Не хочется секса с мужем?!
Здравствуйте уважаемые психологи!
У меня маленькая наверно проблема,я с мужем уже 4,5года,из них официально в браке 6 месяцев,и мне до 1 нидели может не хотеться секса с мужем,я не изменяю ему,но почему не хочется я не знаю!Быть может потому что у меня ежедневные проблемы на работе,домой конечно тоже мне идти не хочется тоже не знаю почему,быть может потому что мы живем в 2 комнатной квартире с его мамой,сестрой и она со своим мужем и сыном!У нас с ним ежедневные скандалы по мелочам!Я стала очень раздражительная,злая,срываюсь на окружающих меня людях,придираюсь ко всему чему не лень!Помогите мне пожалуйста чем сможете!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте,Даша.
Да уж,в обстановке постоянного стресса и на работе,и дома,какой тут секс.
Чем мы можем Вам помочь?
А у Вас жилищный вопрос никак не решается? Может стоит все таки попробовать жить отдельно?

психолог онлайн
"...мы живем в 2 комнатной квартире с его мамой,сестрой и она со своим мужем и сыном!" Даша, а как в такой обстановке будет хотеться секса?
Секс - это свобода чувств, движений, тел. А в вашей-то ситуации о какой свободе может идти речь? И о каком желании?
Понятно тогда почему вам не хочется идти домой и почему вы постоянно ругаетесь.
Начните с того, что позаботьтесь о своем комфорте.
Что вам в жизни приносит удовлетворение?
Вы слишком загружены стрессовыми ситуациями и похоже что это уже стало вашим образом жизни.
Даша, начинайте "вытаскивать" себя из всего этого. Вам необходимо позаботиться о своем состоянии.
Дополнение от автора
К сожалению жилищный вопрос не как не можем решить,у меня заробатная плата (оклад) составляет 2000грн максимально,а муж с декабря месяца безработный попал под сокращение,и сейчас найти роботу очень тяжело!
психолог онлайн
Здравствуйте, Dasha!
Удивительно, что вы не понимаете причин нежелания секса с мужем. Хотя тут же и рассказываете о них:)
Это и проблемы на работе, и нежелание возвращаться домой, т.к. живёте целым кагалом в тесной квартире (причём, вероятно, ещё и материально от семьи мужа зависите с такой зарплатой), и скандалы с мужем от общей неудовлетворённости - и ним, и собой, и отсутствием того же секса...
Стоит разговаривать с мужем, объясняя ему свои чувства, спрашивая о его собственных, делясь планами и ожиданиями. Это может помочь вывести ваш семейный корабль из полосы житейского шторма...
Дополнение от автора
Да нет мы не зависим от его родных,у нас все отдельно и питание - приготовление еды,все расдельно (отдельно),их это их ,наше это наше,просто с самого начала наших с мужем отношений когда они у нас завязались,Я не нашла общий язык с его матерью и сестрой,точней они со мной!
Дополнение от автора
Да нет он не на содержании,он от биржи получает деньги!