мой парень не заботится обо мне
Мы вместе всего 2 недели, но мой парень считает, что я могу сама вернуться домой после свидания, что нет необходимости ему тратить время на дорогу. Он работает адвокатом и ему нужно отвечать на звонки даже если ему звонят после 23.00, поэтому занятость - это его аргумент.
Лично для меня это всё как-то не очень романтично...
В то же время много слышу разговоров от хамужних подруг о том что парни сейчас не будут утруждаться - реальность такова, что парням проще найти удобную девушку, чем напрягаться.
Удобную - значит без притязаний. В счет идет также красота и приятный характер.
То что девушка должна быть красива и приятна -это норма.Вопрос: а какова роль мужчины? и нужно ли мне делать выводы из поведения моего нового парня? и еще, не кажется ли вам что если я буду уважать себя как женщину, я могу так никогда и не найти достойного мужчину - слишком неудобная я?
Парень он спокойный и интересный, но в женщине не видит объект поклонения или обожания, скорей - будет со мной пока это удобно.
На моей работе мужчины в один голос заявляют - никто сейчас времени на женщину тратить не будет, а длительные ухаживания - пережиток прошлого.
Получается те женщины, что смирились и находят это приемлимым, - норнальные, а я "с притязаниями"?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Татьяна Романовна Еськова
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, мэри!
В Вашем вопросе мне как то видятся определенные крайности.
Один полюс - что ваш парень «в женщине не видит объект поклонения или обожания».
Другой полюс – «парням проще найти удобную девушку, чем напрягаться».
В большинстве своем, реальная жизнь где-то между этими полюсами. Хотя, если Вам захочется, можете попробовать поискать представителей мужского пола, которые разделяют подобные крайние точки зрения.
Но мне кажется, для Вас важнее ответить на вопрос, КАК ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы были устроены отношения в паре? Тогда Вы построите те отношения, КОТОРЫЕ ВАС УСТРАИВАЮТ, а не соответствуют ЧУЖИМ стандартам.
Иногда девушке хочется, чтобы ее провожали домой после свидания потому, что иначе «люди будут думать, что она ему безразлична», или потому, что ее родители считают это важным. Иногда девушке просто не хватает внимания, поэтому она хочет, чтобы ее хоть домой провели.
Попробуйте разобраться в своих чувствах и понять, что же Вы сами хотите.
Потом можете попробовать поговорить об этом со своим парнем. Построение отношений – это диалог. Если парень не будет знать, что для Вас это очень важно, то у него не будет шанса пойти Вам навстречу. А если он категорически против, то возможно это станет шансом для Вас уступить ему.
Удачи и поменьше слушайте замужних подруг и мужчин-коллег. Лучше слушайте себя, все ответы там уже есть, просто их нужно услышать.
психолог онлайн
Можно конечно много рассуждать о тенденциях, статистике, выводить среднюю температуру по больнице и т.д. Но зачем? Каждый из нас имеет право на свои желания, свои представления, свои заблуждения. Вы имеете полное право хотеть от мужчины заботы о вас, заботы о вашей безопасности. И искать мужчину, у которого сходные с вашими представления о том, как проявляется эта самая забота.
Да, быть врединой и капризной не есть хорошо, никто не будет выполнять ваши капризы, если только вы не Анжелина Джоли по внешности и положению в обществе.
Но и быть такой суперудобной, не контурироваться и не отсвечивать в мужской жизни больше чем, нужно для комфортного обеспечения этой самой жизни- другая крайность.
Определите для себя что вы готовы принимать в отношениях, что нет и ищите мужчину, который в эту систему вписывается.
психолог онлайн
А как вы сами считаете: с притязаниями вы или нет? И устраивает ли вас ситуация, когда парню с вами просто удобно?
Дополнение от автора
Считаю, что у меня есть уважение к себе и есть притязания. И я не хочу быть женой человека, у которого занятость на первом месте.
психолог онлайн
Вот вы сами себе и ответили.