Должен же быть выход!!!
Здраствуйте ув. психологи!! Мне 27 лет у меня проблема и я просто не знаю что делать. Я женат уже 3 года, а до свадьбы с будущей женой встречался 6 лет, она очень хорошая, заботливая, понимающая, красивая, правильная, отличная мать и я очень уважаю. Примерно 1.5 года назад она забеременела и как раз в этот момент я знакомлюсь с девушкой с которой у меня очень быстро начинают разворачиваться отношения, я ее очень сильно полюбил.Я тщательно скрывал от жены так как боялся за положение жены если б вдруг она узнала ,но и сам ужасно мучался так как девушка из другого города и бывало не видел ее по 2-3 недели, в такие моменты у меня была сильнейшая депрессия. Когда сыну стукнуло 3 месяца жена узнала про эту девушку, был большой скандал с участием всех родственников, я сказал что останусь с этой девущкой но после сильного давления и подумав решил вернуться к жене. Через пару дней меня начало ломать, я постоянно думаю о ней, я понял что не смогу без нее. Я ее вернул и начал жить с ней, мне было очень хорошо с ней, но на меня давила постоянно ситуация в которой осталась моя жена с моим сыном, я вижу что она до сих пор меня любит и ждет чтоб я вернулся и за последнее время я очень привязался к сыну, постоянно хочу его видеть. Я решил пожить один разобраться в себе. Эти качели продолжаются на протяжении 5 месяцев я понимаю что это высшая степень эгоизма и что уже реально все устали, и жена плачет и любовница плачет , а я ничего не могу решить. С одной стороны надежная, хорошая жена с любимым сыном, а с другой любимая женщина
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Оксана Ивановна Клименко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ситуация стара как мир. Отношения на стороне, которые порой так привлекают, лишь малая часть всего, что происходит в нашей жизни. Поэтому так часто в выборе между женой или любовницей побеждает именно жена. Официальная пара прочнее, чем неофициальная этот парадокс удивлял любовниц во все времена. Если быть совсем честными перед самими собой, то на самом деле жена лучше, чем любовница. Эти отношения уже проверены временем. Жена благодарна, она мать вашего ребёнка. Вместе вы пережили невзгоды и сложные времена. А выдержит ли «другая» женщина, даже пылко и страстно любимая, то же самое? Не предаст ли вас в самый ответственный момент? Неизвестно. В любой паре, люди удовлетворяют свои эмоциональные потребности. К любовнице можно приходить навеселе или наоборот, надраенным до блеска. С ней нужно все время быть немножко не самим собой, а это утомляет. Хороший способ вы выбрали – пожить одному. На самом деле, при таком раскладе вам легче будет и перенесите ваше решение, каким бы оно в итоге не оказалось. Не обещайте, что вы поживете недельку и сделаете выбор или вернетесь через полгода – вообще ничего никому не обещайте и не оговаривайте никаких сроков. В конце концов, треугольник – не столько причина вашего семейного кризиса, сколько следствие кризиса личностного и жизненного, который не разрешишь нахрапом. Для грамотного, верного решения нужно, прежде всего, разобраться не с женщинами, а с самим собой. Дайте себе время на обдумывания данной ситуации. Не спешите кидать жену из-за женщины, с которой Вы знакомы некоторое время. Все познается в сравнение, с женой Вы прожили уже некоторое время и знаете, какая она в бытовой жизни. Сравните другую женщину, как она справляется в бытовой жизни. Ведь совместная жизнь строиться не только на сексе. У Вас есть ребёнок, подумайте о нём. В разводе страдают ещё и дети. Если Вы все же решили уйти с семьи, просчитайте всевозможные варианты, чтобы видится с ним. Возможно, жена будет против того, чтобы Вы общались. С другой стороны посмотрите, как ваша любовница относиться к Вашему ребенку. К сожалению влечение на стороне носит не только физиологический характер, но и психологический. Попытается решить вашу проблему и помочь сделать выбор можно не только самому, но и с помощью психолога. Главное – чтобы вы сами захотели вырваться из ловушки под названием «двойная жизнь», захотели вернуть себе душевный комфорт и подарить счастье любимой женщине. Неважно, в чью пользу вы сделаете выбор, но даже если вы выберете любовницу, жена, получит свободу и, что очень важно, изгнав из своей жизни неопределенность, тоже в таком случае получает шанс обрести настоящее счастье.

психолог онлайн
Уважаемый, denyaa
Выход обычно там где и вход. Проблема решится сразу, как только вы сделаете выбор между двух женщин. Почему вы не хотите делать этот выбор- другой вопрос. И решать его стоит в очной работе с психологом.
Дополнение от автора
Огоромное спасибо за ответ!!!
"Не предаст ли вас в самый ответственный момент?"
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15056
Не предаст , она очень любит меня.
Хороший способ вы выбрали – пожить одному. На самом деле, при таком раскладе вам легче будет и перенесите ваше решение, каким бы оно в итоге не оказалось.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15056
Я уже тяну как могу , а решение в голове все не приходит,я не могу разораться, обе женщины уже сроки ставили 10 раз. Я уже не знаю что делать. И я чувствую если не приму решение в течении недели уйдут обе. Не могу я бросить любовницу и ребенка с женой тоже не могу, никак. Я понимаю что когда приму решение всем будет легче, какое бы оно не было. Но поверьте это из разряда фантастики, я никогда не думал что попаду в ситуацию из которой не буду знать выхода
Почему вы не хотите делать этот выбор- другой вопрос.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15056
Потому что и с одной и с другой меня связывает что то очень важное для меня, это не просто слова, я очень много думал и взвешивал. Такое ощущение что выхода просто нету
психолог онлайн
Поддерживаю вех тех кто говорит об очной работе с психологом.
Думаю, сложность в том, что сейчас у вас примерно равные приоритеты между двумя дорогами.
Осознать что является истинно вашим желанием, а что маскируется под него из-за внутреннего страха можно в контакте с другим человеком.