Можете мне помочь разобраться в себе?
Здравствуйте! Помогите мне разобраться в себе. В жизни происходит что то странное, не раз сталкивался с одной мыслью, что и чувствую себя немного иначе, не парнем даже, а девушкой скорее. Вокруг меня порой звучат фразы друзей, родных и знакомых , что " ты как девушка, на девушку похож " и даже обращаются не замечая того ко мне в женском роде, временами. Хотя у меня прическа далеко не короткая, но даже когда коротко стригусь ничего не меняется. Помимо я да, стараюсь быть добрым , ласковым, заботливым, выслушать друзей, родных и понять их, хорошо общаюсь со всеми, но не на любые темы. Вроде как, и девственник еще, но держу себя в руках , стараюсь вообще не думать ни о чем интимном, в какой то мере отвращение ко всему этому имею , как только представлю, и даже не возбуждаюсь от той мысли, что бы было, если бы я был девушкой , к примеру. На ласки чужие не иду навстречу, более стараюсь быть неприкосновенным. Но все равно себя внутри чувствую, что я как не парень, скорее как действительно девушка. Почему так? И что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Скайлирис!
Скажите, а как к Вам относилась мама в Вашем раннем детстве? Известно Вам что-то об этом? Какие отношения сейчас?
Есть ли отец и какое он принимал/принимает участие в Вашем воспитании? Какие отношения между родителями?
Дополнение от автора
В раннем детстве заботилась, как все матери. Конечно внимание уделяла мне мало, да и в детстве практически либо один сидел тихо играл молча, либо круг друзей на улице. Но все равно, она старалась помочь, позаботиться обо мне. Сейчас как и с ней , так и с другими натянутые, разговоры о серьезном не заходят , тяжело даются, да и третий ребенок у нее, в её возрасте все тяжело дается. Поэтому общение редко также проходит у нас, обычно только пара слов пролетает " Привет, как ты? С тобой все хорошо ? Чем помочь ? " .
Отец принимал участие, но очень мало. До развода внимание не так много уделял, но он старался, и я всегда понимал, что он устает и хочет отдыхать. А после развода, воспитание уже и не было, так как оно было уже вполне и так хорошим. А между родителями отношения , скажем нейтральные, общаются между собой, очень редко, и то по делу, все таки они развелись.
консультация психолога
Скайлирис, информации Вы дали очень мало, и это большой минус интернет консультаций.
Читаю Ваши сообщения и создаётся впечатление Вашего тотального одиночества. И началось всё, скорее, с самого детства. Что значит, что мама заботилась о Вас, как все матери? Как это? И сколько лет Вам было, что Вы запомнили? Мало времени Вам уделялось в каком возрасте? В каком возрасте родители развелись? Вы понимаете, что слишком много вопросов нужно задать, чтобы прояснить ситуацию.
В рассказе очень много Вашего понимания, смирения, Вашей хорошести, и даже удобности. Возможно, мама была эмоционально холодна, Вы не получали отклика, достаточного телесного контакта, ласки, душевности и тепла. Именно мама даёт нам понимание того, кто мы есть в этом мире, насколько мы важны и ценны. Вы пишете, что были одиноки, это может быть причиной теперешней Вашей неуверенности - А кто я такой? Я вообще мальчик или девочка?
Позже - Вы не получили и от отца такого общения, возможно, приобщения к "мужскому миру". И снова были одиноки...
И чтобы справляться с болью и обидами - пришлось выработать в себе те качества, что Вы описывали: стать понимающим, добрым, ласковым, заботливым и т.д. Подумайте, что Вы получаете взамен? Как Вы себя чувствуете, когда проявляете эти качества? Какое тогда отношение к Вам близких людей? Какое отношение мамы?
Ваше отвергание интимной близости, может тоже скрываться в страхе снова пережить боль от одиночества, когда так хочется близости. Т.е. боязнь близости/ близких отношений - страх позже этого лишиться, снова быть отвергнутым. Можно только строить догадки и предположения, ведь информации, повторюсь, слишком мало. Все эти темы Вам будет намного лучше и продуктивнее проработать с психологом очно, Вы сможете разобраться в себе, ответить на такой мучающий вопрос - Кто я?
консультация психолога
Вы больше о себе узнаете, если поинтересуетесь, кто такие андрогины. Парни, у которых много женских черт, очень нравятся девушкам. Поэтому не комплексуйте, а реализуйте себя в отношениях с девушками и тогда Вам сразу станет ясно-какой Вы, кто Вы и какие отношения Вам комфортны. Сначала пройдите мужской путь, который Вам дала Природа.

психолог онлайн
Первое, что заметила, что вы пишете, что внутри чувствуете себя как девушка, но мысль эта не возбуждает. Тогда "как девушка" - это как? Вы слишком мягкий? Уступчивый? Ну в чем вы как девушка?Еще вы интересно написали: "стараюсь не думать ни о чем интимном". Значит все-таки, если не стараться, вы об этом думаете, так? Попробуйте не останавливать себя и дать волю своим фантазиям. Думаю, ваш внутренний запрет на сексуальность как таковую мешает вам почувствовать себя кем-то. Ведь вы даже не ставите вопрос предпочтений - кто больше привлекает сексуально - парни или девушки, вы ставите вопрос - а какой я? а кто я? И ответ есть в вас внутри. Просто вы боитесь думать об этом, делиться с кем-то. Мне вы представляетесь просто довольно одиноким парнем. У вам есть близкие люди, с кем вы могли бы поделиться своими сомнениями?
Дополнение от автора
Мало, но не все удается сразу уточнить, извиняюсь.
Как все матери, то есть ухаживала за мной, следила чтобы был здоров и тому подобное. Я помню не все конечно, но основное точно, такое как в детстве еще до развода, мать на кухне, после же занимается вязанием, отец отдыхает перед телевизором. А сестра как всегда занимается своими делами, и это было почти каждый день. Никуда мы всей семьей не ходили, такие прогулки были раз и все. Внимание уделяли все по разному, сестрой пока были еще в возрасте 5 - 12 лет, вместе бегали резвились, когда как. Отец же в основном любил меня баловать, и сестру также. Также предлагал куда нибудь сходить с ним, прогуляться, просто так. Но общались мы мало, отец больше с сестрой общался ( кстати она старше меня на 7 лет ) , да и со мной толком то и не о чем было болтать, не думаю что их бы заинтересовало что в дет саде происходит, а в школе все обыдено было, ничего также интересного. А когда все дома, я обычно один сидел где нибудь тихо играл, стараясь никого не беспокоит, так как обычно в не тот момент появляюсь. Ласки были в детстве, но обычно это кончалось поцелуй на ночь, но если и кому из них троих было плохо, старался чем нибудь их подбодрить, обнять, особенно после ссоры или во время нее ( в этом случае у матери не лучший характер и в ссоре она остановится не может, пока не накричиться ). И за все время, когда были ссоры я всегда старался разнять две стороны, но меня никто не слушал, внимания не было вообще, и только говорили чтобы не вмешивался, хотя ведь помимо них есть и другие кто рядом, вообще не любил когда кто то кричит, ревет или плачет, мне сразу неприятно становится, больно все это слушать, старался исправить раньше, щас уже более привык, но также неприятно.
А взамен на то что даю, получаю практически мало что, и если что то получаю уже отказываюсь от этого , не принимаю. Но чувстваю себя таким, что не нужен я здесь, да и мешаю больше, что впринципе доказывается тем , что от меня проблемы получаются, и напоминают о них частенько ( но ведь исправляя их, я стараюсь не повторять ошибки ), но чувство есть, что лишний и нужно уходить. От этого в принцип пошел , что : Сделал что мог, помог, уходи или же иди дальше , и помоги другим, но думать уже не стоит о себе .
Отношение матери сейчас ко мне уже стало нейтральным, то есть в своем возрасте я уже сам должен жить начинать сам, и немного обращает внимания, но этого достаточно, чтобы просто и легко поговорить о чем то обычном, известном. О проблемах уже не сообщаю сам, как она не хотела бы о них узнать. Ей не до этого и так, у нее есть дочь, которой всего то 2,5 года уже во втором браке.
Насчет интимной близости, тут две проблемы, одна это просто отвращение того, что совершается при половом контакте или что там еще. Не хочу даже такое представлять. А вторая проблема состоит в чувствах, которые запутал сначала, потом более разобрался и решил забросить все - Встретил одну знакомую с другого города, её фотографию случайно посмотрел, а там взгляд её на камеру, почувствовал что то необычное и не смог забыть это хотя и прошло два года. Общался с ней хорошо, было очень даже приятно, старался её понять и она хорошо понимала. Но то что это все через интернет, на расстоянии, чувства же могут и обманывать, но не верил в такое. Признался ей, но зря, лишь только запутал её и сам не получил ответа. Конечно после боялся с ней общатся, да и есть у нее знакомый, с кем она также хорошо общается и они имеют к друг другу симпатию, вот и подумал , что только мешаться буду. После познакомился с одной их своего же города с одной девушкой, которая скорее меня сама нашла, общались хорошо, также , хоть и не сильно понимали друг друга. Позже призналась в своих чувствах она, но я к ней ничего не испытывал, в то время это выпало не в подходящий момент, так как расстроен был сильно. Хотя через год стал общатся и со знакомой из другого города снова, но не так часто как обычно, и также старался не мешать , не влезать к ней в жизнь, но подбадривать, если это было надо, старался её я. с подругой с этого города общаюсь и до сих пор, и пытался разузнать имею ли я к ней чувства, но лишь симпатия, и дружба, ничего более. Так что с ней общаюсь уже просто.
Мягкий да, понимающий, стараюсь приласкать других, если есть в том нужда. Скромный при этом , порой даже не уверенный в себе. Чувствую также себя невинным каким - то, слабым снаружи, трогательные моменты даются тяжело. Уступчивый, есть и это что то в этом роде у меня. Фантазия в основном я стараюсь использовать для творчества, что то прекрасное представить, чтобы просто сделать себе приятное на душе. А вот поделится с близкими своими сомнениями, увы старался, но мне не понравилось то, что дают они советы такие, что от них только хуже становится, ведь полностью объяснить не могу что да как у меня, попросту не понимают они суть самой проблемы. А я объяснить полностью никак не получается, это нужно только видеть и жить так.
психолог онлайн
Здравствуйте, Скайлирис!
Действительно, в Вашем рассказе чувствуется некоторая запутанность в себе, в собственном самоощущении. Описывая себя, Вы больше уделяете внимание социальным качествам (которые проявляются во взаимоотношениях), и совсем мало - личностным (я для себя).
Биографические сведения тут мало помогут, прежде всего я бы порекомендовал исследовать свой внутренний мир, свою внутреннюю сущность. Что касается сексуальности, то и тут читается между строк спутанность. Все-таки в 18 лет с ней уже должно быть более-менее ясно. В чем-то, мне кажется, Вы себя просто ограничиваете, что-то сдерживаете. К сожалению, выяснить это мне представляется возможным только во время очной консультации.