развод или терпть?!
Здравствуйте, не могу сама решить, поэтому решила спросить...мы вместе с мужем 2 года, у нас есть ребенок, девочка) мы очень часто ссоримся, постоянные оскорбления, слезы, мужу кажется плевать на все! я хотела развестись с ним, уехать к себе домой, вместе с ребенком, он молчит, ничего не говорит.... вчера зашла к нему на страничку и прочитала переписку с девушкой, МОЛ он переезжает к ней во Владивосток, меня он не любит, хотя клялся в любви, и вообще он часто знакомиться со всеми по интернету, я очень ревнивая, ничего не могу с этим поделать... хочется чтоб у малышки был отец, я сама росла без него, поэтому знаю как это тяжело! мы с моим мужем уже не спим вместе около 2 месяцев, с ним поговорить не могу, начинаю разговор, он молчит, спрашиваю: любишь? молчит... на любой мой вопрос он молчит, я так понимаю что лучше развестись...У меня ужасный характер, я часто оскорбляла мужа сама, первая, даже без причин, теперь стараюсь все исправить, но уже поздно... а чувства, даже не знаю... люблю ли я его еще.... скорее всего да... он первый мой парень, первый мужчина
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
а кто сказал что дальше будет легче?! а если следующий мой супруг будет меня бить, или еще что нибудь, если он не полюбит моего ребенка...

психолог онлайн
Добрый день, Леся,
Конечно не известно, что будет дальше, но можно сказать точно, что очень много зависит от вас в отношениях, по крайней мере на 50% точно, так как на отношения влияют двое и ответственность за них лежит на двоих. Поэтому, если вы принимаете решение оставаться вместе с мужем, то очень хочется у вас спросить: как вы относитесь к тому, что он писал другой, что не любит вас и сможете ли вы оставаться вместе далее и терпеть все что происходит? Если ваш ответ "да", то почему бы и не остаться вместе?...Понимаете, для того чтобы сохранить отношения нужно желание обоих супругов, у вас похоже есть, а есть оно у вашего мужа? Если да, то думаю что ваши усилия для сохранения отношений точно не будут напрасными.
Удачи Вам!