Почему девушка хочет расстаться без причины?
Мне 21 год ей 22 ,мы встречаемся уже около полугода ,недавно она уезжала в командировку на неделю а когда приехала я прям чувствую что немного охладела ко мне,потом прошла еще неделя я ей звонил мы общались по телефону ,предлагал встретится но она говорила то ей плохо то еще что то ,ну короче все время не могла.И тут я ей звоню и говорю "в чем дело,почему не уделяешь мне внимания " она сразу ответила что все нормально давай встретимся завтра , и вот мы встречаемся целуемся вроде в обнимку идем ,останавливаемся в одном красивом месте на улице в городе ,стоим еще целуемся и она мне говорит "я тебе хочу кое что сказать но тебе это очень не понравится (минута молчания) я хочу с тобой расстаться ,но не могу объяснить по какой причине просто пропала былая искра в отношениях то чувство когда сильно скучаешь и при встрече хочется прям на шею к тебе запрыгнуть и сильно целовать" я просто был в шоке сначала не знал даже что ответить ,потом я предложил пройтись прогуляться , мы шли приятно общались периодически сопровождалось все поцелуями с моей инициативы ,смеялись ,зашли в ресторан там сели заказали просто наш любимый имбирный чай сели в укромный от всех уголок ,и там она меня обняла ,положила голову на плече мы еще общались смеялись,мне позвонила моя подруга в этот момент (сказала что скучает я в слух специально ответил"хоть кто то обо мне скучает"(проверить ее реакцию)в это момент она аж вздрогнула ,тут я с подругой договорился что встречусь с ней через 2 дня(это тоже все вслух было) Она сказала что она все понимает но уже всякие мысли на эту тему что я с другой встречусь ,пошли,сказала что собственница но с улыбкой!потом опять меня обняла ,пошли немного слезы мы начали опять целоваться опять с моей инициативы но уже вроде хотя бы с отдачей,обняла мою руку гладила по ноге ,попросила прощения,сказала что не может понять что творится у нее в голове ,говорит что если мы и распалим искру заново то она опять так же потухнет ,Провел ее домой мы поцеловались возле входа у ее квартиры крепко меня обняла и ушла.
Скажите что мне делать?Как мне ее вернуть?В чем причина такого поведения ?ведь совсем недавно она была в меня влюблена по уши!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
И еще мы вместе хотели начать жить вместе еще на 3 месяце отношений мы этот вопрос поднимали ,но у нас по финансовым причинам это не получалось какое то время,потом перед тем как она уезжала в эту командировку я с ней встретился ровно за день до командировки мы классно провели время ,потом когда пришла пора прощаться мы как обычно стояли долго обнимались она сказала что любит меня ,я спросил у нее она хочет со мной жить она ответила да помахала головой сказала что ей со мной комфортно во всем!У нас опять пошел очень эмоциональный разговор ,на тему наших прекрасных отношений что и она и я хотим серьезных отношений ,что она меня любит(она в тот момент аж прослезилась сильно).
консультация психолога
Оксана Ивановна Клименко
Артур, здравствуйте ! Девушка Ваша, похоже, очень чувствительная, может, немного сентиментальная. Вы оба с ней сейчас находитесь в том возрасте, когда хочется найти такого партнера по жизни, чтобы потом не было " мучительно больно "Может, она считала Вас уже своей собственностью, может ей было даже скучно с Вами, я про то, что она говорила Вам о расставании. Но стоило Вам при ней поговорить с другой девушкой, как она снова стала проявлять к Вам интерес. У меня сложилось впечатление, что девушке Вашей нужно много внимания, заботы. И еще, что она не очень хорошо знает себя, свои потребности и желания. Тут, как всегда, напрашивается вопрос, какие у нее отношения с родителями, любят ли и заботятся родители о ней ? Чувство такое, что родители не додали ей любви, уверенности, знаний о себе, разной. Но в любом случае, принимайте ее такой, как она есть,В разных состояниях . При этом не " сливайтесь " с ней, показывайте, что Вы самодостаточная личность,что любите ее,но при этом Ваша жизнь-это не только одна она.Тогда ей будет легче. А гарантии, что будет так или иначе , дать точно не может никто. Остается только наслаждаться настоящим моментом, чего Вам и желаю. Удачи !

психолог онлайн
Ну причину она назвала - "пропала былая искра в отношениях то чувство когда сильно скучаешь и при встрече хочется прям на шею к тебе запрыгнуть и сильно целовать".
Чтобы лучше понять, скажите Вы ей уделяете очень много времени или наоборот мало?
Дополнение от автора
Да я перед ее командировкой был загружен работай и виделись мы очень редко тот месяц
психолог онлайн
Здравствуйте Артур! Смею предположить, что в силу своей повышенной чувствительности ваша девушка имеет свойство быстрого выгорания в отношениях, такие себе качели, яркие и обильные чувства довольно быстро сменяются на чувство легкой привязанности, без драйва. Это ее смущает и пугает, появляется неуверенность-« на самом ли деле это серьезное чувство, и смогу ли я поддерживать это чувство в дальнейшем, может все снова так же быстро закончится» Думаю вам все время пройдётся стимулировать её интерес к вам, различными способами. Множество женщин не в силах построить длительных отношений по причине закрепленного в детстве клеше – « настоящее чувство - это когда ни минуты без любимого, только при мысли о нем, в животе всю жизнь бабочки должны летать, желание целоваться аж губы болят и т. п.» Если вы чувствуете что это ваша пара , решайтесь на психотерапевтическую помощь , можно вместе, можно порознь. Конечно же реалии жизни когда-нибудь приземлят бессознательные фантазии вашей девушки о вечном чувственном драйве влюбленных, но зачем ждать и страдать . Не стимулируйте качели, закачаетесь. Постарайтесь найти совместное удовольствие в стабильных отношениях .