Не могу разобраться
12 лет назад у меня были очень бурные но не продолжительные отношения.Сейчас я замужем второй раз,2 детей.На протяжении эти 12 лет мне периодически снится тот человек с которым у меня были бурные отношения.Я с ним и его женой общаюсь сейчас как друзья.В последнее время он снится чаще и постоянно во сне предлагает возобновить наши отношения.На яву он на каждую с ним встречу берет свою жену.С его женой у нас дружеские отношения.мы нормально общаемся,я знаю что у них в семье уже несколько лет прохладные отношения со сторону супруга.Я начинаю замечать за собой что чаще хочу общаться с этим человеком,слышать его голос.быть с ним.Что со мной происходит?Что мне делать со своей влюбленностью к уже женатому мужчине.Он про мои отношения к нему ничего не знает-держу все в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
А как Вы сами думаете,что происходит?
Какие у вас отношения с мужем?

психолог онлайн
Здравствуйте. Знаете, как говорят переходной возраст, или кризис среднего возраста. Может быть они как-то связаны. Юношеская влюбленность. Взрослые, зрелые, семейные отношения отбирают и требуют много сил. Намного больше, чем романтическая влюбленность. Да и этот принцип можно распространить на все. Когда реальность не соответствует нашим желаниям - мы уходим в сон. От настоящего к прошлому. От зрелых и напряженных к более инфантильным и свободным отношениям. Видите, вы уже расматриваете жену вашего бывшего парня как конкурентку - как помеху вашим отношениям с ним. вы фантазируете и о нем. Что он с помощью жены защищается от своих чувств любви к вам. Я ничего такого не хочу сказать . Важно хотя бы понимать, что это - фантазия и отличать фантазию и желание от реальности.
С уважением
психолог онлайн
Вам не хватает эмоций в вашей семейной жизни?
А замуж выходили по любви или так?
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич Ратушный-скорее всего Вы правы и делов переходном возрасте.Павел Леонидович Басанский-эмоций скорее всего не хватает положительных,у меня 2 сына-11 и 2.5 года-проказники еще те...Муж с утра до ночи на работе-приходит переночивать и утром опять на работу.на выходных помогает-но как по мне-то мало уделяет времени семье.Сыновья расстут практически без его участия.Я с декрета вышла раньше на работу,чтоб немного отвлечься от дома-но ничего не изменилось в отношении мужа-все обязанности остались темже+работа.
психолог онлайн
Может стоит поговорить с мужем о ваших с ним отношениях, рассказать о своих ожиданиях и разочарованиях? Но только не в обвинительном ключе, а в сообщательном: "Я"-сообщениями!?
Дополнение от автора
Разговаривала и не раз-но эти разговоры сводятся к одной фразе-"Давай я уволюсь и буду уделять время семье".Хотя когда выпадает больше выходных или отпуск-практически ничего не меняется.Он у компьютера,я с детьми и по хозяйству сама.
психолог онлайн
Тогда, получается, вам проще тайно, пусть даже пока в мыслях, изменить мужу, чем честно и открыто сообщить о желании развода и при отсутствии должной реакции - развестись?!
Ведь о моральных последствиях для себя всего этого вы уже, наверное, догадываетесь.
Да, он не прав сейчас. Но вы будете не правы потом.
Сообщите мужу о том, что ваши чувства к нему уходят и вот-вот уйдут насовсем. А что будет потом?!
Ведь вы хотите любить и быть любимой - значит найдёте кого-то другого для себя. Стоит именно об этом говорить. Открыто.
Дополнение от автора
Спасибо большое за консультацию-у меня действительно последнее время частенько посещают мысли о разводе.Останавливает только осознание того,что многие мужья еще хуже себя ведут и не факт что последующий мужчина будет лучше-ведь уже не 18 лет.
психолог онлайн
Ну знаете, не делать что-либо из-за страха, что будет хуже...
А вы представьте себе свою жизнь с теперешним мужем лет так через 10 - ничего не пугает?!