Одержимость любимой
Добрый день, обращаюсь наверное с классикой жанра, но помощи все равно попрошу.
В школе была первая любовь, отпускала долго, но к ней были искренние детские чувства, потом встретил другую, вроде тоже чувства, женился. Но по итогу пробыв фактически 10 лет вместе - развелись, много причин - быт, конфликты, полная нелюбовь ее родных ко мне, даже проклинали на смерть и ее тоже. Ну и как по сценарию пересеклись с первою любовью загорелось все опять, все взаимно. Но слава богу, как-то используя огнетушитель, получилось успокоится и относится к ней просто как к другу.
Далее более менее спокойный период в жизни и дикое желание Секса, что логично, когда он был всегда. В итоге за пару раз связей с первого свидания - отбило напрочь, внутри почему-то от этого противно...
Далее как-то как в мозг стрельнуло что-то, зашел на сайт знакомств, на котором не был очень давно и отправил однотипное наглое сообщение давай встретимся, что-то такое. Отозвалась одна девушка. Естественно на встречу не пошла, но как-то начали общаться, слово за слово, было друг с другом интересно. И ситуации происходили, оба хотим спать, пересеклись в интернете, общались до утра. Через месяц наконец-то после миллионых уговоров, дала телефон, пообщались несколько дней и встретились. Ей 21 год. Потом был этап когда пропала, я по опыту забил на нее, но к концу лета объявилась, добилась встречи со мной, а после этого начался сущий Ад. Полная одержимость человеком, когда не рядом с ней, мозг работает только в ее сторону. Когда вместе все хорошо. Она долго не открывалась но по действиям видно было тоже заинтересованность. Все было супер, но слов "люблю тебя" не услышал. Улетел по работе в Таиланд на 4,5 месяца. купил ей билеты тоже. Но спустя 3 месяца начала морозится, уговорил съездить. Оказалось что отвыкла, да и я сам отвык и дико боялось лететь, даже к гадалкам сходила, ей сказали - лети. Тут нашла нежелательную переписку, обиделась, но через пару дней ответила наконец взаимностью что любит.
Суть проблемы в чем: Она мне почти каждый день сниться, я не могу сосредоточится на работе, потому-что думаю о ней. А она в свою очередь везде молчит иногда только вырывается: "пиздец как соскучилась", но все время молчит, молчит. А мне не хватает, хоть бы слова в день, сны уже просто раздражать начинают, постоянно снится, сегодня вот она чуть не утопилась, я ее спас во сне. Я очень устал и мозг полностью иссяк, от постоянных мыслях о ней и отсутствия взаимности. И не посылает!. Помогите,не помогает даже валиум
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Текста не хватило. При всем этом когда вместе, мы умудряемся молчать и понимать друг друга и угадывать наши желания. Случаев не один десяток, когда просто останавливаешься купить ей цветы, которые вообще не нравятся, покупаешь, а оказывается она их именно сегодня и захотела. Характеры при этом одинаковые, просто в отношениях. Прожили две недели семейной жизнью, ни одного конфликта, счатсливы были оба.. Да проблема отсутствие еще секса, можно посмеяться, сказать что, хорошенько парня развели. Но у нее какая-то проблема случилось 1,5 года назад с этим, уточнять более подробнее у нее не стал, что бы не делать больно.
Снится уже пол года каждый день, мы были вместе. а она все равно снилась...
Сейчас когда опять пропала и молчит, у меня началась истерия полная, я не могу держать себя в руках. Хотя никогда в жизни таким не был, друг вообще удивляется что со мной случилось. Я отслужил в армии и получил сержанта в десне, по работе все хорошо. А сейчас летит все к чертям собачим, я это понимаю, и не могу заставить себя отказатся.. Потому-что любовь любовью, но когда уже столько вреда, нельзя издеватся над собой. Взаимности желаемой не добиваюсь. Может я свихнулся уже и мне нужно лечение?
И да, абсолютно утратил вкус к другим девушкам, секса хочется на стены лезу, а как представлю себя с другой, все переворачивается и идет полное отвращение. Мне кажется что ей до меня просто все равно, а я не могу это принять, помогите разобраться в себе, пол года, это невыносимо!!!
Дополнение от автора
Сорри за спам. И чувства настолько искренне, что ни обмануть ее не могу, ничего, я выгнал всех вероятных кандидаток, вообще один остался...
Дополнение от автора
И да с сайта знакомств она удалилась, ровно как и я там не появлялся больше

психолог онлайн
Здраствуйте, Лёха! Прочитав ваше письмо, почему-то я вспомнила фыльм "Формула любви", когда молодой юноша пылко влюблен в каменное изваяние. У него тоже была одержимость.
Но все таки , хочу вас спросить: какой у вас запрос к психологам?
Дополнение от автора
Отлично ))) Я даже не знаю что хочу спросить. Вопрос наверное как избавится от этой одержимости, сил нет. Я прилетаю через 3 недели, но из-за молчания, сами понимаете уже себе напридумывал и нервная система дает сбои конкретные.
Или ответьте на вопрос, может все нормально, а я просто себя постоянно накручиваю? Может из-за отношений бывших... Как избавится от этого накручивания? Я же тоже человека своей чрезмерной активностью, скорей всего просто пугаю... Да и верит врядли, искренности в наше время не так много
Дополнение от автора
посмотрю сегодня фильм
Дополнение от автора
Никогда раньше не было такого, по жизни сильный характер, пережил многое, был в самых критичных ситуациях, везде хладнокровно решал. Да характер холерика, но все улаживал. Сейчас же на днях такая паника охватила, просто хотелось, бегать, прыгать и кричать, и это не контролируемо и это пугает до чертиков... Просто за эти три недели с ума сойду оставшиеся
психолог онлайн
Перове. Лёха, несмотря на ваше взвинченное состояние, вы понимаете, что с вами происходит. То есть можете рацинально мыслить и принимать правильные решеия. Вот вы пишете:"но из-за молчания, сами понимаете уже себе напридумывал и нервная система дает сбои конкретные".
То есть, вы придумали себе некую фантазию или фантазии девушке и цепляетесь за нее.
А какая реальность? Что есть на самом деле в ваших отношениях?
Второе. По поводу "я сильный", а тут испугался, паника, хочеться спросить: "испугались чего"? Понимаете, человек может юыть сильниым в принятии решения, например, по работе (кстати, как женщина, так и мужчина), но очень сильные переживания у нас вызивают близкие люди. Потому что они нам близки. Сильную любовь, грусть, обиду, ненависть, злость, радость. И это - нормально.
Дополнение от автора
"Что есть на самом деле в ваших отношениях?". Когда вместе, я не знаю чего нет, радость, улыбки, объятья, переживания, разговоры на открытые темы. Да все, от счастья светимся, вокруг нас уже все поженили.
Но как только разлука, расстояние - все рак мозга и походу у обоих, одна молчит, второй из этого делает трагедию...
Тогда вопрос как в этой ситуации, взять себя в руки, превратился в тряпку какую-то, когда с другими девушками таких проблем не было. Сейчас натуральный свежеиспеченный подкаблучник. С сорванной напрочь нервной системой. Наверное я накручиваю сильно - верно? Надо взять себя в руки, ок понимаю все, но не выходит )))) Это как неконтролируемый занос на машине, крутит вертит, а любое воздействие на органы управления авто, ни к чему не приводит... Ок отвечу сам на свой вопрос, надо дождаться пока выйду из заноса...
В голове бобо и вава, потерял над собой контроль, по этому и обращаюсь за советами. Потому-что если советоваться с знакомыми и друзьями, то там таких теорий можно на слушаться, что хоть с балкона прыгай
психолог онлайн
Ваши чувства напоминают мне маятник, который шатается от полюса +, к полюсу -. Когда мы вместе, очень классно, когда разлука, очень плохо. А стабильности, середины нет. Я думаю, Вам следовало бы поработать со своими переживаниями с психологом. Вы когда то были у психолога?
И еще: вы пробывали говорить ей о своих переживаниях?
Дополнение от автора
О моих переживаниях, она знает все абсолютно, если раньше я всегда соблюдал со всеми холодность, трезвый расчет и руководствовался принципом: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей...". И да это почему-то работает. То в этом случае, как я только открываю рот, а точнее сейчас это идиотские сообщения вконтакте, другой связи нет, то из меня выливается поток эмоций, переживаний и чувств, после которых она запирается напрочь. Что в принципе точно логично. Контроля над собой нет, вообще
Раньше к психологам не обращался, но сейчас не против. Единственное, что пока это возможно только скайпом, так как нахожусь за границей...
Я бы с удовольствием поработал над своими бесконтрольными эмоциями, спасибо
психолог онлайн
А зачем вы пугаете её? Может, потому что сами напуганы?
Я работаю по скайпу, напишите мне в личку.
Дополнение от автора
А вот про свою напуганость я не подумал. Только чем напуган я, конкретно врядли скажу. Напишу!