Как быть в данной ситуации?
Доброго времени суток. Я не знаю, что мне делать, очень надеюсь на совет. Год назад я начала встречаться с парнем, он на 5 лет старше меня.Все было отлично у нас, но не долго, 2 месяца.Потом неожиданно пришло смс Извини, но чувств нет. И без всяких объяснений он меня оставил. Естественно мне было очень плохо от этого, но я старалась забыть его и время с ним..Но, у меня не особо получалось..Прошло 4 месяца и мне пришло сообщение от него. Он объяснялся, почему так поступил ( была веская причина,сосед по квартире попал в плохую ситуацию, и он не хотел меня в это впутывать), что скучал и хотел бы восстановить общение. Мы встретились, поговорили, я простила его, потому что иначе не могла.Мы снова начали общаться, просто..Иногда гуляли.Спустя 5 мес такого общения, мы решили помириться.Пошли гулять,он сказал что скучал очень,любит,хочет быть со со мной,у нас был секс и заснули вместе,как раньше.Потом началось то, почему я сейчас пишу.Он перезвонил,подтвердил все слова, и все бы хорошо если бы не но. Встреч он не ищет, звонит или пишет только потому,что я долго не выхожу на связь,нет ни ласковых слов,ни скучаю.Я хотела поговорить с ним при встрече,но когда виделись просто не могла..Целую неделю ходила как в коматозе,не понимая кто мы и что происходит..Потом психанула и написала ему в соцсети что я думаю по этому поводу,что за отношение ко мне. Он ответил,что от слов своих не отказывается,и хочет быть со мной,но за последние пол-года мол изменился очень, говорит может на целый день забыть про всех,привык к одиночеству,и т.д и все зависит от меня смогу я с этим смириться или нет, он бы так не смог.Он не знает почему это произошло и как с этим бороться. Я очень хочу помочь,хочу быть с ним..Но не знаю что делать. Мне очень обидно когда за целую неделю мы видимся максимум 2 раза, по моей инициативе...звоню или пишу первая тоже почти всегда я...Я не знаю что делать, очень надеюсь на совет, хочу вернуть его прежнего, как мне ему помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Zhuzhuka, а он сам желает помочь себе? Его, похоже устраивает то, что с ним поисходит.
Вы не сможете помочь, если он этого не захочет. Он принимает себя таким, какой есть. И ему это удобно. Спосите его чего он хочет.
И подумайте о том чего хотите вы. Или может он дать вам то, чего хотите. Его поведение, по отношению к вашим чувствам эгоистично. Для чего это вам?
У него что-то произошло, он изолировался, возможно зол. Он не в стостоянии дать вам что-то хорошее и дать вам чувство счастья. Если вы готовы к жертвам, тогда вам необходимо принять его поведение. Но ради чего эти жертвы? Прошлое это прошлое. Возможно он сможет прити в чувство, но прежними отношения не будут.
Попробуйте поговорить с ним о том что произошло тогда, в какую ситуацию он не хотел втягивать вас? Что ему пришлось пережить? От чего он убегает в одиночество?