Мужчина живет с мамой
Добрый вечер! недавно познакомилась с мужчиной слегка за 40. Вежливый, воспитанный, был женат, есть дочь 17 лет. На 2 свидании он позвал меня в гости, попить чаю с мамой. Я конечно слегка удивилась, но решила посмотреть как он живет. Оказалось - живет в 1 комнатной квартире с мамой, мама приятная женщина, но все же, я не вполне понимаю, как он собирается создавать семью и жить с мамой? Вчера договорились встретиться, но потом он вспомнил, что мама хотела поехать на дачу и поехал помочь ей. Часто говорит: Мы с мамой.. Скажите - это диагноз?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Скажите,а Вы интересовались из-за чего у него распался брак?

психолог онлайн
Елена Вадимовна Коломенская
Павел Леонидович Басанский
Игорь Андреевич Патрашку
Это диагноз.
консультация психолога
Здравствуйте, Нина. На втором свидании пригласить девушку попить чай с мамой-это круто ! После развода с женой мама осталась единственной женщиной, которая не предаст, не уйдет.Всегда примет и поймет. Может поэтому он так часто сейчас обращается к маме. Пока не утихнет боль от расставания с женой. Если мужчина Вам нравится, дальше посмотрите, как оно будет. Но не забывайте говорить ему, что Вам хочется. Например, на втором свидании Вы могли сказать, что хотите провести вечер наедине с ним,без мамы пока. Разговаривать, знакомиться. Со временем, если отношения у вас будут доверительные, он будет больше уделять внимания Вам, не " внося" в ваши отношения маму. От Вас многое зависит тоже. Желаю Вам терпения и смелости !
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Жить с мужчиной, который сильно привязан к маме - сложно, а зачастую и невозможно. Так как для вас у него не найдётся места...мама для него - всё. Как у младенца...
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте Нина. Соглассен с мнением коллег, что и диагноз и т.п. Однако все зависит от того, как еще и посмотреть. Нет, конечно может быть и диагноз. А если хотите, то можете и не ставить его. Мама то всегда есть - во всех случаях, если конечно мужчина не сирота. И наверное в этом случае уж лучше с мамой. Но я хотел сказать о другом. что проблема то не столько в маме, а так сказать в третьем. Например, что он вас обидел, избрав маму, а не вас. Но знаете, этот самый третий всегда будет существовать. Не важно мама это или кто-либо другой. Например другие отношения. Другой ведь живет не в вакууме. Поэтому можно отнестись к эжтому иначе и не фиксироваться. Не пытаться победить маму. Потому что при таком подходе - вы ее никогда не победите. И не надо пытаться стать ею для этого мужчины. Станьте для начала близким человеком, как говорится другом - товарищем
психолог онлайн
Я подозреваю, что вы и сами знаете ответ на свой вопрос, просто не хотите в него верить.
Дополнение от автора
Насчет жены - он давно развелся, очень давно, он еще после жены 5 лет с кем то жил, с женой, говорит совершенно разные, она может и матом ругнуться.. Хм, я тоже могу. А с той женщиной, сто 5 лет жил, сказал, что когда он сделал ей (после 5 лет?) предложение, она сказала, что католичка и они не могут быть вместе, что она хочет жить одна... А жили с его мамой и ее ребенком в однокомнатной квартире.
Как поехал с мамой на дачу вместо свидания со мной - так и пропал...