!
А я... понимаю,что наконец-то влюбилась. прошлые мои отношения были болезненны и я около года последнего даже на свидания не ходила.А это парень очень не похож на современных парней-культурный, добрый, с хорошим чувством юмора,начитанный. Не хочу его терять.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Вы вроде как относитесь к нему(помимо симпатии) с каким-то неверием в его способность решать,выбирать?Как будто это дело между вами двумя - вами и той девушкой - а от него ничего не зависит.Кто перетянет - "того и тапки"?а для вас что означает,что он ничего не говорил о девушке?Можно.конечно,сказать "ему надоели эти отношения".но он ведь из них не выходит.Можно сказать "а может,он что-то ко мне чувствует" -но.опять же.где развитие отношений?Если посмотреть на результат - две девушки аккуратно вовлечены в игру "борьба за парня".И все?!Нет ли у вас впечатления.что вас вовлекли в странное действие не совсем честно и без вашего согласия?И придраться не к чему - вроде тоже ничего "криминального" человек не делал,приходил,веселил...А тут вдруг такая движуха,а он(интеллигентно) вроде и не при чем.
Дополнение от автора
да, это неверие есть. но оно небезосновательно.Его девушка начала удалять мои сообщения и требовать не общаться со мной- он перестал писать практически, раньше сам звал на пятничные посиделки-теперь отнекивается. влияние ощутило. наверное, он ведомый человек в отношениях. Понимаете, тут еще возможно наложилась его ситуация в семье-мама у него бизнес-вумен,очень успешная, властная женщина. С отцом в разводе.
ооо.. есть такое чувство немного. но и я-то, не зная еще о его девушке, флиртовала во всю, мы танцевали на корпоративе. А теперь, я не знаю. у меня есть ощущение,что меня обманули, хотя мне , вроде как, ничего не обещали...
Я очень скучаю за нашим общением, но теперь оно практически прекратилось.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
В том-то и дело,вы-то не знали!а он - знал."Обманули,хотя вроде бы ничего не обещали" - нередкое впечатление от манипулирования.Вроде как сам попал - но туда,куда вроде и не собирался...Похоже на их с девушкой "игры"с крупнокалиберным оружием,а вас рикошетом задело.Неприятно.конечно.У них - игры".а у вас - живые чувства.(Зато вы немного "отмякли" от прошлых отношений,может быть?)А может,и правда,вы были невеселой,и он взялся вас веселить?ну.просто человек такой - и ничего больше?
Дополнение от автора
Наоборот.
я очень веселый и подрывной человек) придя на эту работу, сам коллектив мне говорит,что я их "поднимаю с земли")))
На этом мы и сошлись-он тоже оптимист до мозга костей.
мне казалось,что мы так похожи.Да и он постоянно говорил-что очень рад,что мы познакомились и т.д.
А теперь вот сам не сопротивляется,когда наше общение "пресекают на корню".
я не могу понять себя-почему я не могу это отпустить,почему хватаюсь за это общение?
консультация психолога
Ну а что? - у вас появились надежды на отношения в такой момент,когда вам сложно было в это даже поверить.Конечно.это может представлять ценность.И потом говоришь себе - "не может же ж быть,чтобы все это чего-то не означало..."и кажется,что еще есть что-то в этих отношениях,только посмотреть повнимательней(что и удерживает,возможно).Да и то - привыкли же,общение-то и правда было приятным и веселым.

психолог онлайн
Елена Анатольевна Вершинина
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
За общение хватаетесь потому, что он "умный, добрый и начитанный", а таких как Вам кажется совсем немного и на свиданиях давно не были. Его девушка борется за него оно потому и ведет себя так,это вполне понятно. Поймите, что если бы отношения сложились у Вас с ним, то вероятность, что он будет флировать с другими девушками как с Вами очень велика. Он к отношениям не серьезно относится. И поверьте он и его девушка друг друга стоят. Нет смысла туда лезть. Постарайтесь отпустить его и занятся более важными делами. Будь это Ваш мужчина он бы обязательно был свободен.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Алла Владимировна, а что будет наиболее правильным в моей ситуации-не разжигать вновь это общение, самой перестать поддерживать даже незначительный диалоги?
хотя, я не знаю, получится ли...
Екатерина, вы точно уловили. мне действительно кажется, что таких немного... и я могу потерять это "ценный экземпляр"))
это будет непросто-все-таки видимся каждый день.
Спасибо!
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
и воообще...такой азарт...женская конкуренция- это такая вещь))
доказать ей, доказать себе, доказать ему...доказать окружающим...
...что ты лучше, что он выбрал, предпочел именно тебя...оо, это так классно!!!
однако, рядом с вами - несвободный мужчина...
есть конечно, смысл побороться, чтобы доказать...(см.выше)
однако, если не втягиваться во все эти игры, появится время оглянуться вокруг - на окружающих парней...а вдруг...а вдруууууг .....интеллигентных, умных и воспитанных, а может и свободных..не так и мало...
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте,
А чего бы вы хотели от психологов? Вопрос в чем? Чтоб мы подсказали, продолжать вам, или нет? Но вы ведь и так продолжаете, вас ведь не остановило, что он с девушкой 3 года встречается. Вы ведь, по сути, уже вступили в конкуренцию с ней. Понятно, что она будет бооться, а как вы хотели? Думаю, самое время спросить себя, готовы ли вы эту борьбу продолжить? Готовы ли говорить и прояснять с ним, кто ему дороже и т.д. Пока и он и вы продолжаете игру - ему, вроде, хорошо, иначе чего ж он этот процесс не останавливает.. вам не очень, его девушке и подавно...Все играют в треугольник. Как только кто-то перестанет и выйдет из игры - треугольник рухнет. Вопрос - чьего терпения на дольше хватит..
психолог онлайн
Галина Несмашна
Анита, а Вы представьте на минутку себя на месте его девушки. Вы встречались 3 года, и тут появляется симпатичная коллега, активно флиртующая с вашим парнем. Ваши чувства? Ваши действия? Будете сидеть и совершенно спокойно наблюдать - куда все выльется? Честно-честно?
Так что давайте не будем про девушку плохо - она играет, как умеет, защищая то, что считает своим. Неизвестно, как вели бы себя на ее месте вы.
А вот то, что парень ведет себя как "по умолчанию свободный", допускает и поощряет флирт и ничего не говорит о том, что, как там в контакте принято писать, "состоит в отношениях", причем давненько уже - это отдельно его характеризует как, простите за прямоту, не слишком порядочного человека (ум и начитанность - не гарантия честности и других достоинств, увы). Так что не идеализируйте его очень уж - может. стоит наоборот порадоваться, что это "счастье" досталось не Вам...