Как обратить на себя внимание?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я по жизни одиночка, наверное, просто потому, что мне не встречаются люди, которые хотели бы со мной общаться или дружить. Я даже не понимаю почему они этого не хотят, может из-за внешности, а может из-за недостатков в характере, а может еще что. В общем, я уже привыкла так жить, то есть любить и быть друзьями только со своей семьей. Молодого человека в мои 17 у меня тоже не было, мне никогда никто не признавался в любви,я даже не целовалась.Но понимаете, я не чувствую себя некрасивой, да не супер актриса, но не хуже других. Именно, это и пугает, почему на меня никто не обращает внимания? Дело в том, что будучи 14-летней девочкой, я сделала страницу парня в соц. сети и начал общаться с похожими на меня девочками и они действительно ценили меня.Поэтому мне в последние годы, хочется быть парнем, но с моим жизненным опытом. Я не знаю, может это заболевание, но мне хочется делать девушек счастливыми, чтобы даже такие как я чувствовали себя нужными. Именно такие девушки, которые заслуживают этого. Как обратить на себя внимание и стать коммуникабельной? И что делать со своим "желанием"? Очень надеюсь на Вашу помощь, ведь только вы можете внести ясность в мою жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А вы встречаете людей, с которыми вам хочется общаться или дружить? И что делаете тогда, ждете не возникнет ли ответного желания в человеке и он начнет сам вас вовлекать в дружбу, в контакт?
психолог онлайн
Очень интерестно, буду дарить другим, чтобы ктото подарил мне.Но как смогут Вас сделать счастливой парни, если Вы сами берете на себя мужскую роль?
Как Вы думаете, приятно осознавать что Вам врут?
И как можно наладить общение если даже на этом сайте Вы запретили предлагать общение?
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы!
Безусловно, встречаю. И проявляю инициативу, вот недавно сделала первый шаг навстречу понравившемуся парню, все в пустую. И конечно же, когда делаю первый шаг, тем самим показывая, что мне хотелось бы иметь что-либо с этим человек, я жду от него взаимного шага, чтобы он тоже показал хочет он иметь со мной какие-либо отношения или нет.
Я хочу взять на себя мужскую роль, потому что хочу что-бы хоть кто-то из населяющих планету девушек, была счастливой. Кроме того, если бы парни хотели сделать меня счастливой, они бы уже сделали, тем более что я неоднократно делала шаги навстречу. Если вы о фейковой странице, то с этим давным давно покончено, так как я осознаю насколько бесчеловечно поступать так с людьми. Я написала об этом, для того, чтобы объяснить мою ситуацию в мельчайших деталях. Насколько я понимаю, вряд ли кто-то здесь станет предлагать дружбу, так как этот сайт предназначен не для этого. Да и кому будет интересно со мной знакомится, если он не видел моей внешности.
Дополнение от автора
Да и мои желания тоже выглядят не совсем адекватно.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Кристина, ничего неадекватного в твоих желаниях я не увидела. Только сочувствие вызывает то, что такие громадные планы взвалила на свои молоденькие плечи-осчастливить хоть кого-то из населяющих планету девушек. Думаю, что это ты про себя. У тебя сейчас и , правда, очень сложный возраст. Познавание себя в новой роли-девушки, знакомство с противоположным полом.Встречи, расставания, неудачи в отношениях. Мальчикам, твоим ровесникам, тоже, ох, как не просто, поверь мне. Хочется тебе посоветовать не ставить большие задачи перед собой. Есть поговорка:" Большого слона едят по кусочкам". Оглядывайся вокруг себя, замечай, кто тебя окружает, кто нравится, присматривайся к тому, кто нравится, не спеши при этом. Знай себе цену. Кого-то ты и правда, можешь, осчастливить. Каждый человек очень индивидуален и неповторим.Но человек никогда не сможет осчастливить другого, если сам несчастлив. Так что будь бережна с собой и замечай отдельных людей возле себя, а то ты часто пишешь о людях в третьем лице множественного числа.То есть ОНИ. Удачи тебе и любви к себе.
Дополнение от автора
Спасибо огромное! Тогда еще вопрос. Я так понимаю, вы тоже заметили, что у меня низкая самооценка и совсем нет любви к себе?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Как говорят про нарциссизм - проблема нарцисса не в том, что он любит себя, а в том, что он также плохо любит себя, как и окружающих. Просто читая ваши коментарии возникает ощущение, что ваша основная цель избежать внимания и защитится от окружающих. Типа того, что вам говорят, что вы привлекательная, а вы - да нет, я не такая и увиливаете. Тем самым возможно вы разжигаете внимание к себе, но не получаете. Поскольку не позволяете комуто по настоящему вами увлечься. Это - проблема. И какой смысл в такой манере поведения. Сказать, что - избежать неуверенности. Защитится от любви. В такой любви может присутствовать и доля зависти. Недоверие+зависть и страх. Но от того, что вы будете так поступать (убегать) любви больше не станет. А вот зависти, страха и недоверия, зависти - добавится. Попробуйте быть собой. Все же. как получится
психолог онлайн
Так же интересно обратить ваше внимание на то, что внимание психолого к своему посту вы привлекли довольно успешно. Попробуйте провести параллель между интернетом и реальной жизнью- что вы делаете в интернете для получения внимания и почему это не переносите в реал. Удачи.
консультация психолога
Кристина, самооценка твоя сейчас складывается от оценки тебя другими людьми, теми взрослыми, которые тебя окружают.Пробуй спрашивать у них то, что тебя интересует про себя.
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы и помощь. Постараюсь, не быть нарциссом, даже если это так и есть на самом деле. Спасибо!