Чувства на расстоянии
Общаюсь с молодым человеком виртуально уже более 5 лет. Живем в разных городах. 1 раз встречались в реальности (я ездила в прошлом году в Киев, куда он приезжал по работе) Виделись пару часов, но при встрече я влюбилась еще больше. С его стороны я ожидала большего, но оправдываю все его загруженностью работой. После встречи он пропал на месяца 2 (т.е. общались редко), я уже стала думать, что не понравилась ему, но вдруг он начинает мне писать еще больше, чем раньше и у нас просто начинается виртуальный роман, который все еще продолжается. Я ловлю себя на том, что люблю этого человека и очень серьезно. С его стороны тоже вижу большую симпатию. И последние дни он стал настаивать на моем приезде к нему. А я с одной стороны - очень этого хочу, с другой что-то не пускает (это страх неизвестности, страх потерять эту любовь) Что вы мне посоветуете, ехать или нет? И как мне себя настраивать при поездке, как себя вести. Я очень сильно переживаю. Еще больше, чем в первую поездку. Не хочу разрушить то, что есть. Не могу ни с кем встречаться в реальности, игнорирую все предложения, никого больше не люблю. В голове лишь он. кроме того у меня нет большого опыта отношений, все отношения были не долгими (максимум 1 год) из-за этого тоже боюсь. Помогите разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Вас пугает поездка потому что именно тогда все решится. Либо вы останетесь вместе и все будет хорошо, либо нет. В таком случае лучше всего продумать запасной вариант. То есть подумайте что будет если все-таки нет? Если он Вам не понравится, если Вы ему не понравитесь, не сойдетесь короче говоря. Просто представьте (я понимаю, что не хочется этого делать) и осознайте, что такая ситуация возможна.
Ехать Вам или продолжать виртуальный роман дальше решать только Вам. Но учтите, что для мужчины очень важна физическая близость и если Вы не решитесь ехать, то вряд ли ваше общение будет продолжатся. Он поймет это как отказ. А раз отказала, то и смысла нет продолжать, тем более, что вы живете в разных городах.
Не делайте ставку на то, что все обязательно будет прекрасно. Можно ехать с мыслью "посмотрим как все будет и если будет хорошо - то замечательно, если нет, то я вернусь домой и продолжу свою жизнь". Не ожидайте слишком многого и тогда не будете слишком разочарованы.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Да, Вы наверное правы, надо ехать и будь что будет. Запасные варианты у меня есть, которые ко мне проявляют симпатию и приглашают на свидания, но я так эмоционально привязана к этому человеку, что мне не хочется больше ни с кем встречаться. Но меня еще волнует будет ли это правильным: физическая близость с человеком, которого вижу 2-й раз в жизни или в данной ситуации это не имеет никакого значения? Будет ли он меня после этого воспринимать серьезно? И еще я в жизни не очень коммуникабельная, может ли это его разочаровать? может быть стоит пойти на какие-то курсы?
психолог онлайн
Виола, подобные чувства очень сложно просто "вынашивать" в нутри. Они создают много фантазий и ожиданий. Зарождается внутри вас картинка идеала, которого в реальности нет, а есть лишь в вашем сердце и ваших мыслях. Не встречаясь с человеком и не проживая ситуации в реальности, разве вы можете знать какой он?
Да переписка, общение есть у вас, но согласитесь говорить о еде и кушать - совсем разные процессы.
Вы пишете о том, что боитесь потерять любовь? Поверьте, если вы умеете любить, любовь свою вы не потеряете никогда. Но, возможно, сопоставив характеристики поведения этого парня в реальности со своим идеалом, вы что-то почувствуете другое, чем ожидали. Ваш страх есть нормальным в этой ситуации и чтобы, действительно понять, что это за отношения, необходимо пойти на встречу своему страху и проявить все свои чувства, без ожидания чего-то в ответ. Вам важно выпустить для начала то, что вы все эти 5 лет, так преданно "вынашивали" внутри. Познакомиться с этим человеком реально и сополставить с ним свои мысли о нем. Стараясь понять: правильно ли вы о нем думали все это время, и что вы чувствуете, находясь с ним рядом?
Единственное чего стоит бояться потерять в жизни - это себя!
Дополнение от автора
спасибо! Да, мое опасение еще и в том, чтобы не оказалось, что моя любовь - это лишь фантазия. моя проблема в том, что я идеализирую людей, может поэтому мне трудно в реальных отношениях и начиная их, я сама от них бегу. Сложно разобраться в чем проблема: во мне или в них... И с одной стороны Вы правы в том, что не надо идеализировать, но тогда нет смысла во встрече вообще, если подавить в себе эмоции и любовь, а если многого ожидать, то потом будет большое разочарование. Надо найти в себе эту золотую середину и ехать в этом состоянии. А я обычно впадаю в крайности.
Дополнение от автора
Такое впечатление, что он читает мои мысли на расстоянии... Сегодня написал мне: "Хочешь я к тебе приеду на выходных?" За все эти годы виртуального общения почему именно сей час такая инициативность у него появилась? Волнуюсь еще больше. Понимаю, что нет смысла тянуть дальше, нужно встречаться в реальности и определяться, но я уже привыкла к нему виртуальному. Ой, как же я переживаю, написала ему, чтобы приезжал. А сама себе места теперь не нахожу.
психолог онлайн
Это замечательно, Виола, не бойтесь идти на встречу своему волнению и увидеть результат. Только так возможно жить, встречая смело свои страхи и переживания.
Это и называется развитием и жизнью. Отпустите свои предубеждения и позвольте себе встретить ситуацию такой, какая она есть. У вас все получиться! Смелее!