вопрос кратко
Болею астмой с 5 лет . После окончания средней школы жизнь полетела к черту. На данный момент ни здоровья , ни работы , ни перспектив.Болезнь не дает нормально учится, работы тоже из - за нее не найти. Почему продолжаю лететь в пропасть не знаю сам , может проблема во мне, а может еще в чем - то.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Почему болезнь не даёт учиться? Работать? Понятно, что физически работать не желательно, а остальному что мешает?
А как Вы думаете, в чём Ваша болезнь Вам помогает? От чего бережёт?
А как отношения с мамой?
Вообще, конечно, слишком уж кратко задан вопрос. Лучше на очную консультацию сходите.

психолог онлайн
И в чём ваш запрос к психологам?
Дополнение от автора
Ольга Олександрівна
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15008
1) не запрос а вопрос
2) это не вопрос , я просто изложил суть проблемы . Если хотите конкретики ,то вот вам вопрос: как мне справится с данной проблемой , как перестать лететь в пропасть ?
ТАК ВАМ ПОНЯТНЕЕ НАВЕРНОЕ ДА ?
Дополнение от автора
Татьяна Романовна Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15008
Огромное спасибо за то что откликнулись =). По порядку начну отвечать..
1)Почему болезнь не дает учиться? Работать? Дело все в том что эту болезнь могут провоцировать не только физические нагрузки. Это могут быть промышленные и бытовые аллергены (смешанная пыль органическая и не органическая, бытовая химия , пыльца растений и т.д.), триггером к запуску приступа может быть например даже холодный воздух. Мне приходится постоянно принимать противовоспалительные препараты . Работать нигде не могу ,потому что везде пыль . На любой работе , кроме офиса. Но работать в офисе это не для меня...
2) Учится приходится заочно, на кого попало (для корочки). Дело в том что мне вдобавок приходится ездить в учебное заведение ,которое находится в старом запыленном здании. Каждую сессию я задыхаюсь и в больших дозах принимаю препараты назначенные врачом ,которые в добавок перестают мне помогать (к врачу бесполезно теперь обращается).
3)По поводу того: чем мне болезнь помогает. Подробно написать об этом не получится , но минусов больше чем плюсов во много раз ! Это я могу сказать на 100%
4)Отношение с мамой .
Довольно странно , у неё у самой бывают приступы истерики , как и у меня. Мы часто с мамой ссоримся и так - же часто меримся. Она чем может помогает и поддерживает меня. Конечно же я её люблю.
Вы правы такие проблемы надо решать очно с психологом.
психолог онлайн
Намного понятнее. Я думаю, психолог вам может помочь жить с такой болезнь, как астма. Вы описали много, мягко говоря, неудобств, которые эта болезнь причиняет. Ни работы нормальной, ни учебы, и т.д. Какие чуства можно при этом испытывать? Конечно, злось, обиду (на себя, на мир), может, и ненависть. И, конечно, это переживаия можно понять.
Но с этой болезнью можно жить, ведь живут же люди с раком, шизофренией, диабетом , и другими инвалидизирующим хроническими заболевваниями. Потому что нет ничего ценнее жизни.
Поищите сообщества людей, болеющих астмой, я думаю, есть какие-то организации общественные, группы самопомощи, клубы. Их поддержка будет огромным ресурсом.
Вы пишете о том, что летите в пропасть, и, возможно, проблема в вас. Что вы имеете в виду?