как понять, что эта не ошибка
Мне всего 18 лет, но у меня уже есть стабильные отношения которые длятся уже 2 года. И с начало я была на 7 небе от счастья, но время шло и я просто сначала из любопытства смотрела на других молодых людей и думала, а если я была бы не с ним, а вот с ним или с ним. Что тогда? Потом мы начали ссорится и даже растовались на короткие сроки. Было лето когда мы отдыхали на море и было все почти замечательно, но меня угнетало что я всегда со своим парнем. я просто хотела жить без заморочек, но с моим парнем без проблем и нервотрепки нельзя никак иначе. А потом я поехала одна в отпуск и тогда мне было хорошо пока мы не начинали разговаривать по телефону с парнем и сразу и настроение пропадало и мы опять ссорились.Когда я вернулась мы берез неделю решили отдохнуть на месяц друг от друга, но договорились что не будем строить никаких отношений в этот период,но я не смогла сдержать обещание и изменила если конечно это так можно назвать. Но тот парень был для меня не важен,в тоже время я просто проводила время с одним замечательным человеком я досихпор иногда вспоминаю и скучаю по нашим прогулкам. Но потом я просто со соскучилась по своему настоящим парнем не как по парню, а как по другу и человеку с котором столько всего было.Я думаю это не правильно, сейчас мы вместе, но все не так как раньше я конечно понимаю что и не можешь быть всегда так как было раньше, но мне не всегда хочется с ним проводить время и вообще даже в постели мне почти никогда ничего не надо и огня нет. Я не знаю что с этим делать, я не хочу его обидеть он меня правда любит как я думаю, а про свои чувства я не могу понять толи это странная любовь толи это просто привычка и мне так удобно. Я просто боюсь ошибиться он уже хочет съехаться а мне это не надо я конечно задумывалась какого это жить с ним, но я не хочу. Я его точно люблю как друга, но как парень он не понимает меня и иногда просто не слушает и не воспринимает. Помогите мне пожалуйста решиться на что-то новое или подержать старое.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Я думаю, что вы торопитесь в свои 18 лет, раз появляются сомнения. Описываете как будто отношения приелись, хотя просто может вы его не любите. Может просто хочется другого, чего-то нового в отношениях, того что было с другим, но не было или нет сейчас. Попробуйте понять чего вам не хватает, и чего вы хотите и сможете ли вы получить в этих отношениях.
А может просто разлюбили!

психолог онлайн
Даш, в 18 лет начинают раскрываться крылья и это нормально что вам интерестно познавать мир и новые отношения. Вы нуждаетесь в опыте, прежде чем принять решение на будущее. Чувства проходят совершенно с вами согласна.
Вам необходимо решить чего вы хотите на самом деле: готовы ли вы к продолжению стабильных отношений и ответственности в них. Или же вы еще хотите новых переживаний.
Если вы не любя будете с этим человеком, то ни вы ни он счастлив от этого не будет. Да, согласна, что страшно уходить из удобств и стабильности в нетзвестность. Ведь вы не знаете что вас ожидает в будущем.
Но важно понимать, что наше будущее ависит от нас. Не бойтесь услышать у себя внутри свои желания. Обозначте для себя, что для вас важнее.