Как мне быть?Что делать?Что делать?
Здравствуйте.Я уже запуталась,не знаю что делать и как жить дальше.Со своим мужем я познакомилась в 11 лет,началось просто общение с ним,он старше меня на 8 лет.Я то встречалась с ним то нет.Однажды мы с подругой уехали к ее сестре на две недели далеко от парня этого.Его зовут Дима.Но на расстоянии я поняла что люблю его.Как приехала,я стала с Димой встречаться,мне было 13 лет.Он всегда был со мной,заменял мне и папу и маму.Так как мама и папа меня бросили,когда уезжали в другой город,жить я оставалась у Димы,мы еще не спали с ним.Я у него прожила два месяца,а потом тетя меня забрала жить к себе.С Димой мы так и встречались.Мы с ним переспали когда мне было 14 лет,он у меня первый и единственный.Тут я окончила школу 9 класс,забеременила,он носил меня на руках,все что не захочу выполнял,даже если было это не реально он старался для меня.Но после беременности или я изменилась( он говорит что на меня подруга плохо влияет,что после ее общения я становлюсь не выносимой).Я родила.Отношения с мужем стали неуправляемы,угаться чуть ли не каждый день,он выпивать любит частенько,руку начал поднимать.Однажды я решила,лучше жить на улице чем с ним.Ребенку чуть больше года,жить мне идти не куда.И в очередную его пьянку поднял руку,я собралась и ушла к подруги.Там ее брат,воспользовался моей ситуацией,напел на уши о хорошей жизни с ним.Он мне был очень противен,но идти с ребенком мне не куда идти было,прописки нет,родственникам тоже не нужна,у них свои семьи.Я с этим братом подруги я спать не хотела,думала может стерплю его или привыкну для начала,его женя зовут.Но Женя на меня ня начал давить,типо решайся быстрее,а то передумаю'и будешь жить на улице,типо я ему нравлюсь и ему меня жалко'так как знал что Димка меня сильно избивал и выгонял из дома.В тот момент Димы меня выгнал из дома с ребенком,он был пьян.Я одну ночь у подруги,женя скалал чтобы я решилась,он мне был не просто не приятен,а противен.Я решилась в одну секунду,не подумав что будет завтра.Легла под него,но у нас это длилось не больше 5-ти секунд,я не смогла больше терпеть эту мерзость на себе.Даже подумала что лучше на улице жить чем с ним.И поняла как я предола мужа((Я рыдала,выла волком за своего поступка.Муж отрезвел и начал каждый день за мной ходить и просить чтобы мы с дочкой вернулись,я увидела его искренность и мы вернулись.Но о том что я натворила,сказать ему я боялась,так как он сильно меня бил и ногами и руками.Но каждый день думала об этом и как признаться ему.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Извените,но я не дополнила.Причина в том,что через пол года муж об этом узнал,да еще и не от меня.Он дал мне шанс жить с ним,но говорит что только за ребенка.Он каждый день говорит все разное,то что простит меня но нужно время,или совсем не простит,или отмстит так же,или о том что не сможет мне изменить не когда,или обзывает меня,то я противна ему,то нет.Каждый раз говорит по разному,я то волком вою когда он не видит,то бога благодарю за все.За каких-то трех секунд унижения и пошлости,которой я не хотела,я потеряла мужа.Я всегда ему говорила,что он не любит меня,я ему не нужна,так как часто ругались,поднимал руку на меня,попрекал что живу на его шее,выгонял.Вот я и решилась лечь с другим,лишь бы не жить с мужем.Но как муж сейчас говорит,я была для него огромным брилиантом,а сейчас я пропавший фрукт.Но я не видела этого как он любил меня,ведь он так много раз делал мне больно.Я же на измену пошла не для удовольствия,а что жить не где и на что было с ребенком на руках.Да там и не только удовольствия не было,я после тех трех секунд возненавидила себя,в зеркало не могла на себя смотреть.Но сейчас,что муж меня принял после такого,он в моих глазах поднялся,ведь если он не смог отказаться от меня,значит у него еще что-то осталось ко мне?Простит ли он меня?Что делать для этого?Как себя вести для этого?Ведь я поняла какую ошибку я зделала.Веню во всем и во всех ранее ссорах только себя.Да,я не думала своей головой,соаетовалась только с подругой,и где подруга там и вранье мужу от меня и дошли ее советы мне до измены мужу.Да,если бы она тогда сказала,остынь и обсуди все с мужем,и не позвала меня к себе,то я бы и не решилась на это.
Дополнение от автора
Сейчвс муж иногда так смотрит,с таким отвращением(((тыкает мне этим каждый день.Если спрашивает я отвечаю,все ему рассказала,все подробности того ужаса.Начинает разговор,я не ухожу от темы,хоть мне и противно вспоминать и больно самой,все равно отвечаю ему,говорим об этом.
Дополнение от автора
Сейчас слово ему против не говорю,как нашкодивший катенок веду себя,вожу в кино,пытаюсь купить то что он хочет,дарю дорогие для меня подарки.Он каждый день меня (кусает) тем случаем.Сейчас уже прошел месяц как он об этом узнал.
Дополнение от автора
Я бы хотела встретиться с психологом лично и пообщаться,но боюсь что у меня не хватит средств на это.Может кто откликнется проконсультировать меня не дорого.Я с города Оренбург.Прошу хоть кого-нибудь помочь мне и встретиться лично.Я умереть хочу от такой сложной и запутаной жизни.Откликнитесь,помогите,ведь все и не напишешь здесь,мне бы поговорить лично.Жить не могу,если бы не ребенок уже бы отравилась(((((

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Вика, милая, ни в коем случае не вините себя за то, что произошло. В этом нет вашей вины и это произошло по той причине, что ваш муж не в состоянии создать вам безопасность в вашей семье.
Если для вас это кажеться плохим поступком по отношению к мужу, то какими вам кажуться поступки мужа по отношению к вам? Для вас есть нормальным то, что он избивает вас и оскарбляет вас, выгоняет из дома с ребеночком на руках? Это нормально, это простителтно?
Конечно вы принимаете с его стороны любое поведение так как зависите от него, но такими ли должны быть отношения?
Что с вашими родителями сейчас? Почему вы не общаетесь?
Дополнение от автора
Да,я знаю что его поступки ко мне это ужасно.Он говорит,что я его довела до такого.Да,может и я.Но с его пьянками я дохожу до нервных срывов.Но я его очень люблю,все прощала,ходила вся в синяках,но через какое-то время прощала.Ведь жить без него тоже не смогу.Я была ангелом у него,как он говорит,но за алкоголя его,я начала раздрожительна.А если только по телефону услышу его чуть пьяный голос,то я прихожу в ужас и в истерику.За нервов таких,я за два месяца похудела на 15 кг,сейчас вешу 40,он еще и этим меня кусает,что я как палка стала за своей дурости,а не за него.
Дополнение от автора
Мама когда уезжала в город с мужем(отчимом)и еще тремя детьми,я здесь в древни осталась,так как училась.Потом тетя забрала,и прожила у нее два года.После школы родила мужу дочку.Как я забеременела,мне врачи сообщили,что у мамы моей туберкулез,и общаться мне нельзя с ней стало,я бы могла и себя и ребенка подтвергнуть такой болезни.Так,она звонит,когда раз в месяц,когда раз в пол года.У нее тогда и тех детей забрали,сейчас в детском доме.По телефону,я почти при каждом разговоре слышу ее под влиянием алкоголя.
Дополнение от автора
А папа,мама с ним развелась когда мне было 1,5 года.Он и не привык заботиться обо мне.Общаемся с ним редко,от него не какого толка тоже((Он сам живет у маме на шее,не работает,пьет частенько,
Дополнение от автора
Не представляете просто,через что мне пришлось пройти,так противно было,хоть даже три секунды.Но за того,что не куда идти было с ребенком.Да,без ребенка может мне было бы и легче,но когда дочь на руках,вариантов бол ше не было.Муж,муж не винит себе,так может каплю,что пил,как он говорит,и что,он так же и продолжает пить после этого(((и сново вчера выгонял(((И еще,как он говорит,Я тебя не подкладывал под него((((Я и так забыть не могу то,до сих пор себя не навижу и виню,а он меня каждый день этим кусает.(((
Дополнение от автора
Мне иногда кажеться,что он игоист,не себе не людям.И как он мне на днях ответил....Я спрашиваю,для чего ты меня принял обратно и дал мна шанс все восстановить??а он,чтобы гнобить и уничтожать тебя до конца(((((Я не знаю что делать,чтобы изменить его отношение к себе(((все,обсолютно все для него стараюсь,а он....(не знаю что делать
психолог онлайн
Вам необходимо искать безопасность для себя и для вашего ребенка.
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, в городе, где Вы живете, есть кризисные центры для жертв домашнего насилия? Если не в курсе - узнайте обязательно. Если нет у Вас - есть ли в ближайшем крупном населенном пункте.
Там вам не только окажут психологическую помощь, но на какое-то время помогут с жильем и трудоустройством.
То, что с Вами происходит - это категорически неприемлемо, с таким отношением нельзя мириться, не только потому что - себя не уважать, но еще и потому, что все это видит ребенок!
Можете дать мне ваш электронный адрес и я постараюсь помочь - хотя бы дать почитать кое-что.
Дополнение от автора
Наталья Владимировна,к сожалению у нас нет таких центров и по близости тоже.Понимаете,когда муж трезвый,он просто ангел,хороший такой,но стоит ему выпить(((..Он говорит,что я смогу зделать так,чтобы он не пил..Но я не знаю что бы такого зделать,чтобы он сам пить перестал(((Мой адрес электроной почты [email protected]
Дополнение от автора
Самая главная проблема в том,что он пьет часто очень((((Мне нужно найти какой-то вариант или еще что-то за чего он бы сам отказался от алкоголя.Кадироваться не хочет,говорит что позор,молодой и кадировка....Он сказал,что я смогу его заставить бросить пить..Вот только как мне это зделать???..Я не знаю и понять не могу(((((
психолог онлайн
Вика, Вы не заставите его бросить пить. Если он сам не хочет и на может - никто со стороны его проблему не решит. Он на Вас ответственность перекладывает - мол, давай, спасай меня. Он вообще так делает постоянно: ответственность за ваш брак - на вас, за то, что он пьет - на вас...Ваша измена была для него просто шикарным подарком, так теперь на вас можно будет повесить вообще все, всех собак - вы навсегда в его глазах ему должны ноги мыть и воду пить.
Вика, Вы и за себя отвечать не в силах - куда там браться за ответственность по отношению ко взрослому человеку, мужчине, который тоже сам в своей голове не хозяин...
Кодироваться, значит, стыдно, а пить так, что аж кодировка понадобилась - не стыдно...Интересная постановка вопроса...
Вы оба не взрослые, вы оба не готовы отвечать за свою жизнь - вас можно бы пожалеть и назвать жертвами времени и обстоятельств - но в таком случае так вы жертвами и останетесь - и малыша вырастите таким же. Так что хоть за волосы, но надо себя оттуда вытаскивать. Не так, как Вы это сделали - из огня да в полымя, а по уму...
Ищите, Вика, кризисный центр - нет в своем городе, ищите ближайший. Обязательно.
И почитайте то, что я пришлю в почту...
Дополнение от автора
Наталья Владимировна,спасибо что помогаете!!!Я очень благодарна!Все что вы прислали,я прочитала.Да,муж подходит больше как "вампир""агрессор",и он очень хороший психолог.А у меня за него,очень сильно упала самооценка к сожалению(((ниже плинтуса(....Как вы думаете,смогу ли я поднять свою самооценку,начать стоять на своем,отвоевать у него свою свободу,какую-нибудь личную грань отвоевать????И еще,возможно ли вообще хоть немного перевоспитать такой тип мужчины?Способен ли он будет измениться в лучшую сторону,и по отношению ко мне,и вообще к семье нашей??
Дополнение от автора
Спасибо за ваше письмо то,конечно сразу все не запомнишь,не выучишь,и не изменишь.Но я буду стараться следовать тем правилам,читать по чаще то,и стараться что-то изменить в отношениях с мужем,и меняться буду по отношению к себе.
Дополнение от автора
А то мне всего 18лет,а я уже столько натерпелась и навидалась((начала комплексовать сильно((унизила сама себя((Да что тут говорить,со стороны посмотреть просто стоит,в 18лет обращаться за помощью к психологам.Наталья,я вам очень благодарна,за то что мимо не прошли..
Дополнение от автора