как умирить свой пыл и научиться контролировать свои эмоции?
Здравствуйте,последнее время меня заставляет страдать мое же поведение. Проблема в том,что в отношениях с моим молодым человеком я периодически не могу контролировать свои эмоции и срываю на нем злость,закатываю истерики не смотря на то,что он ни в чем не виноват. Еще хотелось бы его немного меньше контролировать, так как из-за меня он перестал куда-либо ходить,хотя парень молодой и нужно уделять время друзьям и развлечениям(конечно же в пределах разумного). Но главная проблема - моя вспыльчивость. И ему обидно.и мне неудобно... И бывает возникает такое чувство,что я мизантроп.. Как стать спокойнее и добрее? И как контролировать свои негативные эмоции?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте ! Пожалуй это будет самый короткий из моих ответов, критика у вас к вашему состоянию есть, значит изменения возможны, обратитесь к психологу , поищите и найдете причину своих реакций, и как следствие возможность действовать по другому. Если это конечно характерное для вас поведение ( если это так - тогда к психоаналитику)
ps: обратите внимание на ваше имя - логин,( я его прочитала как дагождающия) очень символично звучит если представить, что именно этого вы хотите от других :-)
психолог онлайн
Извените хотела сказать НЕХАРАКТЕРНОЕ ( хотя, исходя из теории психоанализа оговорки просто так не бывают :-)