Одиночество
Добрый день, мне тяжело судить проблема ли то, с чем я к Вам обращаюсь. Дело в том, что мне очень тягостно находиться в одиночестве. У меня резко понижается настроение, возрастает тревожность, лезут плохие мысли в голову как будто дорогие мне люди на самом деле обманывают меня...Трудно объяснить - поступки, на которые я не особо обращаю внимание, когда нахожусь в компании, в одиночестве начинаю пережевывать, и видеть в них злые умыслы... И вообще на едине с собой мне очень плохо, а в компании близких сразу хорошо. Я работаю на дому, у друзей свои семьи, а я пока не имею возможности жить с парнем. Что со мной не так? Вся моя радость - это дожидаться когда со мной наконец проведут время...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте!
Вероятней всего, эта тягостность находиться с собой наедине говорит о неприятии себя, страхах и внутренних конфликтах, от которых вы уходите во время общения с другими. Нехватка любви к себе самой, дефицит самодостаточности и зависимость от отношения окружающих...вам хорошо, когда получаете положительную подпитку извне. Так обычно себя чувствуют и так себя ведут младенцы и дети лет до 2-х. Похоже, вы в силу психологических травм детства плотно в нём (детстве) застряли. Возможно присутствовала гиперопёка родителей, к которой вы првыкли...Возможно, наоборот, нехватка внимания и заботы в детстве - которые вы хотите получить в настоящее время, навёрстывая упущенное.
На очной консультации можно было бы обойтись без догадок и точнее определить происходящее с вами. А также принять нужное решение и найти выход из ситуации.
Дополнение от автора
Так все-таки это проблема... И не принятие себя...Да это мне знакомо. А казалось всего-лишь капризами и прихотями.
Дополнение от автора
Тоесть не ненадумывать себе лишнего и стараться занять себя?
Дополнение от автора
Да, я не понимаю как это поддерживать себя. Я, к сожалению, не актриса, это просто псевдоним
психолог онлайн
Я более чем уверен, что капризами и прихотями это называли ваши родители. Я прав?
Что характерно, про родителей вы вообще ничего не написали, хотя я о них упомянул в своём ответе. Значит вам есть что скрывать...
Об этом же говорит и ваша фраза: "я не понимаю как это поддерживать себя" - так как этому искусству обучают в детстве именно родители. Тем, что поддерживают нас сами. Вас же, судя по всему, не поддерживали...
Вам просто необходима очная работа с психологом или посещение психотерапевтической группы. На наших группах мы именно этим и занимаемся - учим поддерживать себя, любить себя и быть собой.
Дополнение от автора
С родителями сложно. Вынуждена жить с матерью и ее сожителем. Ненавижу здесь все эту квартиру, обстановку, эти дебильные "законы" их. Родители считают меня отбросом. Вот и все.
психолог онлайн
В таком случае вам точно самой не справиться.
Моё предложение остаётся в силе.
А если ненавидите квартиру и тех, кто в ней - то стоит побыстрее найти возможность жить отдельно. Не только с парнем, но и самой. Так вы повзрослеете.
Дополнение от автора
Спасибо. а в каком городе психотерапевтическая группа?
психолог онлайн
Я уверен, что в любом крупном городе есть такая (и не одна) психотерапевтическая группа.
Наша - в Киеве. Если вы живёте в нашем городе - милостью прошу к нам в группу. Напишите мне в личку и я расскажу вам подробнее.