Ситуация осложняется
Здравствуйте, уважаемые психологи! Думала, что благодаря уже полученным от вас советам сама разберусь в своей проблеме, но снова тупик... Я писала 12.02.2013 г. о своей проблеме (Что делать, если мужчина не хочет ребенка?), и спасибо огромное всем, кто откликнулся... Я почти приняла решение расстаться с Сергеем... встретился другой - хороший человек, семью и детей хочет, а душа у меня к нему не лежит... Вы мне говорили, что навряд ли ситуация переломится, что если мужчина не хочет ребенка, то нечего и ждать - нужно искать другого... Другого нашла... Помогли... Да только первый, который Сергей, смирился с моей идеей fix - заключить брак, забеременеть, родить... Что меня не устраивает?... Вот это его определение ситуации - "Я СМИРИЛСЯ"... Боюсь, что может так получиться, что семья у нас сложится, а малыш родится как бесплатное приложение ко мне и отцовской заботы и ласки он не увидит... Есть еще одна проблема: дочь Сергея, возможно, будет сильно переживать наш разрыв. Ребенок и так "сидит" на антидепрессантах. Девочка успела привязаться, ластится ко мне, скучает... Я так долго искала ее расположения, взаимопонимания... Что же теперь делать?... Все разрушить ради собственного счастья?... я запуталась еще больше... меня пугает перспектива ухода от Сергея и его ребенка, меня пугает перспектива новых отношений - я мало знаю этого "другого", меня пугает перспектива вообще одной остаться (все из головы не идет пословица "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь")... и я страшно устала от всех этих переживаний... не жизнь, а высшая математика! Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Сама себя удивила! Обращалась к вам всего месяц назад (всего месяц!!! - 30 дней назад!!!), а такое ощущение, что целая вечность прошла!!! - настолько этот месяц был насыщен событиями, переживаниями, эмоциями... хочется покоя! до такой степени хочется покоя, что иногда засыпаешь и лучше было бы потом не проснуться... может, что-то не так со мной?... вот математики говорят, что в одну воронку снаряды дважды не попадают... Ох! мой случай, наверное, исключение... настолько часто эти "снаряды" били в одну точку, что кажется и последний попадет в ту же цель...

психолог онлайн
Юля, так в чем ваш запрос?
консультация психолога
Часто советуют посмотреть на ситуацию со стороны, но редко сообщают с какой именно стороны. Между тем сторон у ситуации много, как минимум четыре. Мы можем принимать решение с позиции своих интересов и своего наибольшего выигрыша – это одна сторона. Если мы смотрим с позиции нашего партнера и учитываем интересы его – вторая сторона. Если мы видим объективную реальность и объективные последствия – это третья сторона. А если нас интересуют долгосрочные результаты, далекая перспектива наших действий – это сторона совсем четвертая. Прежде всего прислушайтесь к себе, как вам будет лучше, позаботьтесь прежде о себе, а уже потом сможете заботиться о других. И по поводу зайцев вы прямо в точку попали)
Дополнение от автора
Ольга Александровна... не знаю... Может быть, Вы скажете, что специалисты рецепты мне прописали и нужно им просто следовать?.. Я хочу, чтоб и овцы были целы, и волки сыты... так не бывает?... Я хочу счастья вместе с Сергеем (лучше с Сергеем), но не верю в то, что я ему действительно нужна... да, он СМИРИЛСЯ с том, что МНЕ нужен ребенок, и это не значит, что ребенок нужен и ему... А тому другому он нужен, но как себя заставить его принять? Я понимаю, что на двух стульях не усижу, надо будет делать выбор, и какой выбор - решать только мне... И какие слова надо будет подобрать для объяснения ситуации, чтобы девочка не пострадала?... Или пустить все на самотек, не переживать заранее?... Я устала от этих мыслей и переживаний... устала...
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Вы пишете: "меня пугает перспектива вообще одной остаться (все из головы не идет пословица "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь")... и я страшно устала от всех этих переживаний...". Так может вам и в самом деле побыть одной: отдохнуть от запредельнх переживаний и проработать свой страх остаться одной?! Ведь пока он сильнее вас и вы не самодостаточны - вы будете хвататься за любой вариант - лишь бы не остаться одной. А в этом случае вы гарантированно совершите ошибку, т.к. не из страха нужно выбирать мужчину, а из любви и чувства гармонии с человеком. Есть у вас такие чувства?
А когда голова проясниться, а чувства успокоятся, то и решение придёт само собой - без особого напряжения. Кроме того, вы слишком удалены от самой себя... может стоит поискать именно в самой себе то, что вам нужно?
Очная консультация со специалистом или участие в психотерапевтической группе поможет вам это сделать.
консультация психолога
Елена Шпундра
Юлия,здравствуйте.
Похоже мы опять переливаем из пустого в порожнее.Может стоит все таки пойти на очную консультацию?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за участие в моей ситуации! Павел Леонидович, обращаюсь теперь к Вам... Вы совершенно правы, что "не из страха нужно выбирать мужчину, а из любви"... А если любви нет к Сергею?... Но мне с ним хорошо... То что любви нет во мне, я уверена на 200%... Нет, не потому, что любить не способна, у меня были многолетние изнуряющие отношения до Сергея (с Сергеем мы последние полтора года вместе)... того первого я очень любила... готова была полететь за 9000 км, полетела... а он женился потом на другой... А теперь без разницы кто рядом - Сергей, Андрей, Михаил ли... Понимаете? Ну вот как-то привыкла к Сергею, его ребенку - это точки приложения моих душевных сил, моей заботы... Мое "ПРИВЫКЛА" напоминает его "СМИРИЛСЯ" не так ли?... ну вот как-то сосуществуем... и пускай бы так продолжалось... просто от того, что мой вопрос о рождении общего ребенка не решается и, как следствие, возникают другие вопросы: почему? что делать? что будет дальше? с кем быть дальше?... А у Сергея дочь унаследовала от матери предрасположенность к шизофрении... Девочке 13... как я ее брошу? что будет с ней и с ее отцом без меня?...
Алена Ивановна, может быть, я и переливаю из пустого в порожнее, но наверное, не от делать нечего... я ищу оптимальный выход из своей ситуации...
консультация психолога
Юлия,я понимаю,что Вы этим занимаетесь не от нечего делать,но вместе тем,не принимаете то,что я говорю.Ведь Вы сами убедились,что общение с нами на сайте дает очень краткосрочный эффект и чтобы решить что-то более глобальное,нужно решиться на настоящую консультацию или даже на психотерапию.Вы этому всячески сопротивляетесь и это Ваше право и Ваше решение.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы привыкли, он смирился.... Ребенок, который родится в таком союзе, рискует так и не увидеть в родительской семье, что такое любовь....
психолог онлайн
"...того первого я очень любила... готова была полететь за 9000 км, полетела... а он женился потом на другой... А теперь без разницы кто рядом - Сергей, Андрей, Михаил ли... Понимаете?"
Понимаю. Была психологическая травма из-за предательства...перестали уважать себя (почему-то...), пошли по наклонной - стали жить с кем попало, без любви... и, похоже, без веры в любовь. Так?
А теперь ответьте, неужели из-за одного ... стоит перестать верить в высокие чувства?! Может просто есть смысл более внимательно выбирать себе мужчину? И не мерить всех остальных по одному?!
И полностью согласен с коллегой: неужели искренне считаете, что ребёнок в союзе двух нелюбящих друг друга людей будет счастлив?
За дочь МЧ вы не в ответе. Можете жалеть ребёнка, но чем в самом деле вы можете ей помочь, принеся своё счастье в жертву? Ради чего-то призрачного...
Вам просто необходима очная психотерапия. Простыми советами здесь не отделаться. Нужно работать с вашими чувствами и прикоснуться к вашей боли. Иначе ничего не изменить.